Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Объмный вопрос от начинающего. Как имитиривать музыкантов

SoloMan

Рекомендуемые сообщения

В общем, дело обстоит так

Играю на гитаре, пока на классике.

Перво-наперво хочу взять электрогитару с комбиком попроще, чтобы освоить и понять, что лучше купить из хорошего.

Стало быть гитара и голос у меня будут, остается добавить остальное.

Остальное нужно вытаскивать из оригиналов песен.

Нужные минусовки буду получать обработкой песен в компутере.

Вот собственно, мне нужно как-то собрать в кучу, минусовочку, гитару и голос, чтобы все это реал-тайм играло и нормально звучало.

Я не профессиональный музыкант и никогда им не буду, просто надоело играть дома и сидя на бревнышке в походах, в наш-то век электронных возможностей.

Ну а самое главное, все это решение должно поместиться в багажник авто, питаться от аккумулятора авто. Чтобы приехать на пикник, и быстренько развернуть мобильную концертную площадку.

Сумбурненько конечно, но вроде все описал, надеюсь, с вами постепенно со всем разберемся

Буду благодарен за любые мысли и советы.

Перво-наперво хочу взять электрогитару с комбиком попроще, чтобы освоить и понять, что лучше купить из хорошего.

Вот собственно, мне нужно как-то собрать в кучу, минусовочку, гитару и голос, чтобы все это реал-тайм играло и нормально звучало.

Я не профессиональный музыкант и никогда им не буду, просто надоело играть дома и сидя на бревнышке в походах, в наш-то век электронных возможностей.

Ну а самое главное, все это решение должно поместиться в багажник авто, питаться от аккумулятора авто. Чтобы приехать на пикник, и быстренько развернуть мобильную концертную площадку.

Сумбурненько конечно, но вроде все описал, надеюсь, с вами постепенно со всем разберемся

Может лучше набор караоке купить? Там сейчас в современных наборах вполне фирмовые минусовки, и играйте себе на гитаре соляки сверху, да и пойте. По-моему нормальный вариант для друзейских концертов

Разумничались!