Azrail Опубликовано 19 декабря, 2005 Опубликовано 19 декабря, 2005 Так...уровень игры средний (в группах играл, концертного опыта нет), 17 лет мне, ноты знаю, смежные инструменты знаю, т.е. и партии на них пишу... Играю с искажениями (distortion преимущественно, иногда помягче...), выпираю вперёд серединные частоты. Играю партии второй гитары и т.п. Играю пальцами (тремоло на 160 беру нормально. Флажолеты искусственные, глушение, слэп и т.п. - всё умею). Есть 5-струнный бас и предусилок (где-то через месяц появится хороший предусилитель Ампеговский...). Вокал чистый щаз не так уж хороший, но как-то...брутальный - грол, грим, скрим, грандс и пр.пр. - если распоюсь, то нормально. Стоны и всякие разные больные возгласы, в духе Sopor Aeternus, Morgul и завываний ранней Кататонии тоже более-менее умею. Что мне интересно поиграть: блэк (атмосферик и авангард преимуществом), дум (в т.ч. sludge, funeral), готик, дарк-фолк и т.п. Т.е. хотелось бы смешать эти стили. Напичкать элементами всякого прочего (только не предлагать всякие дэт, хэвиметал и т.п.). Вмеру тяжёлое (за счёт ритм-секции, а не за счёт гитары), с упором на полифонию с примесями, достаточно атмосферную, вмеру техники (совсем примитив не хочу, но и всяких запилов не надо мне...). У меня музыка сочиняется в основном думово-блэковой направленности, но вообще мне нужно, чтобы остальные приносили свой материал, при чём чем больше там будет, например, готики, сладжа, всяких альтернативных примесей и т.п. - тем интереснее. Примеси дэта я не принимаю и дэт считаю попсой. Примеси павера и хэви тоже не принимаю. Требуются: гитарист. ОДИН гитарист. С двумя я играть не буду. Гитарист преимущественно на overdrive, либо два канала - over/dist с соотношением где-то 60/40... С присутствием песка, но не так, как в тру-блэк много) Любителей пониженных строев просьба ВООБЩЕ не обращаться. Гитарный строй меня интересует - EAGDCF. Я на таком партии пишу давно, и не собираюсь менять. Собственно, стандартный строй не интересует. Мож