faust-utro Опубликовано 4 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Такая ситуация::: на репитиции в пачке всё звучит нормально, как только начинаем её писать (репитицию) слышно несоответствия....и в некоторых местах значительные .....Мот кто нить падскажет что делать?????? :confused: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дядя Блюз Опубликовано 5 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 Такая ситуация::: на репитиции в пачке всё звучит нормально, как только начинаем её писать (репитицию) слышно несоответствия....и в некоторых местах значительные .....Мот кто нить падскажет что делать?????? :confused: если записывать песню в студии, то лажа может возникнуть чисто психологически... из - за синдрома студии. если просто записывать свою репитицию, и потом слышать что есть лажа, то тут всё проще: человеческое ухо более достоверно воспринимает тихий сигнал - т.е на более маленькой громкости чувствительность к восприятию сигнала возрастает. а на репитиции все играет громко... комбики... барабаны, все рычит, фузит и пукает , чувствительность уха к сигналу снижается и вокалист слышит звук грубо говоря на пол тона - тон ниже, чем он есть на самом деле, и естественно подстраивается под то,что слышит, а не под то, чо есть на самом деле. + к этому адреналин, угар и.т.д и лажи вроде как и нет..)))) по этому на живых концертах даже у маститых профи лажи всегда больше чем в студии. по этому не парьсяи воспринимай всё так, как есть на самом деле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_MAXX_ Опубликовано 6 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 Дядя прав, не парься, это все нормально. На концерте никто лажи не заметит, там важнее искренность и пронзительность исполнения, небольшая лажа даже к месту будет А демо-запись - это совсем другая тема)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alxs Опубликовано 6 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 чеделать че делать... заниматься надо. распеваться перед тем как репать, не равать голос со всех сил... может тональность поменять музыки... иногда даже смена положения микрофона - выше-ниже по вертикали может очень сильно помочь... мне например удобнее петь, чуть наклоняясь к микрофону... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дядя Блюз Опубликовано 6 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 удобнее петь, чуть наклоняясь к микрофону... мне тоже, а что бы пэканий не было - я смастерил себе поп - фильтр. стремно канечно выглядит, но для репы и студии - самое то))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alxs Опубликовано 7 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 поп фильтр элементарно делается из набора: 1. Нейлоновые женские колготки 2. пяльца для вышивания 3. гибкая шейка от настольной лампы с креплением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дядя Блюз Опубликовано 7 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 поп фильтр элементарно делается из набора:1. Нейлоновые женские колготки 2. пяльца для вышивания 3. гибкая шейка от настольной лампы с креплением а я делал из набора: колготки, суперклей, дрель лобзик, бабина от котушечного мафона.наждачка, пассатижи, отвертка, болты и гайки в бабине выпиливались лобзиком все кишки. оставалось 2 круглых ободка. затем шкурились неровности наждачкой. ммежду ободами на суперклей снатягивались колкотки (в 2 слоя), купленые мной под косыми взглядами продавцов, и весь этот гамбургер склеивался суперклеем. когда все намертво высыхало. - в ободках поп фильтра сверлились 2 дырки для крепления к стойке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alxs Опубликовано 7 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 мдя... жоска... мой вариант проще - де-та в тырнете нашел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дядя Блюз Опубликовано 7 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 я кстати легкий вариант тоже в интернерте нашел, а эту тягомотину с бабиной сделал чисто из конструктивно - этэтических соображений. чтоб не смотрелось по деревенске, и что бы легче былоприкрепить к микрофонной стойке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faust-utro Опубликовано 7 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 Всем огромное спасиба!!!! Блин, а то чуть депрессия не началась..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markmal Опубликовано 8 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2007 Фигасе ачумелые ручки! Я сделал рамку из проволочной вешалки из химчистки и прищепки от брючной вешалки. На рамку натянул бабский капроновый гольф. С прищепкой удобно, причепляю прямо на микрофонную стойку. Да. по теме. чтоб не лажать нада занимацца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barley Опубликовано 12 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 В первую очередь успокойтесь и знайте, что даже профессиональные вокалисты придя на студию сталкиваются с той-же проблемой. Первая роблема это фальш. Попросите звукооператора во время записи вокала прибрать низкие и высокие частоты звучания композиции и оставить только сердину, и голос интуитивно сам станет на своё место. Во ремя записи прижмите к уху только один наушник, другим ухом слушайте себя. Вторая проблема это попадание в ритм. Попробуйте спеть под метроном, сначала вы наверняка захотите разбить его о стену, но не торопитесь он ваш строгий учитель, и со временем, когда вы будете уверенно петь под его занудное тикание, проблем больше не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.