Музфан Опубликовано 22 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 Всем привет. Огромное желание найти музыкантов которым бы я подошол по репертуару. Играю на гитаре 7 лет, пою столько же. Опыт выступления и присутствие в группах имеется. Ломаю в стиле русского рока. если есть единомышленники жду вашего предложения. Пою как в высоких, так и в низких тонах.Слух и голос от природы.С текстами н епроблема, пишу стихи, сочиняю музыку, спою и ваш материал. Ася 461 347 891 тел 356 31 74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elbimbo Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Всем привет....... спою и ваш материал.А где можно послушать, как ты поёшь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dezmond Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Не имеешь желания поучаствовать в группе, играющей хеви??? Один мой знакомый хочет сделать проект. И песни у него классные))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Музфан Опубликовано 2 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 А где можно послушать, как ты поёшь? Послушать конечно можно, да вот только записи стёрты(( только при встрече. Напиши в аську, решим... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Музфан Опубликовано 2 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 Не имеешь желания поучаствовать в группе, играющей хеви??? Один мой знакомый хочет сделать проект. И песни у него классные))) Ну в принципе попробывать можно, а высоко петь придется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elbimbo Опубликовано 3 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 Послушать конечно можно, да вот только записи стёрты(( только при встрече. Напиши в аську, решим...С асей не вожусь. При встрече это как? Мне на ухо? А если между нами города-города? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться