Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как то раз мне довелось увидеть такую переписку:

М- Как песенка

К- Классно спела.. просто супер!

М- а музыка???

К- музыка вкатила

речь об этом http://www.realmusic.ru/songs/349605/

 

т.е. музыку практически не замечают.. вокал на первом месте.. неужели сторания сделать первоклассную музыку напрасно? это лишь подложка которую не видят?

Просто обидно...

Опубликовано

Научиться петь могут могие. А вот сочинить музыку (настоящую) очень трудно. Поэтому даже среди известных исполнителей мало таких, у которых ровный репертуар. Обычно несколько хитов, остальное весьма посредственно. Самый яркий пример Hotel California группы Eagles.

Опубликовано

Вот и я о том что петь не сложно.. порой даже учится не нужно..

А сложить несколько десятков инструментов в гармонию со знанием множества оборудования и програмного обеспечения... и в итоге за бортом....

Похоже на то как ледокол рубит льды а лавры капитану...

Опубликовано

Мне запомнилось высказывание композитора Евгения Доги. Ему знакомый композитор сказал: "Я песни, как ты не пишу, только симфонии!" А он ему ответил: "Какой ты, нахрен, композитор, если простого мотивчика сочинить не можешь!". Мое мнение нужно начинать сочинение с мелодии, желательно на слух, и потом только ее наигрывать. При сочинении под гитару или под клавишные непроизвольно мелодия песни приспосабливается к банальным аккордам и гармониям. Я например чаще всего начинаю с баса и ударных, а потом наслаиваю остальное.

А вообще хороших мелодий очень мало. В рок музыке, безусловно первое место это KISS у которых отличная мелодия не только в балладах, но и в роковых композициях. У них мотивчики поназойливей чем у многих поп-исполнителей...

Опубликовано
Вот и я о том что петь не сложно.. порой даже учится не нужно..

А сложить несколько десятков инструментов в гармонию со знанием множества оборудования и програмного обеспечения... и в итоге за бортом....

Похоже на то как ледокол рубит льды а лавры капитану...

 

В этом и ошибка. Сначала нужно сочинить хорошую, запоминающуюся мелодию. А инструменты и пр. потом. Только тогда выйдет хорошо.

Опубликовано
В этом и ошибка. Сначала нужно сочинить хорошую, запоминающуюся мелодию. А инструменты и пр. потом. Только тогда выйдет хорошо.

 

А в чем же ошибка если за хорошую песню в которой музыка на высоте "медаль" получает вокалист... я думаю если тоже самое спель под губную гармошку то никто бы и не посмотрел в сторону вокала...

Опубликовано

Кому не нравится что вокал отнимает много у композиции, пусть вместо партии вокала просто еще один инструмент пропишет. Какая ни была бы хорошая композиция если поют хреново, если голос не подходит под песню, не будет нужного настроения, песня не будет иметь успеха и звучать будет говновато. Мало кто разглядит в ней шедевр. Все важно и вокал и музыка. Если что-то не сочетается, то получится говно.

Опубликовано
А в чем же ошибка если за хорошую песню в которой музыка на высоте "медаль" получает вокалист... я думаю если тоже самое спель под губную гармошку то никто бы и не посмотрел в сторону вокала...

 

Я не большой поклонник группы "Nirvana", но самое лучшее, что я у них слышал, это акустический концерт, где все без наворотов.

 

Я поклонник "KISS", их акустический концерт замечателен, именно в нем выясняется, что их фишка не только стриптиз группы поддержки и блевание кровью, но и замечательная музыка, которая отлично звучит и под акустику...

Опубликовано

Если по деловому,то могу предложить позиционироваться, как это делает Майк Олдфилд. У него в альбомах пели многие, в том числе Джо Кокер и Бони Тайлер, а альбомы все от его имени. Т.е. вокалисты сессионные. Но тогда это должны быть не просто песни, а композиции с добавлением вокала. Для этого нужны яркие аранжировки, чтобы не затенялись вокалом.

Поклонники Led Zeppelin фанатеют не только от вокала Роберта Планта но и от не менее гениальных инструменталистов - гитариста Джима Пейджа, клавишника, аранжировщика и басиста Джона Пола Джонса и самого яркого барабанщика вообще а истории рока Джона Бонэма. Некоторые композиции хочется слушать вообще только из-за ударных.

Опубликовано
Кому не нравится что вокал отнимает много у композиции, пусть вместо партии вокала просто еще один инструмент пропишет. Какая ни была бы хорошая композиция если поют хреново, если голос не подходит под песню, не будет нужного настроения, песня не будет иметь успеха и звучать будет говновато. Мало кто разглядит в ней шедевр. Все важно и вокал и музыка. Если что-то не сочетается, то получится говно.

Согласен с тобой на все 100%. Все имеет значение. Каждый, наверное, знает примеры песен, спетых и сыгранных разными исполнителями. Но что-то цепляет, а мимо чего-то проходишь, не останавливаясь. Биться за первенство в песне, выясняя, кто гениальнее, никакого смысла нет ( это, конечно же, не относится к коммерческим проектам ). По этой же причине считаю, что оценивать просто текст песни или музыку, не послушав самой песни, не послушав вокал, гитары, ударные и т.п.,- НЕПРАВИЛЬНО. Кому-то дается игра, кому-то- пение, кому-то творчество. Самая главная проблема- найти всех этих, недостающих твоему творчеству ( или его творчеству ), людей. Близких по духу, но- непохожих. Тогда получается здорово.

Опубликовано

Все рассужденя по своему верны и понятны...

Но народ уже себя воспитал в духе что если песня понравилась то звучит ИМЯ именно ВОКАЛИСТА.. хотя он не писал текст он не работал над музыкой.. он не занимался в общем концепцией.. он всего лишь вел сольную партию... ОН ХОРОШО СПЕЛ а все остальные забыты.. потеряны за пеляной славы ведущего вокала.. И это самое распространенное явление!

Кто нибудь помнит кто написал текст и музыку в песне "Миллион алых роз" Пугачевой.??? мало кто!!!... а саму песню и исполнителя знают все!

(я не поклонник но к примеру)

Опубликовано

А Carlos Santana? Все знают его, хотя он только автор песен (и то не всех из репертуара) и гитарист. А вокалистов в упор не знаем. Также как и Manfred Mann, который только аранжировщик и клавишник.

Но для этого самому нужно быть яркой личностью.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

А оперу пусть Шаляпин поет?

 

Можно между тремя куплетами песни записать полчаса музыки. Тогда это будет слушаться. Дигродные однотемные стучалки с текстами про сосание заставят полезть на стенку даже неискушенного слушателя, приютившего на ушах по медведю.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...