Fagundes Опубликовано 19 октября, 2008 Опубликовано 19 октября, 2008 для таких вопросов существуют FAQ/ микрофоном конечно снимать. Цитата
дядя Блюз Опубликовано 20 октября, 2008 Автор Опубликовано 20 октября, 2008 та че ее искать - разобрал пару тройку ламповых телевизоров на чердаке и порядок. там для усиления звука тож лампы идут. я разобрал свой старый ламповый телевизор. там не то, что 6н2п, там двойных триодов вобще не было..... были только одинарные триоды 6ж5п. Цитата
bedtrip Опубликовано 20 октября, 2008 Опубликовано 20 октября, 2008 я разобрал свой старый ламповый телевизор. там не то, что 6н2п, там двойных триодов вобще не было..... были только одинарные триоды 6ж5п. то же самое.пробуй. Цитата
bedtrip Опубликовано 20 октября, 2008 Опубликовано 20 октября, 2008 жопу со вкрученной лампочкой и грифом отстраним от дела и вернёмся к звуку..... bedtrip - интересно бы послушать что у вас в итоге выйдет, а пока расскажи, как ты считаешь правильно снимать звук электрогитары с комбика? Я лично тут чое что оригинальное придумал.... вернее не я, но я с этим делом эксперементирую..... ну как...берешь микрофон, вставляешь в стойку, фиксируешь на уровне динамика, подбираешь нужное расстояние и вперед.... остальное - курсы записи гитары. проводят в основном англоиды. Цитата
дядя Блюз Опубликовано 20 октября, 2008 Автор Опубликовано 20 октября, 2008 то же самое.пробуй. 6ж5п - не подошло по причинеменьшего количетсва ножек. а 6ж52п шумит. вывод: 6н2п, которые я брал по 20 рублей - лучше. Цитата
LOKI Опубликовано 20 октября, 2008 Опубликовано 20 октября, 2008 ну как...берешь микрофон, вставляешь в стойку, фиксируешь на уровне динамика, подбираешь нужное расстояние и вперед....остальное - курсы записи гитары. проводят в основном англоиды. А тут то и не так всё просто оказывается! Ты в профессиональной студии микрофон будешь вставлять в стойку? С необходимой звукоизоляцией в стенах? Если направлять микрофон прямо в динамик, то ты только динамик и будешь ловить! А как же дерево комбика? Советую вот что попробовать - затянуть комбик в шкаф (типа от стола, чтоб по бокам см по 15 было) и попробовать снимать микрофоном над комбиком в щель между шкафом/столом/самодельным коробком из дсп (как у меня) и самим комбиком - добавляет очень хорошую "кастрюлю" к звучанию гитары! (только нужно по частотам отрегулировать, например высоких добавить) - это объясняется тем, что с домашней "звукоизоляпцией" в виде обоев, многие частоты уходят в стены (в основном 20-80 Гц, по моему....), а шкаф обеспечивает их отражение. ТАким образом и звука можно тяжелей добиться и плотности побольше! Кстати, пример можно послушать тут (не самый лучший - струны старые, записывалось за пол часа и ещё есть над чем эксперементировать) realmusic.ru/lokigod - первая песенка "Ненавидящий" Цитата
Fagundes Опубликовано 20 октября, 2008 Опубликовано 20 октября, 2008 все это от лукавого. пишусь на профессиональной студии без всякого самопала. все эти ухищрения от отсутствия нормальной качественной аппаратуры. Цитата
bedtrip Опубликовано 22 октября, 2008 Опубликовано 22 октября, 2008 А как же дерево комбика?QUOTE] ты когда играешь через комбарь прикладываешь ухо через спичечный коробок к фанерному корпусу??? а если кому-то играешь - заставляешь их уши прикладывать? Цитата
червонец Опубликовано 22 октября, 2008 Опубликовано 22 октября, 2008 А как же дерево комбика?QUOTE] ты когда играешь через комбарь прикладываешь ухо через спичечный коробок к фанерному корпусу??? а если кому-то играешь - заставляешь их уши прикладывать? Антох, позволю здесь не согласться с тобой. Дерево решает очень многое. Зря ты так. Есть же рАзница между родным "Маршалом" и китайским. Не только из-за начинки, но и из-за дерева. Цитата
bedtrip Опубликовано 22 октября, 2008 Опубликовано 22 октября, 2008 Антох, позволю здесь не согласться с тобой. Дерево решает очень многое. Зря ты так. Есть же рАзница между родным "Маршалом" и китайским. Не только из-за начинки, но и из-за дерева. Червонец, ты сам шаришь как комбари делают? дело не в деталях и не в дереве... дело все в настройке... настройка лампового или даже транзисторного прибора и есть основная часть при его производстве. вот и вся разница между китайским и родным Маршаллом. Цитата
червонец Опубликовано 22 октября, 2008 Опубликовано 22 октября, 2008 Червонец, ты сам шаришь как комбари делают? дело не в деталях и не в дереве... дело все в настройке... настройка лампового или даже транзисторного прибора и есть основная часть при его производстве. вот и вся разница между китайским и родным Маршаллом. Представь себе - шарю. Есть профессиональный журнал "Звукорежиссёр". Как в бумажном виде, так и интернетовском : http://www.625-net.ru Как-нибудь почитай на досуге. Никаким боком не хочу тебя обижать, но там про комбарИ очень хорошо написано. И не просто кто-то там написал, а профи с Большой буквы. Как почитаешь - вернёмся к разговору. Цитата
bedtrip Опубликовано 22 октября, 2008 Опубликовано 22 октября, 2008 Представь себе - шарю. Есть профессиональный журнал "Звукорежиссёр". Как в бумажном виде, так и интернетовском : http://www.625-net.ru Как-нибудь почитай на досуге. Никаким боком не хочу тебя обижать, но там про комбарИ очень хорошо написано. И не просто кто-то там написал, а профи с Большой буквы. Как почитаешь - вернёмся к разговору. читать некогда - одно скажу. дерево играет роль только в звукопоглощении волн, которые выходят из динамика. поэтому деревянные колонки дороже пластмассовых, потому ша деревянные. а микрофон ловит не дерево, а волны. ебанаврот!!!!хоть убейте меня. и еще - попробуй собери по принципиальной схеме маршалл. и вставь его в таку же деревяную коробку. знаешьь че получится? да ниче у тя не получится, пока ты не научисся настраивать его при помощи осциоллографа... а дерево или пластмасса - это уже дело 10е. китайцы штампуют щас кстати неплохие вещи - видимо, научились делать настройку... Цитата
червонец Опубликовано 22 октября, 2008 Опубликовано 22 октября, 2008 читать некогда - одно скажу. дерево играет роль только в звукопоглощении волн, которые выходят из динамика. поэтому деревянные колонки дороже пластмассовых, потому ша деревянные. а микрофон ловит не дерево, а волны. ебанаврот!!!!хоть убейте меня. и еще - попробуй собери по принципиальной схеме маршалл. и вставь его в таку же деревяную коробку. знаешьь че получится? да ниче у тя не получится, пока ты не научисся настраивать его при помощи осциоллографа... а дерево или пластмасса - это уже дело 10е. китайцы штампуют щас кстати неплохие вещи - видимо, научились делать настройку... Антох, я сейчас не буду с тобой спорить. Будет время - почитай. И это... не нервничай ты так. Быть добру... Цитата
дядя Блюз Опубликовано 22 октября, 2008 Автор Опубликовано 22 октября, 2008 разница между китайским и родным Маршаллом. и еще важную роль играет гитарный динамик. а вот маршал родной я бы счас с удовольствием поюзал..... Цитата
дядя Блюз Опубликовано 22 октября, 2008 Автор Опубликовано 22 октября, 2008 А как же дерево комбика? всё это конечно имеет право быть, но я думаю, что бы поездато звучать, важнее всего схема, и динамик, и возможно - сам гитарист. а от корпуса требуется только жесткость. (я вот не один раз читал, что самая поездатая акустика имеет корпуса из мрамора. а я вот, скока ни разбирал, - не видел ни одной колонки, сделаной из чистого дерева (кроме самопальных) - либо толстая фанера, либо дсп, либо еще какое деревоволокно непонятное. то есть корпусов из махогони или ёбони я не встречал..... то есть это все конешно пестец, как влияет - я не спорю, но я думаю, что сильно заморачиваться по пооду таких мелочей не стоит.... Цитата
Fagundes Опубликовано 22 октября, 2008 Опубликовано 22 октября, 2008 маршаллы кал вообще-то не зависимо от производителя Цитата
bedtrip Опубликовано 23 октября, 2008 Опубликовано 23 октября, 2008 маршаллы кал вообще-то не зависимо от производителя лучше б ты в муку перднул. Цитата
Fagundes Опубликовано 23 октября, 2008 Опубликовано 23 октября, 2008 да у тебя как бы уже предвзятое отношение ко мне ага. просто почитай отзывы опытных музыкантов об этом усилке. у нас в большинстве клубов стоят маршаллы. звук говно с них. чистого вообще не добиться. по мне так Vox, Mesa Boogie или Fender Vintage. вот это машины. у маршаллов одно имя. их при покупке грамотные люди сразу несут перепаивать. Цитата
bedtrip Опубликовано 23 октября, 2008 Опубликовано 23 октября, 2008 да у тебя как бы уже предвзятое отношение ко мне ага. просто почитай отзывы опытных музыкантов об этом усилке. у нас в большинстве клубов стоят маршаллы. звук говно с них. чистого вообще не добиться. по мне так Vox, Mesa Boogie или Fender Vintage. вот это машины. у маршаллов одно имя. их при покупке грамотные люди сразу несут перепаивать. почему то гитараст лед зепелин другого мнения. впадлу ссылу искать на интервью. помоему на http://www.gitaristu.ru было... туда еще Хетфилда паровозом. и группу Тараканы. Цитата
червонец Опубликовано 23 октября, 2008 Опубликовано 23 октября, 2008 они их перепаивают "Родные" ? Руки бы им оторвать. И башку тоже... Цитата
Fagundes Опубликовано 23 октября, 2008 Опубликовано 23 октября, 2008 ну они даже считаются усилителями класса Б. ибо это все же эконом-класс. точно не помню но в классе А(Vox AC-30) ток протекает через радиолампу постоянно -т.е. происходит усиление как положительных, так и отрицательных полупериодов сигнала. звук от этого мягкий и теплый. , а в усилках класса B (классические маршаллы) усиливаются только положительные полупериоды или только отрицательные, от этого звук жесткий и клина вообще не добиться. сейчас кончено гибридные они. на низкой мощности звучат как А, на высокой как Б. Цитата
bedtrip Опубликовано 23 октября, 2008 Опубликовано 23 октября, 2008 ну они даже считаются усилителями класса Б. ибо это все же эконом-класс. точно не помню но в классе А(Vox AC-30) ток протекает через радиолампу постоянно -т.е. происходит усиление как положительных, так и отрицательных полупериодов сигнала. звук от этого мягкий и теплый. , а в усилках класса B (классические маршаллы) усиливаются только положительные полупериоды или только отрицательные, от этого звук жесткий и клина вообще не добиться. сейчас кончено гибридные они. на низкой мощности звучат как А, на высокой как Б. ну ты бахаешь Цитата
дядя Блюз Опубликовано 23 октября, 2008 Автор Опубликовано 23 октября, 2008 сейчас кончено гибридные они. на низкой мощности звучат как А, на высокой как Б. а я думал, что настоящие маршалы- читсо лампа. я бы не говорил, что настоящие маршалы - гавно. как какой то рок или поп концерт по телику - так везде эти маршалы стоят. а это хоть и косвенный, но всё равно показатель. гавно бы нормальные музыканты брать не стали..... а если касаться того, по какому принципу схема сделана - то это все конкретные ньюансы конкретного производителя. фот взять к примеру гитару фендер стратокастер классический, с классической схемой распайки (тока настоящую, кастомшоп) - она тоже имеет недостатки и в схеме, и гриф болеченый, и синглы, которые фонят - однако это настоящяя гитара..... так же и с маршалами..... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.