Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

BreakBeat Russia


Рекомендуемые сообщения

53735.jpg

 

 

 

 

История проекта

 

10.04.08 BreakBeat Russia присоединяется к сообществу Russian BreakBeat Association

RBBA - это сообщество тех, кто слушает и уважает BreakBeat культуру, а также пишет и сочиняет музыку в этом направлении.

Основные цели RBBA

1 Объединение всех тех, кто увлекается БрейкБит культурой.

2 Продвижение и развитие БрейкБита в нашей стране

 

 

05.11.07 Создание странички посвященнойРусской электронной BreakBeat музыки.

Сделано это для того, чтобы Ознакомить Народ с тем, что называется Русский BreakBeat. Ситуация собственно вот в чем. Очень многие слушают зарубежную музыку в этом стиле, фанатеют от нее и т д., но многие даже и не знают о том, что были (и сейчас есть!) в нашей стране группы и исполнители, сочиняющие музыку в этом стиле. Возможно каждый слышал какие-то одиночные композиции, но не более. "Патриотов" прямо скажу мало.. Сей факт подтвержден и тем, что многие даже пишущие в этом стиле музыку не знают русских исполнителей до сих пор. Как мне кажется этот проект далее будем называть его - BBR (сокращенно от BreakBeat Russia) является информационным источником - поддержки BreakBeata, оповещенности населения и тп. Давайте попробуем начать "сначала" - вернемся в то время...........

Так начинается проект BBR - что для начало, уже хорошо)))

Постепенно проект будет обновляться различным полезным материалом, а также интересной инфой об исполнителях.

 

--------------------------------------------------------------------

В Best BBR попадают только лучшие работы которые отбираются на страничке BBR. Если существует композиция достойная попадания в Best BBR, но ее нет на страничке, то такие работы добавляться не будут. Идея альбома и дизайн The Synergy

 

 

--------------------------------------------------------------------

Все аудио/видео материалы (ссылки на которые размещены на этом прокте) являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом "Об авторском праве и смежных правах". Все материалы предоставляются для личного ознакомления безвозмездно и после этого подлежат немедленному удалению.

Поддерживайте ваших кумиров путём преобретения их творений в магазинах, тем самым давая им больше возможностей развиваться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

BreakBeat

 

Описание

Break-Beat - "ломанный" бит -окончательно сформировался как отдельный стиль в 1994 году. Стремительный рост популярности Break-Beat был вызван тем, что к тому времени люди уже несколько устали от порядком приевшегося House-Beat. Также на популярность очень сильно повлияло и то, что в Break-Beat часто применяются фанковые грувы, а весьма заметное влияние Hip-Hop не заметит только глухой. Местом рождения Break-Beat принято считать Великобританию, а основными городами, где этот стиль первоначально получил наибольшее распространение, являются Лондон и Бристоль. Основным критерием для определения Break-Beat являются чистые, практически ничем не обработанные барабаны и перкуссия (за исключением разве что компрессии) и стандартный ритм 4/4. Сольники чаще всего ударяют на вторую и четвертую долю. Также в ритме может быть несколько дополнительных сбивок. Если говорить простым языком, то ритмическая основа Break-Beat строится на смещении доли (синкопировании) некоторых ударных или всего куска ритма. Чаще всего синкопирование происходит на третьей доле. Впервые исторически этот метод применили барабанщики Джеймса Брауна. Необходимо отметить, что Break-Beat - это лишь общая классификация всей той музыки, которая использует описываемую выше ритм-структуру (разве что за исключением Hip-Hop, который появился раньше).

 

Термин «брейк-бит» (break-beat) можно рассматривать двояко – как одно из крупных направлений современной электронной музыки, появившееся в 90-е годы и значительно переосмыслившее идеи хауса и техно, и как сугубо «технологическое» понятие, описывающее определенную ритмическую структуру.

 

Опирается на равномерную четырехдольную ритмическую сетку с подчеркиванием каждой из четырех долей, нередко при помощи бочки (эта традиция идет от В принципе, второе служит отличительной чертой первого. Как известно, градации ритма (иногда достаточно тонкие) в стилевой классификации «электроники» имеют основополагающее значение. Хаусдиско, «прародителя» хауса). В брейк-бите же, как следует из его названия (англ. break – ломать), ритм ломаный, синкопированный, многопластовый. При этом сохраняется четырехдольный размер с подчеркиванием основных долей, дающий ощущение ритмической устойчивости, повторяемости, цикличности. «Раскладка» ударных чаще всего идет как в роке – четные доли акцентируются с помощью бочки, нечетные – ведущим барабаном. Это основная схема, базовая конструкция, которая может видоизменяться (так, могут акцентироваться только сильные доли или только слабые, в партии бочки и барабана могут использоваться пунктирные ритмы и т.д.). На нее накладываются сложные «колорирующие» рисунки дополнительных барабанов и перкуссии, мельчащих основные доли (не только четвертую, как это принято в роке и джазе), исполняющих достаточно виртуозные синкопированные сбивки, «пассажи», дроби. Как верно заметил один ди-джей, брейк-бит – это закольцованный брейк (сбивка на слабой доле такта, виртуозное вступление или переход), взятый из любого фанк-, рок-, поп-номера. Собственно, иногда так и поступают ди-джеи и продюсеры, работающие в области брейк-бита. Отметим, что своеобразная ритмика брейк-бита несет явное влияние свинга, фанка, регги и хип-хопа (в последнем термином «брейк» обозначается своеобразная пластика, танцевальные движения).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Big Beat

 

Описание

Избавив поклонников электронной музыки от перехода за грань экспериментаторских возможностей, стиль Big Beat появился в середине 90-х, как следующая волна танцевальной музыки. В региональных районах по всему миру продолжала укореняться самая недалекая форма танцевальной музыки с 1994, в ответ на рост круга избранных интеллектуалов, приверженцев drum'n'bass и экспериментальных движений. Big beat, будучи обособленным движением, наконец, начал в 1995-96 совместную работу с двумя крупными студиями звукозаписи в Великобритании: Brighton's Skint и London's Wall of Sound. Первая студия делавшая релизы Fatboy Slim, Bentley Rhythm Ace и Lo-Fidelity Allstars заслужила большее признание за инновационный подход и качество, хотя лондонская студия Wall of Sound была основана раньше и записывала синглы таких звезд как Propellerheads, Wiseguys и Les Rythmes Digitales. Вскоре стиль Big beat стал также очень популярным в Америке, а музыканты, работающие со студией City of Angels Records (the Crystal Method, Eberzone, Lunatic Calm, Front BC), добились большого успеха, придерживаясь такого же мнения как британцы. Кроме Fatboy Slim, супер звездами в стиле big beat были Chemical Brothers и Prodigy. Эти две команды предшествовали появлению этого стиля и принимали активное участие в его развитии. Хотя Chemical Brothers и Prodigy никогда не были яростными последователями этого направления, в выпускаемых альбомах часто прочитывался более интеллектуальный налет trip-hop, который редко переходит в бессмысленную музыку настоящего big beat.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Группа Спирали

 

Биография

 

6421482hyx.jpg

6421513aPS.jpg

 

 

Образовавшись в 1997 и выпустив через год свою первую пластинку «Рыбий Жир» одновременно с дебютным видеоклипом «Цель» Спирали моментально «взорвали» многие чарты и хит-парады популярных изданий СМИ, телеканалов и радиостанций страны. На тот момент в состав группы входили Роман Диван, Вова Стук и присоединившийся к ним позже вокалист Сергей Енот. Проект выстрелил, что называется «в нужное время и в нужном месте», как раз когда среди молодёжной аудитории буквально царил бум break beat и drum&bass музыки, когда из каждого окна или проезжающей авто на предельной громкости звучали трэки Prodigy, Chemical Brothers и Fat Boy Slim. Совместный сингл и видео с Дельфином «Цель» (тот самый, про бриллиантовое небо…) пожалуй, стали также одной из самых популярных и узнаваемых песен того периода. Группа сразу же приступила к активной концертной деятельности как сольной, так и участию в различных масштабных фестивалях и акциях в Москве и городах СНГ вроде: крупнейших рэйвов страны «Инстанция», МК «Мегахаус», «Голос Улиц», «Adidas Streetball», «Мастера Экстрима», «Russian Breaks», «Катапульта», «Экстримизм», «Maxidrom» и многие другие.

 

Быстрому росту популярности также способствовали и горячие ротации песен с альбома на модных радиостанциях и тв-каналах: «Станция 106`8», «MTV» и «МУЗ-ТВ», «ОРТ» и др. Постепенно за группой закрепился статус первопроходцев и самых ярких представителей подобной музыки в России вне андеграунда, т.е. в широких мастшабах, главным примером чему послужили также и гастроли с легендарными Prodigy, которые лично выбрали Спирали на совместное выступление в Питере в 1999. Модный журнал ОМ включил Спирали в десятку лучших групп года. В тоже время, из за возникших внутренних разногласий Стук покидает состав группы и занимается собственным брэйк-бит проектом Тр.Эк. www.stoock.ru. Роман Диван и Енот продолжают работу уже вдвоём, позже к ним присоединяется гитарист и подписывая контракт с лэйблом «Крем Рекордз» летом 2001 Спирали выпускают свой второй альбом «Pro-Test». Звучание группы явно утяжеляется за счет появления гитарного драйва и альтернативного вокала Енота. Так же на альбоме присутствуют голоса Найка Борзова, Инны Стил и фрагмент песни Дельфина. Брэйк-бит смешивается с индастриалом. Спирали расширяют свою аудиторию от электронной музыки до поклонников альтернативы, принимая участие в различных сборниках, концертах и программах вместе с IFK, Кирпичами, Tractor Bowlingи др.

 

И снова у группы начинаются целый список концертов и фестивалей, снова шум в СМИ, плэй-листах и хит-парадах. Так, в частности летом 2001 трэк «Эгоист» попав сразу на 7-ое место в 20-ку МУЗ-ТВ за две недели достигает рекордного (!) для подобной музыки 2-го места, клип держится в хит-параде почти всё лето и по итогам 2001 года занимает (!) 16-ое место в «120 Лучших Клипов 2001 Года» на МУЗ-ТВ. Группа выступает в Москве совместно с Guano Apesи Antiloop. Роман Диван пишет саундтрэк к триллер сериалу «Глаза Ольги Корж», а также работает над ремиксами для Найка Борзова. В 2003 группа решает временно прекратить какую либо совместную деятельность под брэндом Спирали и после последнего на сегодняшний день выступления на фестивале «Максидром 2003» ребята работают по отдельности. Вокалист Енот создаёт сольный индастриал проект Stresswww.stressband.com. Диван работает над ремиксами разным исполнителям и продюсерам, успевает поиграть как ди-джей, в 2004 выступает в составе группы Tokio, весной 2005 вместе с Natalie De Simoneозвучивает ряд вечеринок в пафосном клубе «Осень».

 

Как Спирали никто из участников вместе по прежнему не сотрудничают, и вот осенью 2005 старые друзья коллеги Диван и Стук решают вновь объединится и приступить к записи нового материала выход которого ориентирован на следующий год. На весну запланированы релиз сингла с мощной party-presentation и съёмка нового видео, а также несколько выступлений в Москве и Питере, после чего ожидается уже выход и нового, третьего альбома группы Спирали… Касаемо стилистики музыканты уверяют что это будет 100% электронная танцевальная музыка, именно танцевальная, никаких жужжащих гитар, минимум голоса и максимум позитивного грува, положенных на мощные брэйк-бит и прогрессив- ритмы. Ну и не без участия приглашенных гостей, само собой разумеется…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Группа «Спирали»

 

 

Биография

 

Команда «Спирали» официально появилась на свет в марте 1997 года в те дни, когда в небе красовалась комета «Хэйла-Боппа», но изначально идея о создании проекта родилась у Ромы-Дивана ещё холодной и депрессивной осенью в 1996 году. Отыграв, пять лет на бас гитаре в тяжёлых альтернативных группах, Диван всегда стремился к поиску новых форм звука, которые можно было найти только в электронно-сэмплерной музыке. Окончательное решение было принято после посещения концерта индустриальной группы «The Young Gods».

 

Находясь на тот момент под влиянием «Scorn», «Nine Inch Nails» и «Future Sound Of London», Диван, купив первый синтезатор, начал знакомиться с электроникой. Первые композиции стилистически представляли собою смесь индустриального ambient и мелодичного trip-hop, постепенно звучание проекта приобретало большую жёсткость и ритмику. Название «Спирали» было позаимствовано из любимого альбома «Nine Inch Nails» - «The Downward Spiral».

 

На тот момент Спирали представляли собой дуэт: вместе с Диваном музыку писал его приятель Стук. Всю весну, лето и осень 1997 года ребята провели в своей домашней студии, где писали композиции будущего дебютного альбома. Большой удачей для них стало знакомство летом того же года с «Дельфином» и его звукорежиссёром Виктором Мутантом. С «Дельфином» они записывают совместную композицию «Цель», а Мутант помогает подписать контракт с независимой маленькой компанией «Street records».

 

В начале лета 1998 года выходит первый альбом «Рыбий Жир». Одновременно с этим на музыкальных каналах появляется и первое видео «Спиралей» «Цель» (реж.: Антон Барматов). Первое выступление «Спиралей» состоялось в ночь с 30 апреля на 1 мая 1998 года, в московском клубе «Diamond». В ту ночь в зале находилось всего человек пятнадцать, не считая пятерых спящих байкеров, а уже на четвёртом по счёту выступлении 27 июня на рэйве «Инстанция», несколько тысяч поклонников танцевальной музыки слившись воедино «колбасились» под «Спиралей», хором спев с музыкантами «Цель». Рома и Стук быстро осознали, что работать на сцене только вдвоём, скрывшись за синтезаторами, значит быть изолированными от публики подобно ди-джеям. Вскоре в составе «Спиралей» появляется «трёхметровый дебошир» МС Енот - в прошлом, вокалист двух альтернативных групп. Человек, фаворитами которого являлись лидеры таких команд как «Korn», «Sepultura», «Pantera» и «White Zombie», Енот внёс в «Спирали» некий сценический образ, которого группе явно не хватало. Появилось и тесное общение с публикой во время выступления, и экстремальная энергетика.

 

Особой зрелищности шоу «Спиралей» также добавил ряд совместных выступлений группы с профессиональными балеринами из «Московского Балета», благодаря которым «Спирали» теперь являются единственной в мире альтернативной группой соединившей на сцене жёсткие ритмы и классический балет. Особенно возрос интерес к «Спиралям» после их гастролей с «Prodigy» в Санкт-Питербурге. Несмотря на вполне понятные волнение и нервозность, «Спирали» достойно отыграли 17 апреля 1999 года в «СКК», показав своим английским «родителям», что в России тоже есть достойная и качественная альтернативная электронная музыка.

 

Летом 1999 года на MTV- Россия появилось ещё одно видео «Спиралей» на сингл-композицию «Hubba Bubba Rox», снятое в жанре low-budget. «Спирали» начинают готовить материал для следующего альбома и параллельно с этим активно выступать на различных площадках. Из состава группы уходит Стук и, оставшись вдвоём, Диван и Енот некоторое время выступают дуэтом. В апреле 2000 года в группе появился гитарист Евгений Шингарев-Васильев (Бэнсон). Летом 2000 года «Спирали» подписывают контракт с рекорд-компанией «Крем-Рекордс». На данный момент группа «Спирали» единственная в России электронно-альтернативная группа, которая делает свою музыку вне андеграунда. «В отличие от предыдущего альбома, который получился несколько экспериментальным, этот будет очень сильный, появился опыт и настоящие собственные поклонники, благодаря которым мы прекрасно понимаем, что они хотят от нас слышать, какие звуки и какие ритмы. «PRO-TEST» действительно концептуальный альбом, наполненный жёстким драйвом и обилием брейк-бит ритмов в сочетание с серьёзными текстами. Большое внимание уделено вокалу, и утяжелению звука за счёт гитарной партии, что дает материалу альтернативный оттенок. Каждая композиция будет представлять независимый хит». «Pro - Test» - борьба против лицемерия во всех его проявлениях, но в первую очередь против лицемерия в шоу бизнесе. В названии отражено настроение команды «Спирали», сопровождавшее их в момент записи треков для альбома. Постоянно поражало то, что во всех компаниях, которые выпускают известные альтернативные команды вроде «Korn», «Мерилин Мэнсон», в своих российских представительствах отказывали нам, мотивируя чрезмерной жесткостью нашей музыки, некоторые открыто призывали исполнять музыку намного мягче и попсовей, пророча нам «успех на рынке». В композиции «Протест» есть строки: «В этом мире все продается, в этом мире все покупается: честь и совесть, жизнь и слава, месть и корысть, ложь и правда». В композиции «Порно», которая является пилотным синглом к альбому, однозначно виден протест против размытости полов, нетрадиционной ориентации и открытой популяризации этого на каждом углу. В 99 году по рекомендации «Дельфина» «Спиралям» позвонил Найк Борзов и предложил сделать что-то совместное. Найдя точки соприкосновения, музыканты решили попробовать ремиксовать и перезаписать некоторые ранние и неизданные песни Найка в обработке «Спиралей», которые сделал Рома (Диван). В конце - концов все вылилось в замечательный ремикс на песню «Я знаю три слова», вошедшую во вторую часть альбома ремиксов на альбом «Супермен» Найка и альбом спиралей «PRO-TEST».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достижения:

 

Группа Спирали несколько раз номинировалась и завоёвывала различные награды и места хит-парадов:

 

Видеоклип на совместную с Дельфином песню «Цель» в 1998 году достиг 9-го места в 20-ке хит-парада МТВ-Россия, 5-го места в 20-ке хит-парада МУЗ-ТВ, занял 49-ое место в итоговой сотне лучших клипов на МТВ-Россия за 1998 год, номинировался как лучший клип года на «Funny-House Dance Awards» (где группа номинировалась как открытие года), также эта песня достигла 4-го места в журнале Cool, 1-го места в промежуточном хит-параде радио «Станция 106`8-2000» (где активно ротировались композиции группы), также группа получила 1-ое место по итогам года на волнах этой станции. Журнал ОМ включил группу Спирали в десятку лучших групп 1999-го года. В 1999 году среди русского населения в Германии группу Спирали называют лучшей группой из России, и в некоторых немецких клубах начинают звучать композиции с альбома «Рыбий Жир». В Италии летом 1999-го выходит ограниченным тиражом виниловая пластинка с концертом Prodigy в которую также входят четыре трека Спирали.

Летом 2001-го года песня «Эгоист» попав сразу на 7-ое место в 20-ку МУЗ-ТВ за две недели достигает рекордного для подобной музыки 2-го места, клип держится в хит-параде почти всё лето и по итогам 2001 года занимает 16-ое место в «120 лучших видео клипов года» на МУЗ-ТВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проекты:

 

В сентябре 2001 Спирали вместе с режиссёром Павлом Руминовым снимают своё новое видео «Будет Дальше». Клип получается очень социальным и адекватным ко всем происходящим в мире в последнее время событиям, особенно терракту в Америке 11 Сентября.

В январе 2002 Divan начал работу над звуковой дорожкой к телесериалу «Глаза Ольги Корж» который в данный момент снимается под этим рабочим названием. Режиссёр фильма уже давно симпатизировал творчеству группы Спирали и предложил поработать над музыкальным оформлением и спецэффектами. Сериал по стилистике чем-то близок к таким шедеврам как «Твин-Пикс» и «X-Files», т.е. психологический триллер, что собственно и вызвало интерес у лидера Спиралей. Ориентировочная дата показа фильма: лето или осень этого года, на одном из центральных российских каналов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дискография:

 

:::АЛЬБОМ:::Рыбий Жир::: Выпуск: 1998 год ® "Стрит-Рекордс"

 

:::АЛЬБОМ:::PRO-TEST::: Выпуск: 2001 год ® "Крем Рекордс"

 

:::КЛИП:::Цель::: Выпуск: 1998 год режиссёр А.Барматов (при участии Андрея Лысикова aka Дельфин)

 

:::КЛИП:::Hubba Bubba Rox::: Выпуск: 1999 год (очень скромный бюджет)

 

:::КЛИП:::Порно 69 (Если люди)::: Выпуск: 2001 год режиссёр А. Барматов

 

:::КЛИП:::Будет Дальше::: Выпуск: 2001 год

 

:::КЛИП:::Эгоист::: Выпуск 2001 год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разное:

 

Спирали – Ремиксы и синглы (1998-2004)

 

Найк Борзов – Три Слова (Divan remix)

Найк Борзов – Nus In AM (Divan remix)

Мумий Тролль – Эхом Гонга (Divan remix)

Реверс – Педаль Тормоз (Divan remix)

Токио – Сердце (Divan remix)

Спирали – Hubba Bubba Rox

Спирали feat Дельфин – Хиросима (демо-раритет)

 

Спирали (Роман Диван) – OST Глаза Ольги Корж (2002 г Ментор Синема)

cтиль: dark ambient, electronica, trip hop

 

Zolotoy Everyday - Гидравлический Цефалит (2002 г Перец и Шлем, Крем Рекордз)

 

5088611fJz.jpg

 

Сумашедший проект Дивана и Енота, это нечто, 22 песни…в духе Mr. Bungle наверное чтоли… с каким то безумным пением задом наперёд…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИНТЕРВЬЮ:

 

http://theprodigy.ru/info/interviews/51/

http://speedlimit.narod.ru/spirals.htm

http://prodigy.by.ru/index1.htm

еще одно интересное интервью тут

http://www.starchat.ru/forum/7/answers/full

 

Диван успешно пишет саундтрек к игре инстинкт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полезные Ссылки:

 

http://myspace.com/romandivan сайт Дивана

http://stoock.ru/ сайт Стука

http://rus.instinct-game.ru/ игра "Инстинкт"

http://rus-rave.narod.ru/Spirals.htm Спирали (олд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Spirals - Рыбий Жир

9665.jpg

 

Издан: 1998, Стрит рекордз (NS23213)

 

Tracklisting:

 

1 Intro The Darkness (4:03)

2 Abstraczia (4:28)

3 Цель (4:07)

Featuring - Dolphin (2)

4 C.O.D.E. 1977 (4:10)

5 Club Symphony (8:25)

6 Terrorist On The Dancefloor (3:31)

7 Метро (3:24)

8 Halucinator (4:28)

9 It's Like A Pig (5:25)

10 Buddha Dance (5:10)

 

КОВАЛЕНКО, Дмитрий - Гитара

ДЕЛЬФИН - Текст,Вокал

ИНБЕР, Ольга - Голос

МУТАНТ, Виктор - Звукорежиссура

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Spirals - Рыбий жир - Into The Darkness

 

Первая композиция с первого альбома Спиралей.

Название трека 100% соответствует атмосфере. Очень удачное вступление - весь трек держит в легком напряжение и ожидания драйва. Композиция развивается линейно, т.е. инструменты добавляются постепенно или наоборот когда надо убавляются. Уже в первой минуте на основу рисунка (структуру) работы накладываются энергичные биты и наполняющие атмосферу синты. После интригующего развития, композиция доходит до кульминации (с 1.48) Добавляется партия, сыгранная на гитаре. В этот момент драйв достигает пика, с 2.02 начинается техничное исполнение перехода. После нее драйв не пропадает, а наоборот причем с каждым добавлением нового инструмента еще более прибавляется. Работа имеет кольцеобразную структуру, развивается линейно , но сделано все с умом как и задумано изначально в идеи. В итоге драйвовые ударные партии и шикарный ломанный ритм, техничное исполнение и постоянное присутствие драйва. Все в лучших традициях Break Beat музыки - настоящая классика. Работа по праву считается открытием альбома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Spirals - Рыбий жир - Abstraczia

 

Неясно, почему композиция называется Abstraczia , но благодаря атмосфере могу представить, что это наверно возникла некоторая абстракция у человека, который заблудился в темном и гремучем лесу посередине ночи. Такой вот сюжетец ))) О треке, тут явно экспериментальный трек., полная разгрузка перед очередным экшеном. Зловещий басс гуляет по всему рисунку вплоть до конца. Подготовка к чему-то драйвовому явно. Вот где-то в композиции раздается вой - 'сов’ (уклон в лес)))... вот играют разнообразные сбивки с плавающими Fx разбросанными по всему рисунку вплоть до конца...вроде как основу трека можно услышать в первой минуте, а с другой стороны вся эта 'основа' оказывается очень разнообразна и интересна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу скажу, что сам я до недавнего времени не слышал из Спиралей вообще ничего, хотя видел упоминания о них в некоторых комментариях...))

Чтож спасибо Freelogic за просвящение меня - неуча! :)

 

Spirals - Рыбий жир - Into The Darkness

мощный трек! что-то взрывное заключено в нём, накрывает одной энергетической волной, затем ещё одной и ты не замечаешь как погружаешься в атмосферу ломаного угара Спиралей!))

Минусы. Они конечно есть, если учитывать дату выпуска альбома, но нам есть с чем сравнить, верно? в драм-линии не нравится вспомогательный ударный, на котором сбивки как раз. Трек развивается линейно - т.е. добавили/убрали инструмент, что не в плюс. Так же, само выведение звука мне не очень нравится, зажато, глуховато как-то... Но по энергетике повторюсь, отличная вещь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Spirals - Рыбий Жир - Цель ( feat Dolphin)

 

Вступление :

 

Они делают вид что ничего не происходит

Но каждый из них теряет больше чем находит

Разрушается разум пропадает контроль

Коэффициентом интеллекта становится ноль

Два шага вперед потом четыре назад

И если вечером ты гений то к утру дегенерат

Бестолковые мысли сдават тупостью виски

Когда бриллиантовое небо разлетится на куски

 

Эй Ди-Джей твои руки устали

Раскручивать мысли по виниловой спирали

Все равно что происходит все равно что играет

Мне будет хорошо пока меня выпирает

Четыре тысячи ватт этого мало еще

Башкой в динамик упереться чтобы вылезло все

И звук будет подобен взрыву тысячи мин

А изо рта на пол стекает по щекам лизергин

 

слова - 'Дельфин'

 

Для меня 'Цель'- это самая лучшая композиция Спиралей !

Согласен, что есть и другие не менее мощные композиции, но именно в треке 'Цель' Спирали реализовали все, что только возможо в Break Beat музыке.

Это мощнейший ломанный замес. Спирали взорвали все электронику. Это был большой прорыв из андеграунда.Момент когда Дельфин говорит "Четыре тысячи ватт этого мало еще....'- адреналин достигает такого уровня, что "срывает Башню на всю"

Композиция 'Цель' имеет статус за пределами слово "культовая"... за пределами слово Драйв!!

Шедевр!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Spirals - Рыбий жир - C.O.D.E.1977

 

Работа по исполнению очень похожа на трек Abstraczia только более энергичней. Вначале вступает эффект по звучанию схож с 'ветром' - вскоре его заменяет такой же по характеру легкий синт расположившийся по всему рисунку трека. На 0.9 легкий кислотный басс. На 0.21 добавление - более "проходного', после этого вступают легкие и приятные на слух биты. На 0.33 минуте работа приобретает свое очертание. В общем плане основа располагается по всему треку, но это вовсе не говорит о том, что трек однообразен. Напротив, благодаря отличной структуре он выглядит очень разнообразным в виде переходных отрезков или вовремя поставленных нужных пауз. Атмосфера наполнена легкостью, как по исполнению, так и по звучанию в целом. На 2.02 есть небольшая пауза, где начинает играть легкая гитара на "заднем плане» Интригующее название C.O.D.E.1977

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 4upuk

иногда что бы услышать что-то новое нужно в этом что-то понимать! сравнивая весь брэйкбит с Prodigy уедешь оо-о-о-очень далеко и на долго! А на что похожа ваша музыка?

 

Автору темы респект! буду сюда заглядывать!;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чуть добавлю..разное бывало ,но такое - редко..чегото там сухового еще никаму не слышалось

насчет prodigy дествительно такие сравнение не к чему-слишком примитивное сравнение.

 

The Synergy

Большое спасибо за участие-видно, что уважаешь русскую брейкбит культуру!

кстати возможно уже скоро нью тон выпустит первый ихний альбом!(до этого было два под названием группы Axess Denied)

альбом будет супер!

неточто там всякое "дерьмецо" ,что щас выпускают:D

 

Spirals-Рыбий жир-Club Symphony

 

'Клубная симфония' идеальное название для этой композиции. Это отчетливо видно по звучанию - идет как бы 'медленное погружение' в атмосферу. Мелодия на 4.56 минуте с восточным оттенком - очень красивая и спокойная, технично ложится в медленный промежуток. Благодаря отличной структуре следующая мелодия, которая шла у нас еще на 1.58 минуте выглядит не как повторение отрезка, а именно как развитие композиции, при этом сохраняется насыщенная атмосфера и даже больше - еще более погружает нас в мир Клубной симфонии, при этом вся атмосфера сохраняет свою легкость на протяжении всего рисунка трека вплоть до конца. На протяжении композиции иногда звучит Fx семпл из трека 'цель' (например его можно услышать на 0.29 минуте) Отмечу также не сильно выделяющийся кислотный басс играющий на фоне. Он скорее заполняет пространство, чем играет важную роль в треке. В общем, композиция выполнена блестяще. Очень интересная атмосфера с техничным построением рисунка, благодаря которому интерес с каждым новым моментом только возрастает. Насыщенная ,легкая атмосфера погружает в клубную симфонию бесподобно. Легкие, красивые мелодии просто замечательны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Spirals - Рыбий жир - Terrorist On The Dancefloor

 

Очередная работа с альбома.

По реализации понятно, что это старый, добрый oldschool, особенно в плане экспериментальных моментов. По структуре схожесть с Into The Darkness, но более "мягкий" по насыщенности и объемности звука. Присутствует некая легкость, как в ударных, так и в мелодиях. Поначалу рисунок развивается плавно. Легкие по характеру синты с бьющими на фоне сбивками. Далее добавляется суб басс и различные мелодии. Основа композиции на 0.42 звучит ярко, без лишних эмоций, кажется, что присутствует нечто среднее между драйвом и разгрузкой. Различные разнообразные эффекты и переходы , лают в итоге интересный рисунок и строение ,что в итоге интересный ломанный ритм .В паузах, как на 28 секунде слышен луп, упрекать в этом никто не будет, насколько мне известно, они его взяли из треков образчика 97года. Вся работа в таком движении, постоянно что-то меняется и происходит. Отличный мягкий переход с 2.22 перед очередным ярким моментом. Работа очень интересная и достойна внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...