vipmustudio Опубликовано 19 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 кто нить добился живого близко к аналогу звучания? интересно как? обменяемся опытом и наработками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TeuS Опубликовано 21 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 кто нить добился живого близко к аналогу звучания?интересно как? обменяемся опытом и наработками Забудь.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vipmustudio Опубликовано 21 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 Забудь.... Я много слышал таких отзывов ... типа забудь... Ризон одна из самых сильных полноценных студий.. это не только мое убеждегие но и проверка опытом... сравнением... Создал множество вещей что не одна студия не узнала в звуках и качестве Ризон... знание сила!!! а у тебя похоже все силы пущены в познание плагинов к куйбасу))) обычно сразу слышно))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TeuS Опубликовано 21 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 Я много слышал таких отзывов ... типа забудь... Ризон одна из самых сильных полноценных студий.. это не только мое убеждегие но и проверка опытом... сравнением... Создал множество вещей что не одна студия не узнала в звуках и качестве Ризон... знание сила!!! а у тебя похоже все силы пущены в познание плагинов к куйбасу))) обычно сразу слышно))) милое дитя))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plaser3 Опубликовано 22 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2007 Reason это все что нужно современному музыканту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pelod Опубликовано 22 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2007 Былиб руки на месте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iva Опубликовано 22 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2007 Я добился аналогового звука... купив Virus TI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vipmustudio Опубликовано 23 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2007 Я добился аналогового звука... купив Virus TI А подробней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stilyagin Опубликовано 24 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 E=vipmustudio;202146]кто нить добился живого близко к аналогу звучания? интересно как? обменяемся опытом и наработками О! 5баллов за тему топа это моя любимая тема! я 7лет старался этого добиться, но тут случился ужоснах сгарел винч ффсе труды пропали ризон на мой взгляд самая удачная прога, но тоже есть свои нидоделки, глюки и ограничения в возможностях. пиком моих достижений в закосах под живой звук стала последняя тема "in love gangster" все в этом треке рисовал мышкой, тоесть без миди клавы. других прог не использовал так же как и сэмплов.рефайлы стандартные+електро механника2 включи эту тему погромче, послушай и скажи что на твой взгляд звучит не похожа на "живьё" (думаю конечно найдете, но этож все таки один хер миди =) ) если что-то,кого-то заинтересует объесню подробно, как и что сделано! http://realmusic.ru/songs/291195/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vipmustudio Опубликовано 24 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 О! 5баллов за тему топаэто моя любимая тема! я 7лет старался этого добиться, но тут случился ужоснах сгарел винч ффсе труды пропали ризон на мой взгляд самая удачная прога, но тоже есть свои нидоделки, глюки и ограничения в возможностях. пиком моих достижений в закосах под живой звук стала последняя тема "in love gangster" все в этом треке рисовал мышкой, тоесть без миди клавы. других прог не использовал так же как и сэмплов.рефайлы стандартные+електро механника2 включи эту тему погромче, послушай и скажи что на твой взгляд звучит не похожа на "живьё" (думаю конечно найдете, но этож все таки один хер миди =) ) если что-то,кого-то заинтересует объесню подробно, как и что сделано! http://realmusic.ru/songs/291195/ Ха ха ... я тебя уже слушал.. мне очень понравилось ... хороший пример показать другим что Ризон не так плох как некоторые делетанты его хотят представить! Уметь надо! И ты это сделал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
C.j. Catalizer Опубликовано 24 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 охосспади................ 2 Iva - +5 !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jaildigger Опубликовано 24 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 охосспади................ 2 Iva - +5 !!! хе-хе... ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Indurolog Опубликовано 26 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 Когда-то я тоже считал, что Ризон это супер-пупер прога. Трудно поспорить, что там очень хорошо продуманный интерфейс, классный дизайн и удобство управления на высоте. Интересные звуки наруливаются достаточно просто и быстро. Я излазил её вдоль и поперёк, пытаясь извлечь из неё оригинальное звучание и, как мне казалось, мне это удавалось. Но так было, пока я не наткнулся на Reaktor. Своими возможностями и, что самое главное, ПЛОТНОСТЬЮ ЗВУЧАНИЯ он заставил меня вообще забыть, что такое Ризон. Вобщем, по ощущениям, звучание его близко к настоящим, железным изделиям. Тем, кто не сталкивался я настоятельно рекомендую ознакомиться с этим творением. Я использую его в купе с Ableton Live как плагин или отдельно. Очень удобно управлять им с помощью какого-нибудь неплохого МИДИ контроллера (я использую KORG microKontrol). Ну и, всё-таки, неплохо иметь один-два настоящих синтезатора, для болшего оживления картины. Короче, Ризон суть для начинающих или для тех, кто делает музыку полностью в секвенсоре и не особо парится звучанием. Ах, да! Забыл ещё об одном его большом недостатке — в него нельзя писать аудио. То есть вокал в него фиг запишешь. Вобщем, это по сути такой комбайн всё в одном типа музыкального центра с множеством возможностей, но посредственным звуком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vipmustudio Опубликовано 26 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 Все говорят о плотности звучания которого нет в ризоне!!!! А ВЫ пытались его сделать понастоящему... именно сделать а не взять из банков.. Берется комбинатор и напихивается десятком устройств для насыщения и увеличения плотности, а именно эквализация.. стереополе.. ревербирация.. Stream4 используем как ламповый уселитель.... и т.д. ПРИДЕЛА НЕТ!!!! просто в других прогах это уже за вас сделали так же как и НЕудобство использования, а в ризоне оставили поле для дейсвий худонику твори...комутацией... а не ищи плотности в готовых банках звуков... Читаю книгу ДЖО ЛАЙФОРДА ..по практике использования ризона... поражон какие комбинации и машины звуковые можно собирать... к примеру многополосный компрессор, гитарный ламповый уселитель, деессинг и множество комбинаций порожающих воображение! Дело вкуса конешно но ризон постич не возможно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Indurolog Опубликовано 27 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 но ризон постич не возможно.. фраза года, надо запомнить Я В ПРИНЦИПЕ не использую готовые пресеты, и уж тем более в Ризоне. И комбинатором я тоже, естественно, пользовался, собирая в нём сложные инструменты, состоящие из нескольких синтезаторов, блоков эффектов, матрикс секвенсеров и т.д.. Всё это мы проходили. Также подключал Matrx sequencer к различным устройствам по CV, дабы автоматизировать изменение различных парамертров. Очень прикольно получается. Но всё равно это НЕ ТО. Scream 4 отличная штука, не спорю. Но всё таки, моё ИМХО, что если вы уж и решили работать с Ризоном, то в конечном счёте надо каждый трэк отдельно рендерить и затем обрабатывать его компрессорами, чтобы, всё таки, звук более менее плотный был. И затем сводить в полноценном секвенсоре. Опять же вернусь к Реактору. Вот вы тут говорили, о том, что вы собираете в Ризоне сложные звуковые устройства. Собственно Реактор для этого и предназначен. То есть, по сути, это такой конструктор, который содержит в себе множество деталей, как то фильтры, енвелопы, ЛФО, секвенсоры, эффекты и пр. Там всего этого очень много. То есть берёшь и начинаешь всё это между собой соединять. Собрать можно всё, что угодно и больше. Хочешь, драм машину, хочешь, синтезатор аналоговый или гранулярный. Только единственное, в чём сложность что там присутствует очень много сложной радиоинженерной терминологии, в которой без специального технического образования фиг разберёшься. Но в итоге ты получаешь звучание такое, что можно сразу хоть CD писать. Единственное, что в Реакторе меня по началу бесило это интерфейс, в котором без бутылки не разберёшься. Очень долго думал я как пресеты сохранять, особенно, если у тебя инструмент (ансамбль) из нескольких инструментов состоит. Короче, ещё раз рекомендую ознакомиться с Реактором и вы поймёте, что с Ризоном только время зря теряли. Только к нему вам понадобится программа секвенсер, с возможностью подключения VST. Секвенсера в реакторе нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Indurolog Опубликовано 27 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 Цитата:Сообщение от Iva Я добился аналогового звука... купив Virus TI А подробней Это очень дорогой (железный) синтезатор цена примерно $3000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vipmustudio Опубликовано 27 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 Это очень дорогой (железный) синтезаторцена примерно $3000 не люблю железо.. считаю бесполесной тратой денег... РС уже давно впереди по возможностям! Р.С. Все приходет к цифре 44,1:cool: так зачем платить больше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vipmustudio Опубликовано 27 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 фраза года, надо запомнить Я В ПРИНЦИПЕ не использую готовые пресеты, и уж тем более в Ризоне. И комбинатором я тоже, естественно, пользовался, собирая в нём сложные инструменты, состоящие из нескольких синтезаторов, блоков эффектов, матрикс секвенсеров и т.д.. Всё это мы проходили. Также подключал Matrx sequencer к различным устройствам по CV, дабы автоматизировать изменение различных парамертров. Очень прикольно получается. Но всё равно это НЕ ТО. Scream 4 отличная штука, не спорю. Но всё таки, моё ИМХО, что если вы уж и решили работать с Ризоном, то в конечном счёте надо каждый трэк отдельно рендерить и затем обрабатывать его компрессорами, чтобы, всё таки, звук более менее плотный был. И затем сводить в полноценном секвенсоре. Опять же вернусь к Реактору. Вот вы тут говорили, о том, что вы собираете в Ризоне сложные звуковые устройства. Собственно Реактор для этого и предназначен. То есть, по сути, это такой конструктор, который содержит в себе множество деталей, как то фильтры, енвелопы, ЛФО, секвенсоры, эффекты и пр. Там всего этого очень много. То есть берёшь и начинаешь всё это между собой соединять. Собрать можно всё, что угодно и больше. Хочешь, драм машину, хочешь, синтезатор аналоговый или гранулярный. Только единственное, в чём сложность что там присутствует очень много сложной радиоинженерной терминологии, в которой без специального технического образования фиг разберёшься. Но в итоге ты получаешь звучание такое, что можно сразу хоть CD писать. Единственное, что в Реакторе меня по началу бесило это интерфейс, в котором без бутылки не разберёшься. Очень долго думал я как пресеты сохранять, особенно, если у тебя инструмент (ансамбль) из нескольких инструментов состоит. Короче, ещё раз рекомендую ознакомиться с Реактором и вы поймёте, что с Ризоном только время зря теряли. Только к нему вам понадобится программа секвенсер, с возможностью подключения VST. Секвенсера в реакторе нет. Да вот в чем штука то... не теряю время я в ризоне.. добился хорошего успеха... не один из моих слушателей (я о проф звукорезах и музыкантах) не поверил что это творю в ризоне.. оценки таковы **Кубас**или**Железо** и всегда заезженная тема -не может быть..там же плоский звук! Уши с мозгом просто совмещать надо когда композицию пишите а по поводу обработки последующей.. эт обязательная состовляющая любова мастеренга... готовый микс в энхансер..стереополе..компрессор..лимитер = отличное качество готовое к вещанию и выпуску CD p.s. не готов тратить время на создание полноценной студии в реакторе когда она есть - ризоне на создание композиции высшего безупречного качества уходит 6-20 часов (не пытайтесь повторить я уникум))) уверен что в реакторе измерение не часами а месяцами не в обиду... дело вкуса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanov Vadim Опубликовано 27 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 Reason - наверное одна из самых крутых прог в которой я работаю. Аналоговый саунд похожий в "Novation v-station" - эдинственный Vst в котором чем то похож на аналог саунд, это все. В компе нечего искать аналоговый звук его там нет, он в рэковых синтах, но это слишком дорого. К REASON есть много библиотек... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanov Vadim Опубликовано 27 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 Возможности без границ, надо умно все это использовать)) и это действительно так. Никогда не используй одну прогу... Можно даже написать музон во фруктах и никто не догадается что оно там написано... Удачи) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vipmustudio Опубликовано 27 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 Тема подходик и к тому что очень много народу заморочели себе голову и другим что это круто а это гано... я вот о чем - слышал как восхищались прописанным вокалом через студийный ламповый микрафон стоимостью 2000$ итог: внесены ламповые искажения в голос и он стал едким... мне было очень тяжело звукорезить с излишне торчащим голосом.. что обычно легко довалось мораль... в разных руках аппаратура (проги) имеет разную цену.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Indurolog Опубликовано 28 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 не люблю железо.. считаю бесполесной тратой денег... РС уже давно впереди по возможностям! Р.С. Все приходет к цифре 44,1 так зачем платить больше? Видимо вы очень давно не имели дело с железным синтезатором. Интересно, каким образом вы осуществляете живые выступления (если вы их осуществляете), используя один лишь Ризон. То есть вы пускаете записанный в нём трэк и он играет в том же виде, как и на CD, а вы стоите перед ноутбуком, потягивая пивко и время от времени подёргиваете мышкой, чтоб экран не гас? Ясный пень, что компьютер во многом опередил железо и это бесспорный факт, но иногда, слушая различные записи, сразу слышно, что всё делалось в компе. Секвенсерное звучание композиций очень себя выдаёт. Железный ситезатор это живая вещь. Человек, с которым мы вместе играем умеет обращаться с ним (KORG MS2000B) весьма виртуозно. И не в плане того, что он высококлассный клавишник, а в том, что синтезатор в его руках ЖИВЁТ, а не играет забитую в секвенсер последовательность. Далее, надеюсь, вы не будете спорить, что гораздо приятней и удобней крутить ручки настоящего прибора, нежели тыркать в них мышкой на экране или подключать миди-контроллер, где постоянно забываешь, какой контроллер на что назначен. Мне, например, очень часто не хватает одного миди-контроллера, а потом, виртуальные синты жрут много рессурсов, и поэтому очень неплохо разгружать комп живыми инструментами. PS Я ознакомился с вашим творчеством (по ссылке зашёл). В принципе, мне стало понятно, почему вы любите Ризон. Вы делаете музыку из довольно обычных звуков (не читай «плохих»). Используете повторяющийся ритм, забитый в Redrum или в Dr.rex. То есть пишите клубную, электронную музыку со стандартным для неё звучанием. Для этих целей Ризон довольно хорошо подходит. То есть, у вас нормальная музыка, неплохо сделанная, но звучание стандартное. Опять же, трудно оценить звучание композиции, выложенной в Интернете в формате мп3. Я-то пытался делать в нём жёсткую экспериментальную электронику, пробуя извлекать ни на что не похожие звуки. Иногда мне это удавалось, но по большому счёту Ризон с этим не справляется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vipmustudio Опубликовано 28 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 Возможно я чего-то не допонимаю в железе... но справлялся и с роком, класикой, эксперементалом... я во всех направлениях работаю.. и не всегда зацикленно клубно по мне так железо с нутри - также построеные модули синтезов, семплеров и фильтров.. с возможностью редактирования а в живом выступлении у тебя также работает встроенный сэмплер в железе иначе будет похоже на одинокого пианиста... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladiger Опубликовано 28 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 Но так было, пока я не наткнулся на Reaktor. Своими возможностями и, что самое главное, ПЛОТНОСТЬЮ ЗВУЧАНИЯ он заставил меня вообще забыть, что такое Ризон. Ну зачем-же так мучаться!!! Бу-га-га-а-а-а-а!!! РЕАКТОР О МАЙ ГО-О-О-О!!! Еу-у-у-у-у!!! Хорошая штука конечно Reaktor, но люди которые сидят в этой программе напоминают мне неких сектантов типа ХАРИ КРИШНЫ!!! Спрашивается а нахрена так мучаться? Ради пары никем не оцененых звучков? Не дай вам бог, что-бы у вас на компе произошел какой-нить сбой системы или вам просто потребуется переустановить Windows, ну мало-ли что может случиться, например может просто вы компьютер поменять решите. Дык вот все ваши VSTi разлетятся по кустам так, что заипетесь их собирать в кучу. Как обычно пытаемся открыть проект 2-х годовалой давности к примеру в Cubase SX... Ой блин... Какой там нахер проект... Сразу выскакивают куча предупреждений что: - Что-то удалено, что-то перемещено, что-то вообще не найдено... Вот и восстанавливайте свой проект как хотите. А вот в Reason воткнул все сэмплы внутрь проекта (Self-contain) и сохранил одним файлом RNS. Теперь этот файл можно в бутылку, бутылку заливаем сургучем и кидаем на дно океана... Через 1000 лет эту бутылку с RNS файлом найдут и запросто откроют ваш проект на любой машине... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Indurolog Опубликовано 28 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 справлялся и с роком, класикой, эксперементалом И всё в Ризоне? Интересно услышать. В особенности экспериментал. в живом выступлении у тебя также работает встроенный сэмплер в железе иначе будет похоже на одинокого пианиста... Тут я чё-то не понял. Вот вы стоите на сцене перед публикой. Вот у вас стоит ноутбук. В нём Ризон, в Ризоне записанный вами на студии трэк. Каким образом происходит live act? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.