Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Помогите с выбором


plaser3

Рекомендуемые сообщения

Я неожиданно обнаружил у себя в банке трехлитровой 300 тыс рублей которые я складывал в течение длительного времени теперь я решил купить авто и тут моя голова заболела не знаю что взять. Не хочу подержанную хочу новую купить. Может у многих есть опыт езды на таких машинах за 300 - 350 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я неожиданно обнаружил у себя в банке трехлитровой 300 тыс рублей которые я складывал в течение длительного времени теперь я решил купить авто и тут моя голова заболела не знаю что взять. Не хочу подержанную хочу новую купить. Может у многих есть опыт езды на таких машинах за 300 - 350 рублей.

 

давай я сегодня у мужа своего спрошу...он просто менеджер по лизингу автотранспорта...связан со многими салонами и очень в теме...ладно?

я сегодня же вечером тебе отпишу, что он сказал:)

 

насколько я знаю...около такой суммы стоит Хендай Акцент....у меня у мужа рабочая машина именна эта...он на ней уже года три расскекает....для этих денег - чудо машинка...)))))))))

 

ты просто напиши те параметры в машине, которые тебе нужны:

-объем двигателя

-тип кузова

 

и так далее, а муж мой подумает, что тебе подойдет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай я сегодня у мужа своего спрошу...он просто менеджер по лизингу автотранспорта...связан со многими салонами и очень в теме...ладно?

я сегодня же вечером тебе отпишу, что он сказал:)

 

насколько я знаю...около такой суммы стоит Хендай Акцент....у меня у мужа рабочая машина именна эта...он на ней уже года три расскекает....для этих денег - чудо машинка...)))))))))

 

ты просто напиши те параметры в машине, которые тебе нужны:

-объем двигателя

-тип кузова

 

и так далее, а муж мой подумает, что тебе подойдет...

О как хорошо что у тебя муж какраз этим занимается параметры ну как обычные чтобы надежная была машина, не обязательно высоко скоростная я не люлю быстро ездить, чтобы комплектация была более менее нормальная кондер, ГУР, ЦЗ, Сигналка, Аудио подготовка. На вид не такая страшная как например Рено логан и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О как хорошо что у тебя муж какраз этим занимается параметры ну как обычные чтобы надежная была машина, не обязательно высоко скоростная я не люлю быстро ездить, чтобы комплектация была более менее нормальная кондер, ГУР, ЦЗ, Сигналка, Аудио подготовка. На вид не такая страшная как например Рено логан и т.д.

 

на сколько я поняла: отечественное авто отметаем сразу, да? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О как хорошо что у тебя муж какраз этим занимается параметры ну как обычные чтобы надежная была машина, не обязательно высоко скоростная я не люлю быстро ездить, чтобы комплектация была более менее нормальная кондер, ГУР, ЦЗ, Сигналка, Аудио подготовка. На вид не такая страшная как например Рено логан и т.д.

+ABS, подушки безопасности.

...в общем мало денех. либо рено.

...я так понял речь идет о новом авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сколько я поняла: отечественное авто отметаем сразу, да? :)

Да отечественные авто мне уже надоели этот постоянный ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

муж сказал, цитирую:

 

за такие деньги можно только в базовой комплектации Хендай Акцент, Рено Логан и (ПОД ВОПРОСОМ) Шевроле Лачети....

 

короче: большоего выбора даже на 400.000 нету...вот если б.у. машины...тогда другое дело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу новую купить. Может у многих есть опыт езды на таких машинах за 300 - 350 рублей.

 

а как насчет очечественного производителя? волгу новую можно где то за 280000 взять .... жигуль еще проще.

 

а если подсобрать еще тыщ 80000 к своим 300000 - то можно взять yaz hunter - мой дядька себе такой взял. зверь - машина. несмотря на то, что внене это отдалённо напоминает "козёл" - внутри там половина запчастей забугорных. идет сравнительно мягко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как насчет очечественного производителя? волгу новую можно где то за 280000 взять .... жигуль еще проще.

 

а если подсобрать еще тыщ 80000 к своим 300000 - то можно взять yaz hunter - мой дядька себе такой взял. зверь - машина. несмотря на то, что внене это отдалённо напоминает "козёл" - внутри там половина запчастей забугорных. идет сравнительно мягко.

Не нафиг надо патриота он жрет как камаз, я потом только на него работать и буду. Я уже себе присмотрел аппарат Fiat Albea экономичная машина и стоит 330 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавь сотку, бери шкоду А4(Тур) все хвалят, для наших дорог говорят ништяк, тем более что щас производство у нас наладили, сам работал знаю. Себе хотел такую но пока не наскрёб, лучше конечно А5, но там надо пятихатку минимум, немцы с фолькса сами на шкодах летают лихо сам Грюнберг в основном на шкоде катается по Калуге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рылся по автомобильным сайтам и нашел прикольную статью.

Итак. Нексия. В эксплуатации – с нуля. С самого начала обслуживается в фирменном сервисе. Как рекомендует производитель: плановое ТЭО каждые 10 000 км.

 

Страховка: поначалу – полная Каска. После пробега в полтинник – тока ОСАГО. Ни разу ничего так и не пригодилось, за исключением одной кратковременной Каски – страховал на две недели от всего, во время поездки в Сочи (отпуск). На обратном пути из Сочей «встретил» дедушку на раритете – ВАЗ-2103. Скользкая горная дорога, неожиданно остановившийся за поворотом дед, который «вспомнил, что у него тута приятель живет!». Подрихтовал своим мощным клювом ему левое заднее крыло, и снес замечательный клык с его бампера. Дед со страховыми был не знаком (ОСАГО тогда ещё не было обязательным). Разошлись с ним на баснословной сумме – тышша рублей. Мне, по тогдашним условиям страхования, ущерб до ста грин выплачивался без справки с ГАИ и прочих формальностей – просто по факту предъявления и калькуляции. Вообщем, сто баксов я получил (у меня чуток крыло поцарапано было), но ремонтировать так и не стал – на скорость не влияет…

 

Я отвлекся. Итак, как бывший владелец таза со стажем, могу сказать: в Деу за все время эксплуатации НЕ ЛОМАЛОСЬ НИЧЕГО. По сравнению с тазом. Теперь объективно: однажды далеко на трассе произошла загадочная поломка: садишься в машину, вставляешь ключ, поворачиваешь его на старт, и… и – ничего! Дрогнувшие было стрелки приборов снова ложатся на нули, все лампы, призванные чекить перед «полетом» состояние систем, гаснут… Мертво, короче. Первая (и глупая!) мысль была – стартеру хана. Неприятно, но не смертельно. Поскольку к тому времени уже избаловался, - инструменты, тестеры, и прочая, и прочая – с собой уже давно не вожу, - решил шкандыбарить до ближайшего сервиса. Благо с толкача завести – не проблема, машина под горочку стояла…

 

Доехал. Увидев «иномарку», мастера как-то странно себя повели – отсылая меня друг к другу, пытались всячески отвязаться. Лишь поняв, что просто так я от них не уйду, выдвинули из своих рядов «маслопупа», как я его сразу окрестил: росточком с Пахмутову, весь просмоленный и проспиртованный матершинник – гайковерт, партийная кличка – Вася.

 

Вася, выслушав суть проблемы, тоже лаконично вынес преждевременный диагноз:

- Стартеру – п…дец. Сто пудов.

 

Однако стартер, закороченный напрямую, весело крутил, и всячески заводил автомобиль, демонстрируя свою полную профпригодность. Я вздохнул с облегчением: стартер - штука недешевая, да и не должен был он так быстро выйти из строя – 60 тыщ всего прошла машинка к тому времени. Тот факт, что одновременно с поворотом ключа «умирает» вся электрика, уже позволил мне догадаться, что дело, скорее всего, гораздо ближе к водителю – в замке зажигания, или где-то рядом. В глазах «грубого русского мужика» появился спортивный азарт…

 

Через полчаса хищного ковыряния маслопупа в святая святых – в кошерном подрулевом нутре моего автомобиля, была извлечена контактная группа замка зажигания (также известна под именем «фишка») и горделиво продемонстрирована мне со словами: «Вот он, п…дор! Из-за него е..лись стока!».

 

В руках Васи был явно прогоревший, обуглившийся контакт. Все было ясно, но меня мучил один вопрос – а почему? Почему он прогорел-то?!

- А х..й его, суку, знает! – изрек мой гениальный мастер: - напряжение прыгнуло! – и он многозначительно посмотрел в небо, где начиналась гроза…

 

Ладно. На тот момент проблему решили локально: контакт был удлинен и очищен. После его втыка обратно машина стала вновь также весело и непринужденно заводиться. Как временное решение проблемы меня это вполне устроило, и я помчался в Москву, а гордый и счастливый маслопуп остался тратить пятьсот рублей, полученные от меня за работу (к слову сказать, за все-про все в этом сервисе – дело было во Владимирской области, неподалеку от городка Гаврилов Посад, кажется – с меня запросили 300 р. Я дал пятьсот и не потребовал сдачи – Вася был просто счастлив и рекомендовал обращаться исчо).

 

В столице я первым делом наведался в свой фирменный сервис. Объяснил суть проблемы. Контактную группу мне поменяли целиком, но…

 

К 70 тысячам история повторилась. На сей раз я находился в Москве, и сразу подъехал на сервис с вопросом: это что, фирменная болезнь Нексий?! Меня интересовала ПРИЧИНА. Простой заменой контактной группы я не хотел ограничиваться.

 

За что рекомендую этот сервис – мужики там честные. И если ты правильно формулируешь задачу – можешь не париться и пить кофе. Они будут репу чесать до тех пор, пока не найдут, где шайтан сидит в этой шайтан-арбе!

 

Через пару часов перемазавшийся электрик, прозвонив все электроцепи, нашел таки причину: неправильно установлена сигнализация. То есть установлена она вроде правильно, но колодочка, которая неподалеку от замка зажигания… вообщем, что-то в ней не так, давала повышенную напругу, отчего контакт и обугливался постепенно.

 

Это ли было причиной, или что другое – не знаю, но могу утверждать, что неисправность-таки была устранена – с тех пор никаких проблем (уже почти 50 тыщ!), и сама контактная группа (я теперь периодически проверяю!) – не греется. Это радует.

 

Что ещё? Ну, ступицу менял. Заднюю. Дважды. Первый раз – батька мой попытался приладить «жигулевский» диск. Вот, кстати, предупреждение всем владельцам Нексий: ни в коем разе! Жиговские диски только внешне кажутся «один в один». На самом деле – толи диаметр болта, толи – отверстия под болт – не совпадают (об этом потом даже в журнале ЗР писали, а я на практике, к сожалению, убедился!) – потому закрепить не удастся! Мой результат (вернее, результат отца) – сорванная резьба на одной ступице. Как следствие – её замена.

 

В сервисе выкатили приличную цену за новую ступицу, денег тогда не было особо – согласился, как вариант, на б/у, отреставрированную. Поменяли… Б/у «запела» через полгода. Собственно, это причина второй замены той же ступицы. На сей раз экономить не стал – взял новье, ориджинал. 1950 рублей вместе с работой, но… уже прошла 30000, и думаю, ещё столько же пройдет.

 

Вообще, в отличие от таза, у этой моей кореянки узбекского происхождения поломки были скорее комичные, чем смертельные. Тьфу-тьфу. Как вам, например, такой расклад:

 

Весна. На дорогах – известная всем шняга: грязь/мокрый снег/то_что_должно_все_это_уничтожать. Все это летит на лобовуху. Периодически машут щетки, периодически псыкаю псыкалками. Вдруг. Несмотря на отпущенный рычажок, псыкалки псыкать не перестают. Даже наоборот – продолжают лить полноценным потоком. На Нексиях, пока псыкалки работают, автоматически херачат и щетки. Все жутко весело, но льет и машет без перерыва. Вода, ессно, быстро заканчивается, после чего движочек насоса берет вторую октаву, верхнее «си», а щетки продолжают елозить уже посуху, размазывая грязь на стекле… Совершаю вынужденную остановку, и, чтоб хоть как-то прекратить сей карнавал, выдергиваю предохранитель (а че ещё делать?). Как добирался до работы – рассказывать не буду. Весело.

 

Погода такая, что без щеток даже до сервиса не доедешь. Это был (хочется верить!) – самый дорогой ремонт. Я вызвал техничку, которая тока за вызов берет 1кило рублей. После того, как меня подробно расспросили о неисправности и как меня найти – приехал (я верю в клонирование теперь!) – тот же Вася - маслопуп, только повыше и потолще.

 

С помощью пружинки от авторучки Вася также чудно починил развалившийся механизм подрулевого переключателя. Так хорошо отремонтировал, что я, проходя очередное плановое ТО, даже забыл сказать, чтоб мне поменяли подрулевой переключатель в сборе… Отдал за все 1,5 тышши. Включая «несгораемую» тыщу за вызов.

 

Подытоживая. На 115 000 км. – три вышеописанные поломки. Ступица, контактная группа, подрулевой переключатель псыкалок. Первые две, так или иначе, - по причине воздействия извне. Третья – ну, спишем на то, что что-то все-таки должно было сломаться!

 

Ещё немного о машине. Узбечка, 1999 года выпуска. Щас ей уже – 6 лет в этом году будет. Кузов не ржавеет, кроме тех мест, где поцарапал сам.

 

Под капот не залезаю – не проверяю даже уровень масла. Легкомысленно, но это была принципиальная установка: иномарка? – да! – значит, по принципу «сел – поехал»! И – всё!

 

Единственное, - слежу, чтоб масляных пятен под машиной не было. : - ) Но их и нет. Вот, собственно, и все.

 

ТО получается примерно два раза в год. Каждый раз отдаю от 200 до 350 (максимум) уев. Хотя заметил, что сем старше машинка, тем больше приходится менять на ТО узлов и агрегатов. Впрочем, это вполне закономерно, не так ли?

 

Зачем я это написал? Ну, во-первых, может быть, кто-то мучается выбором, а кто-то – только купил, и т.д. – вообщем, кому-то будет полезна та информация, которая здесь обобщена. А во-вторых: это – моя первая иномарка, после таза. И, не побоюсь пафоса, Деу оказалась иномаркой с большой буквы! Так что тем, кто решил-таки пересесть, и не поощрять отечественного производителя тазов – рекомендую! Не пожалеете!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Поздравьте меня друзья я теперь стал счастливым обладателем Chevrolet AVEO ярко красного цвета.:D Спасиба всем кто мен помог выбрать авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравьте меня друзья я теперь стал счастливым обладателем Chevrolet AVEO ярко красного цвета.:D Спасиба всем кто мен помог выбрать авто.

 

Обмыть надо, однако...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
Поздравьте меня друзья я теперь стал счастливым обладателем Chevrolet AVEO ярко красного цвета.:D Спасиба всем кто мен помог выбрать авто.

тока вылез из бани, запоздало поздравляю с отличным выбором! сам на такой уже год катаюсь! :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...