1Пашкет Опубликовано 13 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 ТОЛЬКО БЫ УСПЕТЬ..... 1куплет Утро началось--с проблем и дождя На работе мне сказали что уволен я Врачи в больнице--диагноз поставили И шансов мне никаких --неоставили..... Припев Но не унываю я И в жизни не теряюсь Мне помогут все друзья Я в этом не сомневаюсь. 2Куплет Время обед--и нету дождя На другой работе уже ждут меня Диагноз в больнице --не подтвердился И понял я --что заного родился.. Припев Мне --ещё дарован шанс Всю жизнь пересмотреть И хватило б только сил Всё --что задумал успеть... И хватило б только сил Всё --что задумал успеть.... Сколько время, мне осталось. неизвестно. только бы успеть... песня уже в ифире..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1Пашкет Опубликовано 15 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 Шутливое стихотворенье..... но со смыслом... http://ru.youtube.com/watch?v=1iYuM-2u910&feature=user Мусты евелы и Стопы Пашкета БАНят почём зря с докладом к им бегут холопы --Пашкет опять здесь....--дадада Я как обычно Вас прощаю зла абсолютно не держу и может быть про Мьюзикфорумс крутую песню сочиню Терять абсолютно мне нечего и честно скажу Вам Друзья Не стоит такого внимания персона Нон Грата моя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татьяна Протасова Опубликовано 15 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 Вот последнее лучше бы не выкладывал... Первое - неожиданно мало на тебя похоже... а второе - в топку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1Пашкет Опубликовано 15 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 Вот последнее лучше бы не выкладывал... Первое - неожиданно мало на тебя похоже... а второе - в топку Даа мало ты иоих песен слышала.... Первое---как раз в моём стиле.../уже и клип и песня выщла / а второё сочинил за 5 минут для флуда.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться