krock Опубликовано 7 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Привет, я совсем новичок. Как на этом форуме, так и в электрогитарах. Была у меня гитарка Этэрна де Люкс 2. Хоть и отреставрированная, но звукачи её родные, электроника её родная. Пошёл я в магазин за комбиком. Много прослушал. По звуку подошёл только Laney LV-300. Вопрос: допустим я хотел бы купить гитару поновее к этому комбику. С чего начать поиски, как вы считаете? Или вот ещё вопрос: допустим я хотел бы поменять звукачи этой гитары на более качественные. Какие посоветуете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krock Опубликовано 18 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 Ну ладно, какие вообще отзывы о Laney LV-300 ? Неужели ни у кого такого никогда не было??? Не верю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
april-storm Опубликовано 27 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 У меня был такой комбик. Как для начинающего, ето супер-стафф. А скажи для какого стиля музыки тебе нужна гитара? ЗЫ: не советую менять датчики. В гитаре основной запас прячется в качестве дерева, поэтому не стоит тратится на електронику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дядя Блюз Опубликовано 27 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 ЗЫ: не советую менять датчики. В гитаре основной запас прячется в качестве дерева, поэтому не стоит тратится на електронику. я бы не сказал..... датчики тоже много значат. если дорогая хорошая гитара - то конешно - это онанизм, а если китай из жеваной бумаги, то лучше поменять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться