brevis Опубликовано 8 сентября, 2008 Автор Опубликовано 8 сентября, 2008 Что лучше выбрать? Соратники - гитаристы, кто на чем пишет? Цитата
Gilmor Опубликовано 10 сентября, 2008 Опубликовано 10 сентября, 2008 Приветствую. Я записывал в программе Cubase SX, версию не помню, на зв. карте за 615 руб. В программе разбераться не хотел, да и вообще ленивый, оставляю все сыгранное с первого раза, получалось вроде бы ничего. В общем надо определится с программой, там есть требования, ну там поддержка ASIO, биты, hz..., потом заходишь в нет и подбраешь зв. карту. Ну и естественно, чем дороже, тем лучше... но для воплощения идей, и для возможности взглянуть на них со стороны самому достаточно вполне скромного оборудования... но это моё мнение. Удачи! Цитата
Antibilan Опубликовано 13 сентября, 2008 Опубликовано 13 сентября, 2008 Надо знать какую сумму вы готовы на это потратить.Я например пишу на RME 9632 Цитата
Fagundes Опубликовано 19 сентября, 2008 Опубликовано 19 сентября, 2008 пишусь на студии. что там стоит не в курсе Цитата
LOKI Опубликовано 9 октября, 2008 Опубликовано 9 октября, 2008 Я не таку давно купил M-audio Audiophill 192, где-то 4 косоря отдал Пишет в 192 000 Гц и 24 бита - вроде как прилично, хотя я всё равно не слышу разницы между 44 100 Гц и 16 бит (качество Audio CD) Цитата
Кучер Опубликовано 10 октября, 2008 Опубликовано 10 октября, 2008 Я не таку давно купил M-audio Audiophill 192, где-то 4 косоря отдалПишет в 192 000 Гц и 24 бита - вроде как прилично, хотя я всё равно не слышу разницы между 44 100 Гц и 16 бит (качество Audio CD) Если не слышишь, то это одно из трёх: 1. Некачественная акустика (в смысле-колонки и т.п.) 2. Писал не живые сигналы (голос, акустич. гитару и т.д,), а некачественные софтовые синты или семплы с заведомо низкими ЧС и битрейтом (из г..на конфеты не получается) 3. Или ещё что-то...... Почему говорю так категорично, потому, что когда-то пробовал на карту Waveterminal 192L писать акуст. гитару Aplouse( с высокими расширениями). Результат - офигенная детализация, трек дышит, появляется глубина, короче, закроешь глаза, сыграешь, а потом послушаешь так-же закрыв глаза - разницы не должно быть).Даже на бытовой Aiwe слышно.Только вот трек получается около 300 МБ. А представь себе, что Кубасик деает промежуточные сохранения треков и даже любых изменений. Цитата
LOKI Опубликовано 10 октября, 2008 Опубликовано 10 октября, 2008 Если не слышишь, то это одно из трёх:1. Некачественная акустика (в смысле-колонки и т.п.) 2. Писал не живые сигналы (голос, акустич. гитару и т.д,), а некачественные софтовые синты или семплы с заведомо низкими ЧС и битрейтом (из г..на конфеты не получается) 3. Или ещё что-то...... Почему говорю так категорично, потому, что когда-то пробовал на карту Waveterminal 192L писать акуст. гитару Aplouse( с высокими расширениями). Результат - офигенная детализация, трек дышит, появляется глубина, короче, закроешь глаза, сыграешь, а потом послушаешь так-же закрыв глаза - разницы не должно быть).Даже на бытовой Aiwe слышно.Только вот трек получается около 300 МБ. А представь себе, что Кубасик деает промежуточные сохранения треков и даже любых изменений. Да фиг его знает... Колонки вроде как не дерьмо - swen roual 2 (не студийные мониторы, конечно) Писал и голос тоже. Прогу использовал - Sound Forge с ВЫСОКИМИ настройками. Может быть я слухач ещё не такой, чтоб заметить эту разницу, но тогда вопрос - очень ли это важно, если разницы не видно? Но, если ты слышал, то я конечно не спорю. (кстати мой альбом записанный в 192 000 24 весил около 30 гигов со всеми исходными треками ) Цитата
belizer Опубликовано 10 октября, 2008 Опубликовано 10 октября, 2008 Если не слышишь, то это одно из трёх:1. Некачественная акустика (в смысле-колонки и т.п.) 2. Писал не живые сигналы (голос, акустич. гитару и т.д,), а некачественные софтовые синты или семплы с заведомо низкими ЧС и битрейтом (из г..на конфеты не получается) 3. Или ещё что-то...... Почему говорю так категорично, потому, что когда-то пробовал на карту Waveterminal 192L писать акуст. гитару Aplouse( с высокими расширениями). Результат - офигенная детализация, трек дышит, появляется глубина, короче, закроешь глаза, сыграешь, а потом послушаешь так-же закрыв глаза - разницы не должно быть).Даже на бытовой Aiwe слышно.Только вот трек получается около 300 МБ. А представь себе, что Кубасик деает промежуточные сохранения треков и даже любых изменений. Я лично тоже не слышу и сомневаюсь в ощутимой разнице между 41кГц и скажем 48 или 192 кГц. Не забывайте это ведь только частота дискретизации и все равно в итоге она сводится к 44кГц если говорить об аудио, так что не вижу никакой связи между ТАКОЙ РАЗНИЦЕЙ в частоте дискретизации и скажем сочностью и плотностью звука. Хотя может я и ошибаюсь. Цитата
червонец Опубликовано 11 октября, 2008 Опубликовано 11 октября, 2008 А вот животные (например, собаки) 192 кГц слышут. Токо они нам сказать об этом не могут. А если серьёзно, то у человека уши воспринимает определённый частотный диапазон. Так что ультра или инфразвук, нам по барабану. Естессно есть индивидуумы которые могу слышать более широкий спектр частот. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.