plaser3 Опубликовано 15 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 Я неожиданно обнаружил у себя в банке трехлитровой 300 тыс рублей которые я складывал в течение длительного времени теперь я решил купить авто и тут моя голова заболела не знаю что взять. Не хочу подержанную хочу новую купить. Может у многих есть опыт езды на таких машинах за 300 - 350 рублей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-81 Опубликовано 15 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 Я неожиданно обнаружил у себя в банке трехлитровой 300 тыс рублей которые я складывал в течение длительного времени теперь я решил купить авто и тут моя голова заболела не знаю что взять. Не хочу подержанную хочу новую купить. Может у многих есть опыт езды на таких машинах за 300 - 350 рублей. давай я сегодня у мужа своего спрошу...он просто менеджер по лизингу автотранспорта...связан со многими салонами и очень в теме...ладно? я сегодня же вечером тебе отпишу, что он сказал насколько я знаю...около такой суммы стоит Хендай Акцент....у меня у мужа рабочая машина именна эта...он на ней уже года три расскекает....для этих денег - чудо машинка...))))))))) ты просто напиши те параметры в машине, которые тебе нужны: -объем двигателя -тип кузова и так далее, а муж мой подумает, что тебе подойдет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plaser3 Опубликовано 15 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 давай я сегодня у мужа своего спрошу...он просто менеджер по лизингу автотранспорта...связан со многими салонами и очень в теме...ладно?я сегодня же вечером тебе отпишу, что он сказал насколько я знаю...около такой суммы стоит Хендай Акцент....у меня у мужа рабочая машина именна эта...он на ней уже года три расскекает....для этих денег - чудо машинка...))))))))) ты просто напиши те параметры в машине, которые тебе нужны: -объем двигателя -тип кузова и так далее, а муж мой подумает, что тебе подойдет... О как хорошо что у тебя муж какраз этим занимается параметры ну как обычные чтобы надежная была машина, не обязательно высоко скоростная я не люлю быстро ездить, чтобы комплектация была более менее нормальная кондер, ГУР, ЦЗ, Сигналка, Аудио подготовка. На вид не такая страшная как например Рено логан и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-81 Опубликовано 15 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 О как хорошо что у тебя муж какраз этим занимается параметры ну как обычные чтобы надежная была машина, не обязательно высоко скоростная я не люлю быстро ездить, чтобы комплектация была более менее нормальная кондер, ГУР, ЦЗ, Сигналка, Аудио подготовка. На вид не такая страшная как например Рено логан и т.д. на сколько я поняла: отечественное авто отметаем сразу, да? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulm Опубликовано 15 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 О как хорошо что у тебя муж какраз этим занимается параметры ну как обычные чтобы надежная была машина, не обязательно высоко скоростная я не люлю быстро ездить, чтобы комплектация была более менее нормальная кондер, ГУР, ЦЗ, Сигналка, Аудио подготовка. На вид не такая страшная как например Рено логан и т.д. +ABS, подушки безопасности. ...в общем мало денех. либо рено. ...я так понял речь идет о новом авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plaser3 Опубликовано 15 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 Я на максимум 350 расщитывал кредит в 50 тыс я думаю можно взять в банке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plaser3 Опубликовано 15 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 на сколько я поняла: отечественное авто отметаем сразу, да? Да отечественные авто мне уже надоели этот постоянный ремонт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plaser3 Опубликовано 15 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 Вот примерно на такую чтобы похожа была :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-81 Опубликовано 15 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 муж сказал, цитирую: за такие деньги можно только в базовой комплектации Хендай Акцент, Рено Логан и (ПОД ВОПРОСОМ) Шевроле Лачети.... короче: большоего выбора даже на 400.000 нету...вот если б.у. машины...тогда другое дело... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-81 Опубликовано 15 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 Вот примерно на такую чтобы похожа была :D губа не дура...только твои 300.000 дожны быть в у.е. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дядя Блюз Опубликовано 15 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 Я хочу новую купить. Может у многих есть опыт езды на таких машинах за 300 - 350 рублей. а как насчет очечественного производителя? волгу новую можно где то за 280000 взять .... жигуль еще проще. а если подсобрать еще тыщ 80000 к своим 300000 - то можно взять yaz hunter - мой дядька себе такой взял. зверь - машина. несмотря на то, что внене это отдалённо напоминает "козёл" - внутри там половина запчастей забугорных. идет сравнительно мягко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plaser3 Опубликовано 16 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 а как насчет очечественного производителя? волгу новую можно где то за 280000 взять .... жигуль еще проще. а если подсобрать еще тыщ 80000 к своим 300000 - то можно взять yaz hunter - мой дядька себе такой взял. зверь - машина. несмотря на то, что внене это отдалённо напоминает "козёл" - внутри там половина запчастей забугорных. идет сравнительно мягко. Не нафиг надо патриота он жрет как камаз, я потом только на него работать и буду. Я уже себе присмотрел аппарат Fiat Albea экономичная машина и стоит 330 тыс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibermusik Опубликовано 20 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 фиат это теже "жигули" бери карейца, но не китайца хандай АТ5 бери и кайфуй Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibermusik Опубликовано 20 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 а себе планирую бэху Х6, или на крайняк джипер какойнить, надоели эти тачки с низкой посадкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unarchist Опубликовано 20 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 Добавь сотку, бери шкоду А4(Тур) все хвалят, для наших дорог говорят ништяк, тем более что щас производство у нас наладили, сам работал знаю. Себе хотел такую но пока не наскрёб, лучше конечно А5, но там надо пятихатку минимум, немцы с фолькса сами на шкодах летают лихо сам Грюнберг в основном на шкоде катается по Калуге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plaser3 Опубликовано 22 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 Рылся по автомобильным сайтам и нашел прикольную статью. Итак. Нексия. В эксплуатации – с нуля. С самого начала обслуживается в фирменном сервисе. Как рекомендует производитель: плановое ТЭО каждые 10 000 км. Страховка: поначалу – полная Каска. После пробега в полтинник – тока ОСАГО. Ни разу ничего так и не пригодилось, за исключением одной кратковременной Каски – страховал на две недели от всего, во время поездки в Сочи (отпуск). На обратном пути из Сочей «встретил» дедушку на раритете – ВАЗ-2103. Скользкая горная дорога, неожиданно остановившийся за поворотом дед, который «вспомнил, что у него тута приятель живет!». Подрихтовал своим мощным клювом ему левое заднее крыло, и снес замечательный клык с его бампера. Дед со страховыми был не знаком (ОСАГО тогда ещё не было обязательным). Разошлись с ним на баснословной сумме – тышша рублей. Мне, по тогдашним условиям страхования, ущерб до ста грин выплачивался без справки с ГАИ и прочих формальностей – просто по факту предъявления и калькуляции. Вообщем, сто баксов я получил (у меня чуток крыло поцарапано было), но ремонтировать так и не стал – на скорость не влияет… Я отвлекся. Итак, как бывший владелец таза со стажем, могу сказать: в Деу за все время эксплуатации НЕ ЛОМАЛОСЬ НИЧЕГО. По сравнению с тазом. Теперь объективно: однажды далеко на трассе произошла загадочная поломка: садишься в машину, вставляешь ключ, поворачиваешь его на старт, и… и – ничего! Дрогнувшие было стрелки приборов снова ложатся на нули, все лампы, призванные чекить перед «полетом» состояние систем, гаснут… Мертво, короче. Первая (и глупая!) мысль была – стартеру хана. Неприятно, но не смертельно. Поскольку к тому времени уже избаловался, - инструменты, тестеры, и прочая, и прочая – с собой уже давно не вожу, - решил шкандыбарить до ближайшего сервиса. Благо с толкача завести – не проблема, машина под горочку стояла… Доехал. Увидев «иномарку», мастера как-то странно себя повели – отсылая меня друг к другу, пытались всячески отвязаться. Лишь поняв, что просто так я от них не уйду, выдвинули из своих рядов «маслопупа», как я его сразу окрестил: росточком с Пахмутову, весь просмоленный и проспиртованный матершинник – гайковерт, партийная кличка – Вася. Вася, выслушав суть проблемы, тоже лаконично вынес преждевременный диагноз: - Стартеру – п…дец. Сто пудов. Однако стартер, закороченный напрямую, весело крутил, и всячески заводил автомобиль, демонстрируя свою полную профпригодность. Я вздохнул с облегчением: стартер - штука недешевая, да и не должен был он так быстро выйти из строя – 60 тыщ всего прошла машинка к тому времени. Тот факт, что одновременно с поворотом ключа «умирает» вся электрика, уже позволил мне догадаться, что дело, скорее всего, гораздо ближе к водителю – в замке зажигания, или где-то рядом. В глазах «грубого русского мужика» появился спортивный азарт… Через полчаса хищного ковыряния маслопупа в святая святых – в кошерном подрулевом нутре моего автомобиля, была извлечена контактная группа замка зажигания (также известна под именем «фишка») и горделиво продемонстрирована мне со словами: «Вот он, п…дор! Из-за него е..лись стока!». В руках Васи был явно прогоревший, обуглившийся контакт. Все было ясно, но меня мучил один вопрос – а почему? Почему он прогорел-то?! - А х..й его, суку, знает! – изрек мой гениальный мастер: - напряжение прыгнуло! – и он многозначительно посмотрел в небо, где начиналась гроза… Ладно. На тот момент проблему решили локально: контакт был удлинен и очищен. После его втыка обратно машина стала вновь также весело и непринужденно заводиться. Как временное решение проблемы меня это вполне устроило, и я помчался в Москву, а гордый и счастливый маслопуп остался тратить пятьсот рублей, полученные от меня за работу (к слову сказать, за все-про все в этом сервисе – дело было во Владимирской области, неподалеку от городка Гаврилов Посад, кажется – с меня запросили 300 р. Я дал пятьсот и не потребовал сдачи – Вася был просто счастлив и рекомендовал обращаться исчо). В столице я первым делом наведался в свой фирменный сервис. Объяснил суть проблемы. Контактную группу мне поменяли целиком, но… К 70 тысячам история повторилась. На сей раз я находился в Москве, и сразу подъехал на сервис с вопросом: это что, фирменная болезнь Нексий?! Меня интересовала ПРИЧИНА. Простой заменой контактной группы я не хотел ограничиваться. За что рекомендую этот сервис – мужики там честные. И если ты правильно формулируешь задачу – можешь не париться и пить кофе. Они будут репу чесать до тех пор, пока не найдут, где шайтан сидит в этой шайтан-арбе! Через пару часов перемазавшийся электрик, прозвонив все электроцепи, нашел таки причину: неправильно установлена сигнализация. То есть установлена она вроде правильно, но колодочка, которая неподалеку от замка зажигания… вообщем, что-то в ней не так, давала повышенную напругу, отчего контакт и обугливался постепенно. Это ли было причиной, или что другое – не знаю, но могу утверждать, что неисправность-таки была устранена – с тех пор никаких проблем (уже почти 50 тыщ!), и сама контактная группа (я теперь периодически проверяю!) – не греется. Это радует. Что ещё? Ну, ступицу менял. Заднюю. Дважды. Первый раз – батька мой попытался приладить «жигулевский» диск. Вот, кстати, предупреждение всем владельцам Нексий: ни в коем разе! Жиговские диски только внешне кажутся «один в один». На самом деле – толи диаметр болта, толи – отверстия под болт – не совпадают (об этом потом даже в журнале ЗР писали, а я на практике, к сожалению, убедился!) – потому закрепить не удастся! Мой результат (вернее, результат отца) – сорванная резьба на одной ступице. Как следствие – её замена. В сервисе выкатили приличную цену за новую ступицу, денег тогда не было особо – согласился, как вариант, на б/у, отреставрированную. Поменяли… Б/у «запела» через полгода. Собственно, это причина второй замены той же ступицы. На сей раз экономить не стал – взял новье, ориджинал. 1950 рублей вместе с работой, но… уже прошла 30000, и думаю, ещё столько же пройдет. Вообще, в отличие от таза, у этой моей кореянки узбекского происхождения поломки были скорее комичные, чем смертельные. Тьфу-тьфу. Как вам, например, такой расклад: Весна. На дорогах – известная всем шняга: грязь/мокрый снег/то_что_должно_все_это_уничтожать. Все это летит на лобовуху. Периодически машут щетки, периодически псыкаю псыкалками. Вдруг. Несмотря на отпущенный рычажок, псыкалки псыкать не перестают. Даже наоборот – продолжают лить полноценным потоком. На Нексиях, пока псыкалки работают, автоматически херачат и щетки. Все жутко весело, но льет и машет без перерыва. Вода, ессно, быстро заканчивается, после чего движочек насоса берет вторую октаву, верхнее «си», а щетки продолжают елозить уже посуху, размазывая грязь на стекле… Совершаю вынужденную остановку, и, чтоб хоть как-то прекратить сей карнавал, выдергиваю предохранитель (а че ещё делать?). Как добирался до работы – рассказывать не буду. Весело. Погода такая, что без щеток даже до сервиса не доедешь. Это был (хочется верить!) – самый дорогой ремонт. Я вызвал техничку, которая тока за вызов берет 1кило рублей. После того, как меня подробно расспросили о неисправности и как меня найти – приехал (я верю в клонирование теперь!) – тот же Вася - маслопуп, только повыше и потолще. С помощью пружинки от авторучки Вася также чудно починил развалившийся механизм подрулевого переключателя. Так хорошо отремонтировал, что я, проходя очередное плановое ТО, даже забыл сказать, чтоб мне поменяли подрулевой переключатель в сборе… Отдал за все 1,5 тышши. Включая «несгораемую» тыщу за вызов. Подытоживая. На 115 000 км. – три вышеописанные поломки. Ступица, контактная группа, подрулевой переключатель псыкалок. Первые две, так или иначе, - по причине воздействия извне. Третья – ну, спишем на то, что что-то все-таки должно было сломаться! Ещё немного о машине. Узбечка, 1999 года выпуска. Щас ей уже – 6 лет в этом году будет. Кузов не ржавеет, кроме тех мест, где поцарапал сам. Под капот не залезаю – не проверяю даже уровень масла. Легкомысленно, но это была принципиальная установка: иномарка? – да! – значит, по принципу «сел – поехал»! И – всё! Единственное, - слежу, чтоб масляных пятен под машиной не было. : - ) Но их и нет. Вот, собственно, и все. ТО получается примерно два раза в год. Каждый раз отдаю от 200 до 350 (максимум) уев. Хотя заметил, что сем старше машинка, тем больше приходится менять на ТО узлов и агрегатов. Впрочем, это вполне закономерно, не так ли? Зачем я это написал? Ну, во-первых, может быть, кто-то мучается выбором, а кто-то – только купил, и т.д. – вообщем, кому-то будет полезна та информация, которая здесь обобщена. А во-вторых: это – моя первая иномарка, после таза. И, не побоюсь пафоса, Деу оказалась иномаркой с большой буквы! Так что тем, кто решил-таки пересесть, и не поощрять отечественного производителя тазов – рекомендую! Не пожалеете! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plaser3 Опубликовано 14 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 Поздравьте меня друзья я теперь стал счастливым обладателем Chevrolet AVEO ярко красного цвета. Спасиба всем кто мен помог выбрать авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulm Опубликовано 14 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 поздравляю. сколько отдал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plaser3 Опубликовано 14 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 поздравляю. сколько отдал? Пасиб 380 тыс с доп оборудованием Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
червонец Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Поздравьте меня друзья я теперь стал счастливым обладателем Chevrolet AVEO ярко красного цвета. Спасиба всем кто мен помог выбрать авто. Обмыть надо, однако... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VSPLEX Опубликовано 14 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 Поздравьте меня друзья я теперь стал счастливым обладателем Chevrolet AVEO ярко красного цвета. Спасиба всем кто мен помог выбрать авто. тока вылез из бани, запоздало поздравляю с отличным выбором! сам на такой уже год катаюсь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.