krock Опубликовано 7 июля, 2008 Опубликовано 7 июля, 2008 Привет, я совсем новичок. Как на этом форуме, так и в электрогитарах. Была у меня гитарка Этэрна де Люкс 2. Хоть и отреставрированная, но звукачи её родные, электроника её родная. Пошёл я в магазин за комбиком. Много прослушал. По звуку подошёл только Laney LV-300. Вопрос: допустим я хотел бы купить гитару поновее к этому комбику. С чего начать поиски, как вы считаете? Или вот ещё вопрос: допустим я хотел бы поменять звукачи этой гитары на более качественные. Какие посоветуете? Цитата
krock Опубликовано 18 июля, 2008 Автор Опубликовано 18 июля, 2008 Ну ладно, какие вообще отзывы о Laney LV-300 ? Неужели ни у кого такого никогда не было??? Не верю. Цитата
april-storm Опубликовано 27 августа, 2008 Опубликовано 27 августа, 2008 У меня был такой комбик. Как для начинающего, ето супер-стафф. А скажи для какого стиля музыки тебе нужна гитара? ЗЫ: не советую менять датчики. В гитаре основной запас прячется в качестве дерева, поэтому не стоит тратится на електронику. Цитата
дядя Блюз Опубликовано 27 августа, 2008 Опубликовано 27 августа, 2008 ЗЫ: не советую менять датчики. В гитаре основной запас прячется в качестве дерева, поэтому не стоит тратится на електронику. я бы не сказал..... датчики тоже много значат. если дорогая хорошая гитара - то конешно - это онанизм, а если китай из жеваной бумаги, то лучше поменять Цитата
дядя Блюз Опубликовано 27 августа, 2008 Опубликовано 27 августа, 2008 Была у меня гитарка Этэрна де Люкс 2. Хоть и отреставрированная, но звукачи её родные, электроника её родная.? а на музиме менять звучки - это грех. во первых германия и так лучше китайских делала, во вторых - это МУЗИМА пусть её хаят профессионалы - я же буду ползать на коленях перед её антуражем и звуком, и втретих такого стилизованого звука 80х на современных датчиках не будет - так что не меняй Цитата
april-storm Опубликовано 28 августа, 2008 Опубликовано 28 августа, 2008 я бы не сказал..... датчики тоже много значат. если дорогая хорошая гитара - то конешно - это онанизм, а если китай из жеваной бумаги, то лучше поменять Может ты и прав. Всё-таки потом при покупке гитары покруче, датчик можна забрать и поставить родной.. ну и поменять гитару на хороший комплект струн и новый ремень для новой гитары, или хороший чехол Цитата
дядя Блюз Опубликовано 28 августа, 2008 Опубликовано 28 августа, 2008 Может ты и прав. Всё-таки потом при покупке гитары покруче, датчик можна забрать и поставить родной.. ну и поменять гитару на хороший комплект струн и новый ремень для новой гитары, или хороший чехол Ну это смотря опять же какой ниструмент. у той же музимы есть очень интересные модели (де люксы и этрены), которые менять - ну просто грех - лучше поставить на них струны новые и ремень, подкрутить- где разболталсь, и лабать рокенрол даже те же советские уралы аэлиты и прочие инструменты - несмотря на не самые удобные для игры параметры - легендарны. есть такое понятие как "общаться с инструментом" и получать от этого радость с китайским веслом особо не пообщаешься - энергетика у него не та..... китай из жёваной бумаги за 10 долларов новый - можно смело менять. более того - доплатить тому человеку, который возьмет сию дощщечку - она то точно никакой исторической и эстетической цености в себе не несет Цитата
april-storm Опубликовано 28 августа, 2008 Опубликовано 28 августа, 2008 Ну это смотря опять же какой ниструмент. у той же музимы есть очень интересные модели (де люксы и этрены), которые менять - ну просто грех - лучше поставить на них струны новые и ремень, подкрутить- где разболталсь, и лабать рокенрол даже те же советские уралы аэлиты и прочие инструменты - несмотря на не самые удобные для игры параметры - легендарны. есть такое понятие как "общаться с инструментом" и получать от этого радость с китайским веслом особо не пообщаешься - энергетика у него не та..... китай из жёваной бумаги за 10 долларов новый - можно смело менять. более того - доплатить тому человеку, который возьмет сию дощщечку - она то точно никакой исторической и эстетической цености в себе не несет Я уже понял твоё направление и понимание инструмента. Согласен на счет китая. Эти инструменты мертвы при рождении, так как дерево проходит неестественную сушку. Но я мыслю как гитарист работающий в тяжелой музыке и в форматных (комерческих) на сегодняшний день направлениях. Правда опыт не велик, но это пока и соображения кое-какие есть Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.