faust-utro Опубликовано 4 декабря, 2007 Опубликовано 4 декабря, 2007 Такая ситуация::: на репитиции в пачке всё звучит нормально, как только начинаем её писать (репитицию) слышно несоответствия....и в некоторых местах значительные .....Мот кто нить падскажет что делать?????? :confused: Цитата
дядя Блюз Опубликовано 5 декабря, 2007 Опубликовано 5 декабря, 2007 Такая ситуация::: на репитиции в пачке всё звучит нормально, как только начинаем её писать (репитицию) слышно несоответствия....и в некоторых местах значительные .....Мот кто нить падскажет что делать?????? :confused: если записывать песню в студии, то лажа может возникнуть чисто психологически... из - за синдрома студии. если просто записывать свою репитицию, и потом слышать что есть лажа, то тут всё проще: человеческое ухо более достоверно воспринимает тихий сигнал - т.е на более маленькой громкости чувствительность к восприятию сигнала возрастает. а на репитиции все играет громко... комбики... барабаны, все рычит, фузит и пукает , чувствительность уха к сигналу снижается и вокалист слышит звук грубо говоря на пол тона - тон ниже, чем он есть на самом деле, и естественно подстраивается под то,что слышит, а не под то, чо есть на самом деле. + к этому адреналин, угар и.т.д и лажи вроде как и нет..)))) по этому на живых концертах даже у маститых профи лажи всегда больше чем в студии. по этому не парьсяи воспринимай всё так, как есть на самом деле Цитата
_MAXX_ Опубликовано 6 декабря, 2007 Опубликовано 6 декабря, 2007 Дядя прав, не парься, это все нормально. На концерте никто лажи не заметит, там важнее искренность и пронзительность исполнения, небольшая лажа даже к месту будет А демо-запись - это совсем другая тема)) Цитата
alxs Опубликовано 6 декабря, 2007 Опубликовано 6 декабря, 2007 чеделать че делать... заниматься надо. распеваться перед тем как репать, не равать голос со всех сил... может тональность поменять музыки... иногда даже смена положения микрофона - выше-ниже по вертикали может очень сильно помочь... мне например удобнее петь, чуть наклоняясь к микрофону... Цитата
дядя Блюз Опубликовано 6 декабря, 2007 Опубликовано 6 декабря, 2007 удобнее петь, чуть наклоняясь к микрофону... мне тоже, а что бы пэканий не было - я смастерил себе поп - фильтр. стремно канечно выглядит, но для репы и студии - самое то))))) Цитата
alxs Опубликовано 7 декабря, 2007 Опубликовано 7 декабря, 2007 поп фильтр элементарно делается из набора: 1. Нейлоновые женские колготки 2. пяльца для вышивания 3. гибкая шейка от настольной лампы с креплением Цитата
дядя Блюз Опубликовано 7 декабря, 2007 Опубликовано 7 декабря, 2007 поп фильтр элементарно делается из набора:1. Нейлоновые женские колготки 2. пяльца для вышивания 3. гибкая шейка от настольной лампы с креплением а я делал из набора: колготки, суперклей, дрель лобзик, бабина от котушечного мафона.наждачка, пассатижи, отвертка, болты и гайки в бабине выпиливались лобзиком все кишки. оставалось 2 круглых ободка. затем шкурились неровности наждачкой. ммежду ободами на суперклей снатягивались колкотки (в 2 слоя), купленые мной под косыми взглядами продавцов, и весь этот гамбургер склеивался суперклеем. когда все намертво высыхало. - в ободках поп фильтра сверлились 2 дырки для крепления к стойке. Цитата
alxs Опубликовано 7 декабря, 2007 Опубликовано 7 декабря, 2007 мдя... жоска... мой вариант проще - де-та в тырнете нашел Цитата
дядя Блюз Опубликовано 7 декабря, 2007 Опубликовано 7 декабря, 2007 я кстати легкий вариант тоже в интернерте нашел, а эту тягомотину с бабиной сделал чисто из конструктивно - этэтических соображений. чтоб не смотрелось по деревенске, и что бы легче былоприкрепить к микрофонной стойке Цитата
faust-utro Опубликовано 7 декабря, 2007 Автор Опубликовано 7 декабря, 2007 Всем огромное спасиба!!!! Блин, а то чуть депрессия не началась..... Цитата
markmal Опубликовано 8 декабря, 2007 Опубликовано 8 декабря, 2007 Фигасе ачумелые ручки! Я сделал рамку из проволочной вешалки из химчистки и прищепки от брючной вешалки. На рамку натянул бабский капроновый гольф. С прищепкой удобно, причепляю прямо на микрофонную стойку. Да. по теме. чтоб не лажать нада занимацца. Цитата
Barley Опубликовано 12 декабря, 2007 Опубликовано 12 декабря, 2007 В первую очередь успокойтесь и знайте, что даже профессиональные вокалисты придя на студию сталкиваются с той-же проблемой. Первая роблема это фальш. Попросите звукооператора во время записи вокала прибрать низкие и высокие частоты звучания композиции и оставить только сердину, и голос интуитивно сам станет на своё место. Во ремя записи прижмите к уху только один наушник, другим ухом слушайте себя. Вторая проблема это попадание в ритм. Попробуйте спеть под метроном, сначала вы наверняка захотите разбить его о стену, но не торопитесь он ваш строгий учитель, и со временем, когда вы будете уверенно петь под его занудное тикание, проблем больше не будет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.