Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Тут я чё-то не понял. Вот вы стоите на сцене перед публикой. Вот у вас стоит ноутбук. В нём Ризон, в Ризоне записанный вами на студии трэк. Каким образом происходит live act?

 

Тут не нужно решать задачки высшей математики... Все элементарно до смешного.

Вот вы на сцене стоите со своим KORG MS2000B, и что вы делаете?

Варрианта два:

 

Если вы играете в составе группы, то вы просто щелкаете пресеты и акомпонируете на этом самом KORG MS2000B.

 

Если вы играете сольно, то вы так же просто щелкаете пресеты и играете одним инструментом, все остальное за вас рубит секвенсор KORG MS2000B (типа автоаккомпонемента или заранее забитой программы)

 

 

Спрашивается: - А че? В к ноутбуку нельзя подключить MIDI клаву и заниматься точно таким же щелканием пресетов (в составе группы) или заранее подготовленных сонгов (в сольном выступлении).

 

PS А на KORG MS2000B можно тоже забить все на дискетку, что в момент выступления можно вообще отключить клавиатуру и заняться потягиванием пивка и посмакивать сигаркой!!!;)

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
Ну зачем-же так мучаться!!! Бу-га-га-а-а-а-а!!! РЕАКТОР О МАЙ ГО-О-О-О!!! Еу-у-у-у-у!!!:D

Если долго мучиться, что-нибудь получится:cool:

 

Хорошая штука конечно Reaktor, но люди которые сидят в этой программе напоминают мне неких сектантов типа ХАРИ КРИШНЫ!!! Спрашивается а нахрена так мучаться? Ради пары никем не оцененых звучков?

А на хрена вообще музыкой заниматься? Вы не оцените — оценит ценитель.

 

 

Не дай вам бог, что-бы у вас на компе произошел какой-нить сбой системы или вам просто потребуется переустановить Windows,

Никакого Windows и тому подобной ереси у меня на компе нет. У меня Мак. Сбои на нем — редкость.

 

 

ну мало-ли что может случиться, например может просто вы компьютер поменять решите.

Дык вот все ваши VSTi разлетятся по кустам так, что заипетесь их собирать в кучу. Как обычно пытаемся открыть проект 2-х годовалой давности к примеру в Cubase SX... Ой блин... Какой там нахер проект... Сразу выскакивают куча предупреждений что: - Что-то удалено, что-то перемещено, что-то вообще не найдено... Вот и восстанавливайте свой проект как хотите.

А кто мешает держать все потроха в одной папке с проектом. Меняете компутор? И что? Копируете всё на диск, открываете проект. Он вас спрашивает: а хде плагин? Ты говоришь: а тута! Он тебе говорит: а вот тут, я смотрю у тебя в этой папочке всё остальное лежит. Подключать? Ты: ну, ёп..ть, спрашиваешь!

У меня так, по крайней мере. Делаешь это один раз, далее всё работает.

 

А вот в Reason воткнул все сэмплы внутрь проекта (Self-contain) и сохранил одним файлом RNS. Теперь этот файл можно в бутылку, бутылку заливаем сургучем и кидаем на дно океана...

Через 1000 лет эту бутылку с RNS файлом найдут и запросто откроют ваш проект на любой машине...;)

Это да. Блин, да я не спорю, что Ризон во многом удобная программа, но звучание принесено в жертву удобству пользования и прикольному дизайну с болтающимися проводами. В Реакторе наоборот. Разбираться в нём зипёсся, но звук там и возможности не в пример круче.

Опубликовано
А на хрена вообще музыкой заниматься? Вы не оцените — оценит ценитель.

 

Занятия музыкой, в моем понятии - это уроки Сольфеджио, наработка техники игры, чувство ритма, присутствие слуха и конечно музыкальная фантазия.

 

Дык вот програмирование в Reaktor никаким боком не подходит под это определение. Вместо того что бы творить, вы просто убиваете свое время на звукоинженерию, щелкая кнопочки и покручивая рукоятки, а в итоге так ни к чему и не прийдя.

Скажите по секрету, только если можно ЧЕСТНО: - Сколько вам понадобится времени, что бы сыграть в живую (запрогромировать или еще чего там) вообщем хочу услышать песенку "В траве сидел кузнечик".

Дык сколько времени вам понадобится что-бы сделать хороший аранж в Reaktor?:rolleyes:

 

А музыка она ведь не будет ждать. Сегодня вы углубились в инженерию звукостроения, а когда вы достигнете некого результата, может оказаться так, что то, что вы пытались накрутить несколько недель или месяцев или лет уже никому не интересно.;)

Опубликовано
Занятия музыкой, в моем понятии - это уроки Сольфеджио, наработка техники игры, чувство ритма, присутствие слуха и конечно музыкальная фантазия.

Музыка это понятие очень растяжимое. Никогда не слышали направление Power Noise например? Так это тоже музыкой называется. И любители есть и почитатели и издающих лэйблов куча.

 

 

Дык вот програмирование в Reaktor никаким боком не подходит под это определение. Вместо того что бы творить, вы просто убиваете свое время на звукоинженерию, щелкая кнопочки и покручивая рукоятки, а в итоге так ни к чему и не прийдя.

А это и есть творчество. Кто это вам сказал, что ни к чему не придя? А вы рукоятки и кнопочки не щёлкаете? Или только пресетами пользуетесь? По моему это интересно. Я от этого удовольствие получаю.

 

 

Скажите по секрету, только если можно ЧЕСТНО: - Сколько вам понадобится времени, что бы сыграть в живую (запрогромировать или еще чего там) вообщем хочу услышать песенку "В траве сидел кузнечик". Дык сколько времени вам понадобится что-бы сделать хороший аранж в Reaktor?:rolleyes:

В зависимости от того, сколько вы заплатите;)

 

 

А музыка она ведь не будет ждать. Сегодня вы углубились в инженерию звукостроения, а когда вы достигнете некого результата, может оказаться так, что то, что вы пытались накрутить несколько недель или месяцев или лет уже никому не интересно.;)

Да будет вам известно, что творения музыкантов-электронщиков, которые в своё время как раз тем и занимались, что углублялись в инженерию звукостроения как раз и живут дольше всех остальных, потому как и по сей день актуальны. Творения таких людей как правило становятся классикой жанра именно потому, что они сидели и над каждым звуком часами ручки крутили. И, скажу вам, развитие музыки как раз таки и определяют такие люди, которые сидят и придумывают, экспериментируют. И крутя неделями и месяцами ручки создают новые музыкальные направления. А все остальные подхватывают ИХ идеи. Да вот только не у всех получается так же. Вот я три года назад был на концерте Kraftwerk. Мужикам по 60 лет, и музыке их уже лет 20-30, а звучит офигеть, как современно.

И потом, вы конечно перегибаете насчёт недель или месяцев ручкокручения. На данный момент у меня всё происходит гораздо быстрее. И потом, я же никуда не тороплюсь. У меня, слава Богу, нет заказов на аранжировки и сроки не горят и я делаю это исключительно для своего удовольствия.

Опубликовано
В зависимости от того, сколько вы заплатите

Все понятно... Я так и думал, просто хотелось услышать это именно от вас...

 

У меня, слава Богу, нет заказов на аранжировки и сроки не горят и я делаю это исключительно для своего удовольствия.

И этим вы меня тоже не удивили... Молодец что хоть честно признался...

Не хотелось бы вас разочаровывать, но скорее всего вы так и будете просто получать удовольствие.

Почему? Поимете позже, когда вам тоже 60 будет.;)

Опубликовано
Мне вот хотелось бы узнать, сколько вам лет и ваши музыкальные предпочтения.

35 - А что?

Мызыкальные предпочтения - ПОПСА...;)

Ну еще Рок тоже обожаю... Типа Heavy Metall или Hard Rock, именно в таких жестких его проявлениях, а не как у "Братьев Гримм". Но опять таки критерием предпочтений является "ИНТЕРЕСНОСТЬ" музыкальных произведений и их энергетика.

 

А то что вы привели в качестве примера как музыкальное направление - Может быть энергетика и есть, только вот интереса никакого. Прошу прощения если обидел, но прогнозы на Noise (как-там его) практически никакие. Это эксперементальные направления, которые так и останутся экспериментальными и причина тому вам пока не известна, а понять это вы не сможете.

Это возрастное, но никак не становится классикой и не передается из поколения в поколение...

Опубликовано
35 - А что?

Уже большой:)

 

 

Мызыкальные предпочтения - ПОПСА...;)

Понял. Вопрос снят.

 

 

А то что вы привели в качестве примера как музыкальное направление - Может быть энергетика и есть, только вот интереса никакого. Прошу прощения если обидел, но прогнозы на Noise (как-там его) практически никакие. Это эксперементальные направления, которые так и останутся экспериментальными и причина тому вам пока не известна, а понять это вы не сможете.

Да вы меня не обидели. Нойзом я лет 10 назад увлекался.

Естественно это экспериментальные направления и они и должны оставаться экспериментальными. Какими они должны быть? Коммерчески успешными и быть в ротации российского МТВ? Что значит нет прогнозов? А какие должны быть прогнозы? Любое экспериментальное направление оно не остаётся таким, как есть. Естественно оно трансформируется. Какие-то направления со временем отмирают, а какие-то развиваются.

 

Это возрастное, но никак не становится классикой и не передается из поколения в поколение...

Это смотря что понимать под классикой.

Опубликовано
Уже большой

Как то не очень вежливо с вашей стороны. Не умеете обосновывать свою точку зрения, не стоит ссылаться на возраст. Я же не спрашиваю вас сколько лет вам, потому как к Propellerhead Reason это не имеет никакого отношения.

 

Раз вас не интересуют телеканалы MTV, продолжайте познания Reaktor...;)

Опубликовано

Пишешь для себя... надоело

Пишешь для друзей... надоело .. не слушают

Пишешь в народ ... разбижались... испугались

 

не кому не нужные старания... **экспереминтал** а годы ушли:eek:

 

Я это прошол и другим не советую... не кому не нужное творчество не интересно становится и самому... ЭТ К ВЫШЕ СКАЗАНОМУ

 

Нашол себя в нескольких направлениях... и все они на большой круг слушателей ..но не попса

электронные мелодичные направления которые с легкостью и высшим качеством производятся в ризоне

Опубликовано

НА заметку клубным направлениям

 

5шт Малкстормов(разные синтезы баса) + пара реверов на некоторые + эквалайзер на некоторые + панараму влево вправо + все это в комбинатер на микшер 6 каналов = удевительно плотный звук!!!

железо позавидует!!!

 

И ТАК ВСЕ ЗВУКИ = шаг на непревзойденный уровень 100%

 

у меня стойка 180 приборов!!! Комп 2500Мг на 50% загружен

 

звуки 80% на базе Малктормиков

Пробуйте кто не пробывал:rolleyes:

 

P.S.

Надоели со своим **плоский звук**нет плотности в звуках**

Башки просто нет!

Опубликовано
не кому не нужные старания... **экспереминтал** а годы ушли:eek:

Я это прошол и другим не советую... не кому не нужное творчество не интересно становится и самому... ЭТ К ВЫШЕ СКАЗАНОМУ

 

Дык в том то и дело... Речь то в этой теме изначально была даже не о музыкальных предпочтениях. Какая разница что предпочитаю я или Indurolog или vipmustudio.

Творческих людей (даже совершенно разных направлений) всегда объединяет одно: - Понимание о какой музыкальной терминологии или процессе идет речь и в данном случае ПОПСА или Noise вообще не имеют отношение к Propellerhead Reason. И то и другое можно исполнить в любом музыкальном редакторе который позволяет извлекать звуки...

 

Есть соотношение КАЧЕСТВО & ЦЕНА... Если положить на весы соотношение качества и цены продукта сделанного в Reaktor и в Reason, то перевес окажется конечно на стороне Reaktor, но есть жирное НО...

 

Этот перевес будет измеряться в каких-то миллиграммах, которые не будут оценены слушателем, а бесполезно потраченное время на инженерию звука будет просто жалко. От того и многие познавшие почти весь музыкальный софт люди останавливаются на чем-то одном и Reason не составляет исключение. Кто-то продолжает мучаться в Reaktor, а кто-то просто колбасит треки в Reason.

Спрос на обоих будет примерно одинаковым, а готовых наработок у юзеров Reason будет гораздо больше (креатива кстати тоже), потому как в Reason не требуется столько времени на изучение интерфейса программы и предостаточно времени и желания именно для реализации музыкальных идей...

 

PS. Только вот Indurolog вероятно этого так и не понял. И вообще не очень хорошо когда человек услышав слово ПОПСА, сразу испугался и с ироничной усмешкой заявляет: - Ну-ну типа... Вопрос снят...:(

Опубликовано

а попсу не так просто написать... потаму я б не стал так фукать..

просто многая из этой области испортила репутацию текстами к песням...от сюда и отношение..

 

Кстати конструктором я занимаюсь и в ризоне... но учитывая продуманный интерфейс уходит очень мало времени!!! 2 часа на стойку со звуками высокого класса ..аж сам себе завидовать начал:)

и за ночь (3 часа) классная танцевальная трансовоя музыка ..

А в реакторе за это время соберешь только один синтезаторик....долго:(

 

Звуки не хуже чем в риакторе можно делать!!! только быстро....

Опубликовано
Как то не очень вежливо с вашей стороны.

Сорри, если обидел, но я другое имел в виду. Взрослые люди обычно немного серьёзней смотрят на вещи. То есть, взрослый человек, увлекающийся музыкой не будет слушать её на балалайке за $500. Соответственно взрослый человек СОЗДАЮЩИЙ музыку должен пользоваться более серьёзным инструментом, нежели мальчик-подросток, услышавший Prodigi, и с криком "я тоже так хочу!!!" хватается за первую же попавшуюся звуковую программу. Я от того и спросил, сколько вам лет, потому что вы примерно так и рассуждаете. Типа, нафига париться, если вот, уже всё готово. Вот банки со звуками, вот целые диски с лупами и сэмплами. Всё уже готово, осталось только расставить.

 

 

Не умеете обосновывать свою точку зрения, не стоит ссылаться на возраст. Я же не спрашиваю вас сколько лет вам, потому как к Propellerhead Reason это не имеет никакого отношения.

По-моему я достаточно подробно и понятно обосновал свою точку зрения и даже скажу, сколько мне лет (29).

 

 

Раз вас не интересуют телеканалы MTV, продолжайте познания Reaktor...;)

Не могу позволить себе тратить время на просмотр телеканала МТВ и телевидения вообще, потому как Реактор ещё не до конца познан

:)

 

Ладно, пойду дальше Roland мучать.

Всем пока.

ПИС!

Опубликовано

Reason это хорошая прога, а, может быть, и прекрасная. Большинство того, что я делал - делал в Ризоне.

А вот живого звука там нет - и это херово. Да, вокал не запишешь, срань полная... Но и тут можно выход найти.

Экспериментальная музыка в Ризон - почему бы и нет?

И вообще, а почему никто не думает о Cubase + Reason? Неплохая связка получается. А для психов можно и Фрукты туда ввинтить. Фрукты, Куб и Ризон - вот это, мать его, эксперимент!

Но делать музыку АБСОЛЮТНО ТОЛЬКО в Ризоне - играть на пианино одним пальчиком.

Опубликовано
Взрослые люди обычно немного серьёзней смотрят на вещи. То есть, взрослый человек, увлекающийся музыкой не будет слушать её на балалайке за $500.

 

То есть вы хотите сказать: - Если у меня нет 500 баксов и балалайки такой стоимости, значит я не достаточно взрослый? Или чет я не понял? Как именно взрослые люди смотрят на вещи?

Перечитайте мое сообщение про СООТНОШЕНИЕ КАЧЕСТВА И ЦЕНЫ, если не поняли о чем я, то забудьте про дальнейший диалог... Бессмысленно...

Взрослый человек не будет убивать время ради прихотей не своей стихии. Музыкант не будет извлекать корень квадратный из 49, не потому что это сложно, а потомо что он музыкант а не математик.

 

Ну ладно, пойду покупать балалайку за 500 баксов... Эх, блин!!! Сцуко опять детки голодные останутся, ну да ладно. Когда они подростут, я думаю они оценят потраченные мною средства и годы но кручение рукояток Реактора...;)

Опубликовано
Так вот и я о том же кубик+Ризон даже топик такой где то был.

эт же головаломка.. гемор!!! я побую.. пробую.. пробую... с ума сойдешь по акошкам тыкать... в итоге не на структуру и качество музыки упераешься.. а в кучу окошек))))

куча автоматизации.. перевязки.. и много много... В НУТРИ РИЗОНА

а с наружи один гемор!

 

кубик..нуэндо.. - только на мастеринг, вокал, живье!

 

p.s.

делаю музыку любой сложности с легкостью и хорошим качеством...

и меня не убедить в обратном ... т.к. сделал более сотни миксов только для до того чтобы доказать преимущество ризона (и свое естестно)) в различных стилях!!!!!

Знание и талант все перекроет!!!!

Опубликовано

Владигеру.

Попробую объяснить попроще насчёт балалайки за $500.

Если человек по-настоящему увлекается музыкой, то есть не слушает её исключительно в метро или машине в формате MP3 и по радио, а конкретно знает, что ему нужно, идёт в магазин, покупает пластинку за ~$35, а то и заказывает, чтоб потом ждать её пару месяцев. И, соответственно, такой человек не будет слушать эту свою любимую музыку на музыкальном центре, облепленом наклейками и мигающим миллионом лампочек, с ченджером на 25 дисков и караоке и всё это великолепие за ~$500. Он будет слушать её на солидной, компонентной аппаратуре стоимостью, ну хотя бы от $2000 за комплект.

Вот, что я имел ввиду.

 

Всё! Это последний пост, написанный мной в этой теме.

Опубликовано
Владигеру.

Попробую объяснить попроще насчёт балалайки за $500.

Если человек по-настоящему увлекается музыкой, то есть не слушает её исключительно в метро или машине в формате MP3 и по радио, а конкретно знает, что ему нужно, идёт в магазин, покупает пластинку за ~$35, а то и заказывает, чтоб потом ждать её пару месяцев. И, соответственно, такой человек не будет слушать эту свою любимую музыку на музыкальном центре, облепленом наклейками и мигающим миллионом лампочек, с ченджером на 25 дисков и караоке и всё это великолепие за ~$500. Он будет слушать её на солидной, компонентной аппаратуре стоимостью, ну хотя бы от $2000 за комплект.

Вот, что я имел ввиду.

 

Всё! Это последний пост, написанный мной в этой теме.

 

не смешите тапки - мне 20 стукнуло в августе, у меня стоят ADAM S.1, я люблю Reason, а все что здесь написанно полный бред. Что касается ризон ожил - да, последний синт однозначно хорош, версия 4.0 очень серьезное законченное решение для написания музыки и баста.

 

Что касается вечного вопроса - кубейс, лодж или ризон и аблетон то я вот что отвечу.

 

Берем синт за 2000$, втыкаем в аудиокарту за 400$ + кубик (а лицензия это +1000$) и мониторим в ушах. Что мы получим при записи? Говно. Берем ту же аудиокарту 400$, мидиклаву за 150$ и "сэмплерный" ризон за 450$. Что получим? Говно. А если получится и так и так говно, зачем платить больше?

 

Моя арифметика "взрослого человека" - занимаешься музыкой, тогда КУПИ себе софт, ОСВОЙ его, а главное - ВЫДАЙ ДОСТОЙНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. Или сиди дома, пиши в стол и не вякай.

 

У меня сейчас стоят лицензеонные лоджик 7.2, куб 4, аблетон 6.0.10, и от 4го ризона я тоже не откажусь, потому что:

1. быстро

2. просто

3. достойного качества за такие смешные деньги (Thor рвет многие ВСТ нафиг)

4. Компактно (на ноуте с ушами и гибридом мидиклава/аудиоинтерфейс идеальное решение для гастролей)

5. всегда есть возможность подрубить по rewire, и переделать проект на железе без геморроя с чистыми midi файлами и отдельными сэмплами.

 

Кто не любит ризон - да ради бога. Но вот юный мембер, создавший топ, прав - ризон оживает. И хвала богу, что можно скоро будет распродать весь аналогово-моделирующий хлам)))

Опубликовано

мгым... но вот насчет РЕАЛЬНО аналогового звука, тут жопа у всего софта. Да, виртуал аналоги все софтины уже переплюнули... но вот АНАЛОГ... эх.. пока мечта несбыточная...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...