Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Давненько я ничего не писал. Собственно, вот что я чувствую:

http://www.realmusic.ru/songs/394827/

На ваш суд

 

Це было написано года два назад. Дабы не вводить в заблуждение: http://www.realmusic.ru/songs/606639 - более новая версия песни. Любопытно ваше мнение, поскольку начинаем живую работу над композицией

Опубликовано

ого-го, вот это уже действительно серьезно! отличная песня.. за исключением одного - вокал. ты же не пел, ты что-то шепотом говорил.. вот ты представляешь себе как певец должен на средних нотах прокричать этот трек.. ну как Кипелов примерно.. а у тебя что? ты то ли разбудить кого-то боишься всё время, то ли я не пойму... а за инструментальную составляющую - большой жирный зачот! даже смутные ударники здесь были не такими уж и смутными и вписывались в общий рисунок ))) не, действительно - музыка мне очень понравилась, а вот вокал...

Опубликовано

Йа болею ))) А спеть очень хотелось. Ну очень. Наверное, перепою по выздоровлению :)))) Спасибо! Мне очень льстит насчёт музыкальной составляюще - веь это совершенно искренний выплеск чувств...

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Давно это было..) Сейчас песню "одиночество" потихоньку начинаем с ребятами играть. Ибо она является одной из самых простых в моём творчестве. А пока, чтобы не терять время, сделал её демо покачественнее: http://www.realmusic.ru/songs/606639

 

Вокал всё равно хромает, да и гитара записана с спикосима преампа, а не снята микрофоном, но это уже следующий этап. Может быть, кому-то будет интересно.

Опубликовано

У вас отличные музыкальные идеи и, в целом, аранжировки, но в минусе - вокал и тексты. Вы отлично и интересно звучите в тяжелых симфо-стилях, а вот остальное очень не очень. Смысловая нагрузка очень сложно воспринимается, она как приклеенная, не отсюда, да и произнесена (ведь не спета же!) ну просто никак.

Дело в том, что симфонический стиль подразумевает некую же симфоничность, плакатность языка, объёмистость образов, балладность и некоторую академичность вокала. А в симфо вы очень впечатляюще слушаетесь. Вам нужен свой Marco (Nightwish) - пронзительный и пронзающий, окрашенный вокал и своя Маргарита Пушкина (Ария, Мастер, Кипелов и т.п.) - чтобы смогла описать это рифмованными словами. Пойдите на какой-нибудь stihi.ru и попросите народ придумать текст взамен. Думаю, получится.

Успехов!

Опубликовано

Не подскажете, как лучше дома записывать вокал? Очень неравномерно распределена громкость. Пою в конденсаторный, тянущиеся ноты чуть ли не перегружает, тогда как быстрые слоги не слышно. Компрессор не помогает. Может быть, дело в микрофоне? Или петь как-то по-другому?

Опубликовано
Не подскажете, как лучше дома записывать вокал? Очень неравномерно распределена громкость. Пою в конденсаторный, тянущиеся ноты чуть ли не перегружает, тогда как быстрые слоги не слышно. Компрессор не помогает. Может быть, дело в микрофоне? Или петь как-то по-другому?

 

компрессию лучше уже применять когда треки записаны и находятся в проекте. Сам пишу тихий и громкий вокал по отдельности с разными настройками преампа, ну и соответственно ставлю вокалиста ближе или дальше от микрофона.

Опубликовано

Да, именно так. Я просто пытаюсь выяснить, где допущена ошибка: при исполнении или при обработке. Очень неравномерная динамика изначально вышла при пении. Исправляют ли это или нужно по-другому петь?

Опубликовано
Да, именно так. Я просто пытаюсь выяснить, где допущена ошибка: при исполнении или при обработке. Очень неравномерная динамика изначально вышла при пении. Исправляют ли это или нужно по-другому петь?

 

Хых... исправляют все)) Но если есть возможность, то лучше перепеть;)

Опубликовано

Про запись. У тебя есть поп-фильтр? Сеточка в рамочке, типа, есть? Микрофон правильно развернут? А то может быть, что он направленный и ты попросту выпадаешь из его зоны приема. Конденсаторный микрофон с фантомным питанием или просто в звуковуху? У конденсаторных высокий импеданс и низкая чуствительность при отсутствии фантомного питания +48Вольт. Такое ощущение, что писали голос просто в звуковуху, динамический диапазон и впрямь маленький. Из ничего редко когда можно сделать что-то, если сигнала нет, никакой компрессор его не придумает. Но поковыряться в настройках компрессора я бы советовал, как минимум gain ему покрутить :-) В SoundForge с 8 версии усть неплохой компрессор-максимайзер VoiceHummer, раскачивает мертвого, это dx-модуль, может есть где отдельно.

Но петь, в смысле осмысленно и управляемо извлекать звук из голосовых связок - надо подучиться. Есть несколько самоучителей базовых, типа "Учимся петь", там основы показаны неплохо. Только надо повторять за ведущим, нажимая на "паузу" :-) Для стартовых знаний об анатомии, дыхании, артикуляции вполне достаточно.

Опубликовано

Критик, огромное спасибо. Видно, что разбираетесь на высшем уровне.

 

Поп-фильтра нет. Микрофон AKG C900 конденсаторный. Пишу в звуковуху e-mu 1616m, в ней фантомное питание. В принципе, есть ламповый предусилитель недорогой, но я не знаю, стоит ли его использовать, если в карте уже есть. В микрофонах я разбираюсь правда плохо.

 

Обязательно начну осваивать. Мне очень важны ваши советы, много для себя извлекаю из них

Опубликовано

На самом деле, я вот подумал что дело даже не в том как спето... Потому что когда начинается вокал( а начинается он на мой вкус поздновато) как-то даже прикольно, оригинально. Такой типа "Дельфин"))) То есть вот Джайльдиггер про Кипелова говорил, так ну Боже упаси. Так даже интересно как-то необычно слушается. Но потом я просто реально перестал успевать "следить за полётом мысли", то есть для меня начался эллементарный сумбур. А начало действительно мощное и многообещающее:)

Опубликовано

У меня в песнях всегда были, гм, по меньшей мере не очень стандартные структуры. Поэтому, наверное, и оказалось это всё дело "заумным" :rolleyes: А за оригинальность спасибо, такого никто не говорил

Опубликовано
Критик, огромное спасибо. Видно, что разбираетесь на высшем уровне.

Поп-фильтра нет. Микрофон AKG C900 конденсаторный. Пишу в звуковуху e-mu 1616m, в ней фантомное питание. В принципе, есть ламповый предусилитель недорогой, но я не знаю, стоит ли его использовать, если в карте уже есть. В микрофонах я разбираюсь правда плохо.

 

На здоровье, я, правда, не ах какой анжинер-звукотехник, так, наблатыкался по долгу службы.

Вообще странно - микрофон весьма хороший, я бы даже сказал, избыточно хороший для домашней студии. Звуквуха тоже не из простых. Может что-то с фантомом на звуковухе случилось... Если ламповый предусилок Art или Behringer, то стоит его попробовать, только втыкаясь в комп в линейный вход, ессно. У меня был старенький ART Tube MP без ручек и всяких обработок, так даже он он мне раскачивал 700-рублевый динамический микрофон весьма пристойно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...