Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
Забудь....

 

Я много слышал таких отзывов ... типа забудь...

Ризон одна из самых сильных полноценных студий.. это не только мое убеждегие но и проверка опытом... сравнением...

Создал множество вещей что не одна студия не узнала в звуках и качестве Ризон... знание сила!!! а у тебя похоже все силы пущены в познание плагинов к куйбасу))) обычно сразу слышно)))

Опубликовано
Я много слышал таких отзывов ... типа забудь...

Ризон одна из самых сильных полноценных студий.. это не только мое убеждегие но и проверка опытом... сравнением...

Создал множество вещей что не одна студия не узнала в звуках и качестве Ризон... знание сила!!! а у тебя похоже все силы пущены в познание плагинов к куйбасу))) обычно сразу слышно)))

 

милое дитя))))):o

Опубликовано

E=vipmustudio;202146]кто нить добился живого близко к аналогу звучания?

интересно как?

обменяемся опытом и наработками;)

 

О!:) 5баллов за тему топа

это моя любимая тема!

я 7лет старался этого добиться, но тут случился ужоснах:eek: сгарел винч :( ффсе труды пропали

ризон на мой взгляд самая удачная прога, но тоже есть свои нидоделки, глюки и ограничения в возможностях.

пиком моих достижений в закосах под живой звук стала последняя тема "in love gangster" все в этом треке рисовал мышкой, тоесть без миди клавы.

других прог не использовал так же как и сэмплов.рефайлы стандартные+електро механника2

включи эту тему погромче, послушай и скажи что на твой взгляд звучит не похожа на "живьё" (думаю конечно найдете, но этож все таки один хер миди =) )

если что-то,кого-то заинтересует объесню подробно, как и что сделано!

 

http://realmusic.ru/songs/291195/

Опубликовано
О!:) 5баллов за тему топа

это моя любимая тема!

я 7лет старался этого добиться, но тут случился ужоснах:eek: сгарел винч :( ффсе труды пропали

ризон на мой взгляд самая удачная прога, но тоже есть свои нидоделки, глюки и ограничения в возможностях.

пиком моих достижений в закосах под живой звук стала последняя тема "in love gangster" все в этом треке рисовал мышкой, тоесть без миди клавы.

других прог не использовал так же как и сэмплов.рефайлы стандартные+електро механника2

включи эту тему погромче, послушай и скажи что на твой взгляд звучит не похожа на "живьё" (думаю конечно найдете, но этож все таки один хер миди =) )

если что-то,кого-то заинтересует объесню подробно, как и что сделано!

 

http://realmusic.ru/songs/291195/

 

Ха ха ... я тебя уже слушал.. мне очень понравилось ... хороший пример показать другим что Ризон не так плох как некоторые делетанты его хотят представить! Уметь надо! И ты это сделал:)

Опубликовано

Когда-то я тоже считал, что Ризон это супер-пупер прога. Трудно поспорить, что там очень хорошо продуманный интерфейс, классный дизайн и удобство управления на высоте. Интересные звуки наруливаются достаточно просто и быстро. Я излазил её вдоль и поперёк, пытаясь извлечь из неё оригинальное звучание и, как мне казалось, мне это удавалось. Но так было, пока я не наткнулся на Reaktor. Своими возможностями и, что самое главное, ПЛОТНОСТЬЮ ЗВУЧАНИЯ он заставил меня вообще забыть, что такое Ризон. Вобщем, по ощущениям, звучание его близко к настоящим, железным изделиям. Тем, кто не сталкивался я настоятельно рекомендую ознакомиться с этим творением. Я использую его в купе с Ableton Live как плагин или отдельно. Очень удобно управлять им с помощью какого-нибудь неплохого МИДИ контроллера (я использую KORG microKontrol). Ну и, всё-таки, неплохо иметь один-два настоящих синтезатора, для болшего оживления картины.

Короче, Ризон суть для начинающих или для тех, кто делает музыку полностью в секвенсоре и не особо парится звучанием. Ах, да! Забыл ещё об одном его большом недостатке — в него нельзя писать аудио. То есть вокал в него фиг запишешь. Вобщем, это по сути такой комбайн всё в одном типа музыкального центра с множеством возможностей, но посредственным звуком.

Опубликовано

Все говорят о плотности звучания которого нет в ризоне!!!!

 

А ВЫ пытались его сделать понастоящему... именно сделать а не взять из банков..

Берется комбинатор и напихивается десятком устройств для насыщения и увеличения плотности, а именно эквализация.. стереополе.. ревербирация.. Stream4 используем как ламповый уселитель.... и т.д. ПРИДЕЛА НЕТ!!!! просто в других прогах это уже за вас сделали так же как и НЕудобство использования, а в ризоне оставили поле для дейсвий худонику:) твори...комутацией... а не ищи плотности в готовых банках звуков...

Читаю книгу ДЖО ЛАЙФОРДА ..по практике использования ризона... поражон какие комбинации и машины звуковые можно собирать... к примеру многополосный компрессор, гитарный ламповый уселитель, деессинг и множество комбинаций порожающих воображение!

Дело вкуса конешно:) но ризон постич не возможно..

Опубликовано
но ризон постич не возможно..

:rolleyes: фраза года, надо запомнить

 

Я В ПРИНЦИПЕ не использую готовые пресеты, и уж тем более в Ризоне. И комбинатором я тоже, естественно, пользовался, собирая в нём сложные инструменты, состоящие из нескольких синтезаторов, блоков эффектов, матрикс секвенсеров и т.д.. Всё это мы проходили. Также подключал Matrx sequencer к различным устройствам по CV, дабы автоматизировать изменение различных парамертров. Очень прикольно получается. Но всё равно это НЕ ТО. Scream 4 отличная штука, не спорю. Но всё таки, моё ИМХО, что если вы уж и решили работать с Ризоном, то в конечном счёте надо каждый трэк отдельно рендерить и затем обрабатывать его компрессорами, чтобы, всё таки, звук более менее плотный был. И затем сводить в полноценном секвенсоре.

Опять же вернусь к Реактору. Вот вы тут говорили, о том, что вы собираете в Ризоне сложные звуковые устройства. Собственно Реактор для этого и предназначен. То есть, по сути, это такой конструктор, который содержит в себе множество деталей, как то фильтры, енвелопы, ЛФО, секвенсоры, эффекты и пр. Там всего этого очень много. То есть берёшь и начинаешь всё это между собой соединять. Собрать можно всё, что угодно и больше. Хочешь, драм машину, хочешь, синтезатор аналоговый или гранулярный. Только единственное, в чём сложность что там присутствует очень много сложной радиоинженерной терминологии, в которой без специального технического образования фиг разберёшься. Но в итоге ты получаешь звучание такое, что можно сразу хоть CD писать. Единственное, что в Реакторе меня по началу бесило это интерфейс, в котором без бутылки не разберёшься. Очень долго думал я как пресеты сохранять, особенно, если у тебя инструмент (ансамбль) из нескольких инструментов состоит. Короче, ещё раз рекомендую ознакомиться с Реактором и вы поймёте, что с Ризоном только время зря теряли. Только к нему вам понадобится программа секвенсер, с возможностью подключения VST. Секвенсера в реакторе нет.

Опубликовано
Это очень дорогой (железный) синтезатор;)

цена примерно $3000

не люблю железо.. считаю бесполесной тратой денег... РС уже давно впереди по возможностям!

 

Р.С.

Все приходет к цифре 44,1:cool: так зачем платить больше?:rolleyes:

Опубликовано
:rolleyes: фраза года, надо запомнить

 

Я В ПРИНЦИПЕ не использую готовые пресеты, и уж тем более в Ризоне. И комбинатором я тоже, естественно, пользовался, собирая в нём сложные инструменты, состоящие из нескольких синтезаторов, блоков эффектов, матрикс секвенсеров и т.д.. Всё это мы проходили. Также подключал Matrx sequencer к различным устройствам по CV, дабы автоматизировать изменение различных парамертров. Очень прикольно получается. Но всё равно это НЕ ТО. Scream 4 отличная штука, не спорю. Но всё таки, моё ИМХО, что если вы уж и решили работать с Ризоном, то в конечном счёте надо каждый трэк отдельно рендерить и затем обрабатывать его компрессорами, чтобы, всё таки, звук более менее плотный был. И затем сводить в полноценном секвенсоре.

Опять же вернусь к Реактору. Вот вы тут говорили, о том, что вы собираете в Ризоне сложные звуковые устройства. Собственно Реактор для этого и предназначен. То есть, по сути, это такой конструктор, который содержит в себе множество деталей, как то фильтры, енвелопы, ЛФО, секвенсоры, эффекты и пр. Там всего этого очень много. То есть берёшь и начинаешь всё это между собой соединять. Собрать можно всё, что угодно и больше. Хочешь, драм машину, хочешь, синтезатор аналоговый или гранулярный. Только единственное, в чём сложность что там присутствует очень много сложной радиоинженерной терминологии, в которой без специального технического образования фиг разберёшься. Но в итоге ты получаешь звучание такое, что можно сразу хоть CD писать. Единственное, что в Реакторе меня по началу бесило это интерфейс, в котором без бутылки не разберёшься. Очень долго думал я как пресеты сохранять, особенно, если у тебя инструмент (ансамбль) из нескольких инструментов состоит. Короче, ещё раз рекомендую ознакомиться с Реактором и вы поймёте, что с Ризоном только время зря теряли. Только к нему вам понадобится программа секвенсер, с возможностью подключения VST. Секвенсера в реакторе нет.

 

Да вот в чем штука то... не теряю время я в ризоне.. добился хорошего успеха... не один из моих слушателей (я о проф звукорезах и музыкантах) не поверил что это творю в ризоне.. оценки таковы **Кубас**или**Железо** и всегда заезженная тема -не может быть..там же плоский звук! Уши с мозгом просто совмещать надо когда композицию пишите:) а по поводу обработки последующей.. эт обязательная состовляющая любова мастеренга... готовый микс в энхансер..стереополе..компрессор..лимитер = отличное качество готовое к вещанию и выпуску CD

 

p.s.

не готов тратить время на создание полноценной студии в реакторе когда она есть - ризоне

на создание композиции высшего безупречного качества уходит 6-20 часов (не пытайтесь повторить я уникум)))

уверен что в реакторе измерение не часами а месяцами;)

не в обиду... дело вкуса

Опубликовано

Reason - наверное одна из самых крутых прог в которой я работаю. Аналоговый саунд похожий в "Novation v-station" - эдинственный Vst

в котором чем то похож на аналог саунд, это все. В компе нечего искать

аналоговый звук его там нет, он в рэковых синтах, но это слишком дорого. К REASON есть много библиотек...

Опубликовано

Возможности без границ, надо умно все это использовать:))) и это

действительно так. Никогда не используй одну прогу... Можно даже

написать музон во фруктах и никто не догадается что оно там написано...

Удачи)

Опубликовано

Тема подходик и к тому что очень много народу заморочели себе голову и другим что это круто а это гано... я вот о чем -

слышал как восхищались прописанным вокалом через студийный ламповый микрафон стоимостью 2000$ итог: внесены ламповые искажения в голос и он стал едким... мне было очень тяжело звукорезить с излишне торчащим голосом.. что обычно легко довалось

мораль...

в разных руках аппаратура (проги) имеет разную цену..

Опубликовано
не люблю железо.. считаю бесполесной тратой денег... РС уже давно впереди по возможностям!

 

Р.С.

Все приходет к цифре 44,1 так зачем платить больше?

 

Видимо вы очень давно не имели дело с железным синтезатором. Интересно, каким образом вы осуществляете живые выступления (если вы их осуществляете), используя один лишь Ризон. То есть вы пускаете записанный в нём трэк и он играет в том же виде, как и на CD, а вы стоите перед ноутбуком, потягивая пивко и время от времени подёргиваете мышкой, чтоб экран не гас?

Ясный пень, что компьютер во многом опередил железо и это бесспорный факт, но иногда, слушая различные записи, сразу слышно, что всё делалось в компе. Секвенсерное звучание композиций очень себя выдаёт. Железный ситезатор это живая вещь. Человек, с которым мы вместе играем умеет обращаться с ним (KORG MS2000B) весьма виртуозно. И не в плане того, что он высококлассный клавишник, а в том, что синтезатор в его руках ЖИВЁТ, а не играет забитую в секвенсер последовательность. Далее, надеюсь, вы не будете спорить, что гораздо приятней и удобней крутить ручки настоящего прибора, нежели тыркать в них мышкой на экране или подключать миди-контроллер, где постоянно забываешь, какой контроллер на что назначен. Мне, например, очень часто не хватает одного миди-контроллера, а потом, виртуальные синты жрут много рессурсов, и поэтому очень неплохо разгружать комп живыми инструментами.

 

PS

Я ознакомился с вашим творчеством (по ссылке зашёл). В принципе, мне стало понятно, почему вы любите Ризон. Вы делаете музыку из довольно обычных звуков (не читай «плохих»). Используете повторяющийся ритм, забитый в Redrum или в Dr.rex. То есть пишите клубную, электронную музыку со стандартным для неё звучанием. Для этих целей Ризон довольно хорошо подходит. То есть, у вас нормальная музыка, неплохо сделанная, но звучание стандартное. Опять же, трудно оценить звучание композиции, выложенной в Интернете в формате мп3. Я-то пытался делать в нём жёсткую экспериментальную электронику, пробуя извлекать ни на что не похожие звуки. Иногда мне это удавалось, но по большому счёту Ризон с этим не справляется.

Опубликовано

Возможно я чего-то не допонимаю в железе... но справлялся и с роком, класикой, эксперементалом... я во всех направлениях работаю.. и не всегда зацикленно клубно

по мне так железо с нутри - также построеные модули синтезов, семплеров и фильтров.. с возможностью редактирования

а в живом выступлении у тебя также работает встроенный сэмплер в железе иначе будет похоже на одинокого пианиста...

Опубликовано
Но так было, пока я не наткнулся на Reaktor. Своими возможностями и, что самое главное, ПЛОТНОСТЬЮ ЗВУЧАНИЯ он заставил меня вообще забыть, что такое Ризон.

 

Ну зачем-же так мучаться!!! Бу-га-га-а-а-а-а!!! РЕАКТОР О МАЙ ГО-О-О-О!!! Еу-у-у-у-у!!!:D

 

Хорошая штука конечно Reaktor, но люди которые сидят в этой программе напоминают мне неких сектантов типа ХАРИ КРИШНЫ!!! Спрашивается а нахрена так мучаться? Ради пары никем не оцененых звучков?

 

Не дай вам бог, что-бы у вас на компе произошел какой-нить сбой системы или вам просто потребуется переустановить Windows, ну мало-ли что может случиться, например может просто вы компьютер поменять решите.

Дык вот все ваши VSTi разлетятся по кустам так, что заипетесь их собирать в кучу. Как обычно пытаемся открыть проект 2-х годовалой давности к примеру в Cubase SX... Ой блин... Какой там нахер проект... Сразу выскакивают куча предупреждений что: - Что-то удалено, что-то перемещено, что-то вообще не найдено... Вот и восстанавливайте свой проект как хотите.

 

А вот в Reason воткнул все сэмплы внутрь проекта (Self-contain) и сохранил одним файлом RNS. Теперь этот файл можно в бутылку, бутылку заливаем сургучем и кидаем на дно океана...

Через 1000 лет эту бутылку с RNS файлом найдут и запросто откроют ваш проект на любой машине...;)

Опубликовано
справлялся и с роком, класикой, эксперементалом

И всё в Ризоне? Интересно услышать. В особенности экспериментал.

 

в живом выступлении у тебя также работает встроенный сэмплер в железе иначе будет похоже на одинокого пианиста...

Тут я чё-то не понял. Вот вы стоите на сцене перед публикой. Вот у вас стоит ноутбук. В нём Ризон, в Ризоне записанный вами на студии трэк. Каким образом происходит live act?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...