sana Опубликовано 27 ноября, 2007 Опубликовано 27 ноября, 2007 Дома записатьться можно,неболее конечно чем в демо качестве. Лучше использовать недорогой конденсаторный микрофон напрример Октава 212,и примочку с фантомым питаним типа behringer tube ultragain врайоне 2т.р и нескупиться на хорошие шнуры -и обязательно поп-фильтр!хоть сами зделайте. Опять же повторяю-уровень демо .Микрофон по динамике слабый но приемлимый по ачх такчто тембр берёт верно.Как писаться-если есть возможноть то лучше в другой комнате ,от отражения голоса от стен и потолка неуйти полюбому, можно и в одной но дальше от компа.Для исполнителя писатьтя стоя таким образом не здавлена диафрагма.Желатьлно чтоб писал и мониторил второй человек.Писаться если песня то дублями по куплету или частям сохраняя удачные.Потом дело слуха и терпения ,соединям и сохраняем удачные части в один трек и переходим работать в любой редактр.Первым делом небольшой компрес ко всему,далее убираем шум,в ручную удаляем межфразовое пространство если есть щелчки вырезаем вручную или палагином.С буквой С бороться сразу в ручную выделяем в тех места с оч крупным увеличением и применяем либо эквалайзер или прсто уровень гомкости франмента.Очищеннвый сухой файл ставим в новую дорожку проекта а уж тут эффектов по вкусу -эквалайзер,фильтр,коммпрессор,максимайзер,динамический комп,-делай,ревер ... Ещё один ход ,придуман не мной,паралельно ставим трек с очищенным но не компрессированым вокалом и компелируя в динамически важных местах получам неплохой результат. Я намеренно не писал про софт,каждый вабирает для седя своё мой последний выбор-Samplitude 8. Цитата
maxxxxxxx Опубликовано 4 декабря, 2007 Опубликовано 4 декабря, 2007 nado bratok karty tebe pokupat' s asio driverom+predusilitel. Цитата
bedtrip Опубликовано 4 декабря, 2007 Опубликовано 4 декабря, 2007 про одеяло - круто придумано... можно в шкаф залезть еще или голову просунуть в багажник машины.... бля, ну вы жжоте короче самый лучший способ - выйти в лес никакого реверба если нет такой возможности - лес нарисовать на стене... (шучу) Цитата
kiss_your_shadow Опубликовано 4 декабря, 2007 Опубликовано 4 декабря, 2007 Зря смеёшься. Однажды мне надо было записать страшный крик, и я заперся в шкафу с микрофоном, чтоб соседей не распугать... Цитата
Noxy Опубликовано 9 декабря, 2007 Опубликовано 9 декабря, 2007 На любой шум есть свой шумодав Рекомендую adobe audition. А что голос звучит отдельно от фанеры - скорее всего проблема в том, что в фанере одни параметры реверберации, а у голоса другие, т.е. ты пытаешься засунуть в одно физическое помещение два виртуальных, и получается такая фигня. Во загнул Это ты хорошо загнул, потому как так и есть! А по поводу Adobe Audition (он же Cool Edit Pro) это не всегда хороший шумодав, стоит попробовать Dx плагин из набора Waves? называется X-Noise - тема ещё та!!! Цитата
Noxy Опубликовано 9 декабря, 2007 Опубликовано 9 декабря, 2007 я понял что если люди считают что они дома качественно запишут - их не переубедишь....Эй вы, Аэросмиты и Роллинг Стоунзы - ВЫ ДОЛБОЕБЫ!!!!!!!!!! вы тратите бешеные деньги на то, чего вася из мухосранска достигнет сам в домашних условиях с микрофоном "Радиотехника", компом Пентиум, электрогитарой "Стэгг" и колонками за 20 баксов!!!!!!!!! Пять баллов!!! Бесспорно! Цитата
bedtrip Опубликовано 10 декабря, 2007 Опубликовано 10 декабря, 2007 давить шумы на семпле после записи - все равно что сошкребать с машины грязь вместе с краской.... купите нормальный шнур, нормальные разъемы... не больше 1000 р. это выйдет(это в самом приемлимом варианте) все низкочастотные шумы давятся при помощи эквалайзера, вырезанием частот от 1 до 150 герц и в паузах убираются нойзгейтом.... все эти цифровые нойзредакшны - для покашения скрипа если оцифровываете звук с кассеты... или пластинки.... но никак не для обработки вокала.... шум попадает из наушников в мик потому что при воспроизведени аранжировки в режиме стерео происходит усиление высоких частот из левого и правого каналла. этот еле слышный перегруз, который ухом не слышно ловит и понижает частоту в 2-6 раз до предела слышимости мембрана или датчик дешевого мика.В итоге становится слышен заметный хруст от аранжа. чтобы она не ловила его - тупо уберите на регуляторе звуковухи(на рабочем столе есть панель задач - значек динамика щелкаете справа на ней) до упора ползунок регулятора панорамы на общей громкости вправо или влево. тоесть оставляете на момент записи вокала только одно ухо в наушниках из которого вам будет прекрасно слышно на средней громкости и себя и аранж. на большой громкости если будете пробовать - то советую периодически менять расположение ползунка, а то заработаете звуковую астигматию. любой шум - если он тихий и равномерный, то восприниматься особо не будет... на записях радиохеад, металлики, других не менее злодеев часто можно услышать незаметные, но вполне слышимые шипения от помех... но ... это все же не говорит о том что их записи - дерьмо.... а если вы их начнете искусственно давить, получите эффект сраного бобинника (проверено на себе) Цитата
Aufa Bodidi Опубликовано 12 декабря, 2007 Автор Опубликовано 12 декабря, 2007 Что касается шумов то я пробовал USB звуковуху туда мик подключается напрямую и при оптимальной чувствительности шумов нет вообще хотя в комнате вентилятор на компе сильно слышно. Правда сколько я потом не гонял эквалайзерами на компе вокал что получился то он никак с фонерой не звучал. А вот с лампового предуселителя записал, шумы да, но получилась классная запись http://www.realmusic.ru/songs/368697/ Цитата
Гость Thrashmaster Опубликовано 13 декабря, 2007 Опубликовано 13 декабря, 2007 а если вы их начнете искусственно давить, получите эффект сраного бобинника (проверено на себе) БэдТрип, зачем грузишь? Бобинники с дюймовой лентой лучше A-Datов и всех цифровых станций, персоналки вообще рядом не валялись. А неграмотное вырезание шумов ведет к эффекту НЕГРАМОТНО СДЕЛАННОГО ПРОЁКТА. Непрерывный белый шум - беда многих карт с 16-битным трактом записи, СБ АВЕ-64 классический пример. Его можно вырезать, но запись будет страшно побита, звук как в стакане. Лучше нагрузить по допустимому максимуму микрофонный вход, чтобы вокал был намного громче шума. Экстремалы могут попробовать A-Dat или профессиональный магнитофон, звук будет поразительно чистым от помех электрических и обогащенным ВАШЕЙ малейшей лажей, вздохами, охами, всхлипами, проглатыванием соплей после припева и шелестом в брюках - это есть в действительности!) Цитата
bedtrip Опубликовано 13 декабря, 2007 Опубликовано 13 декабря, 2007 БэдТрип, зачем грузишь? Бобинники с дюймовой лентой лучше A-Datов и всех цифровых станций, персоналки вообще рядом не валялись. А неграмотное вырезание шумов ведет к эффекту НЕГРАМОТНО СДЕЛАННОГО ПРОЁКТА.Непрерывный белый шум - беда многих карт с 16-битным трактом записи, СБ АВЕ-64 классический пример. Его можно вырезать, но запись будет страшно побита, звук как в стакане. Лучше нагрузить по допустимому максимуму микрофонный вход, чтобы вокал был намного громче шума. Экстремалы могут попробовать A-Dat или профессиональный магнитофон, звук будет поразительно чистым от помех электрических и обогащенным ВАШЕЙ малейшей лажей, вздохами, охами, всхлипами, проглатыванием соплей после припева и шелестом в брюках - это есть в действительности!) я вообще-то написал СРАНОГО бобинника... Цитата
N&R Опубликовано 13 декабря, 2007 Опубликовано 13 декабря, 2007 Вот я дома записывал на тухлый микрофон и без звуковухи, как качество??? http://www.realmusic.ru/efro Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.