Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Помогите выбрать!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я начинающий музыкант, 7 лет учился в музыкалке на фортепиано, 1 год на гитаре. Я очень хочу играть в какой-нибудь рок-группе. В следущем году думаю поступать в музучилище, потом в Москву, буду искать группу. Мне очень нужно ваше мнение, стоит ли мне идти в училище? Если вдруг с группой ничего не получится? Можно ли мне заработать достаточно, чтоб ещё на беззаботную старость хватило? Если вы что-то знаете, напишите, решается судьба человека:))

P.S. Навык игры в группе у меня есть, даже есть синтезатор и электруха)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тож не знаю как поступить... Заниматься сёдня любовью с женой или же футбол смотреть ? Помогите выбрать.

Блин, детский сад какой-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Я начинающий музыкант, 7 лет учился в музыкалке на фортепиано, 1 год на гитаре. Я очень хочу играть в какой-нибудь рок-группе. В следущем году думаю поступать в музучилище, потом в Москву, буду искать группу. Мне очень нужно ваше мнение, стоит ли мне идти в училище? Если вдруг с группой ничего не получится? Можно ли мне заработать достаточно, чтоб ещё на беззаботную старость хватило? Если вы что-то знаете, напишите, решается судьба человека:))

P.S. Навык игры в группе у меня есть, даже есть синтезатор и электруха)

 

Какой город? На какой инструмент собираешься поступать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Я начинающий музыкант, 7 лет учился в музыкалке на фортепиано, 1 год на гитаре. Я очень хочу играть в какой-нибудь рок-группе. В следущем году думаю поступать в музучилище, потом в Москву, буду искать группу. Мне очень нужно ваше мнение, стоит ли мне идти в училище? Если вдруг с группой ничего не получится? Можно ли мне заработать достаточно, чтоб ещё на беззаботную старость хватило? Если вы что-то знаете, напишите, решается судьба человека:))