Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
  bedtrip сказал:
та че ее искать - разобрал пару тройку ламповых телевизоров на чердаке и порядок. там для усиления звука тож лампы идут.

:D

 

я разобрал свой старый ламповый телевизор. там не то, что 6н2п, там двойных триодов вобще не было..... были только одинарные триоды 6ж5п.

Опубликовано
  дядя Блюз сказал:
я разобрал свой старый ламповый телевизор. там не то, что 6н2п, там двойных триодов вобще не было..... были только одинарные триоды 6ж5п.

 

то же самое.пробуй.

Опубликовано
  LOKI сказал:
жопу со вкрученной лампочкой и грифом отстраним от дела и вернёмся к звуку.....

bedtrip - интересно бы послушать что у вас в итоге выйдет, а пока расскажи, как ты считаешь правильно снимать звук электрогитары с комбика? Я лично тут чое что оригинальное придумал.... вернее не я, но я с этим делом эксперементирую.....

 

ну как...берешь микрофон, вставляешь в стойку, фиксируешь на уровне динамика, подбираешь нужное расстояние и вперед....

остальное - курсы записи гитары. проводят в основном англоиды.

Опубликовано
  bedtrip сказал:
ну как...берешь микрофон, вставляешь в стойку, фиксируешь на уровне динамика, подбираешь нужное расстояние и вперед....

остальное - курсы записи гитары. проводят в основном англоиды.

А тут то и не так всё просто оказывается! Ты в профессиональной студии микрофон будешь вставлять в стойку? С необходимой звукоизоляцией в стенах? Если направлять микрофон прямо в динамик, то ты только динамик и будешь ловить! А как же дерево комбика?

 

Советую вот что попробовать - затянуть комбик в шкаф (типа от стола, чтоб по бокам см по 15 было) и попробовать снимать микрофоном над комбиком в щель между шкафом/столом/самодельным коробком из дсп (как у меня) и самим комбиком - добавляет очень хорошую "кастрюлю" к звучанию гитары! (только нужно по частотам отрегулировать, например высоких добавить) - это объясняется тем, что с домашней "звукоизоляпцией" в виде обоев, многие частоты уходят в стены (в основном 20-80 Гц, по моему....), а шкаф обеспечивает их отражение. ТАким образом и звука можно тяжелей добиться и плотности побольше!

Кстати, пример можно послушать тут (не самый лучший - струны старые, записывалось за пол часа и ещё есть над чем эксперементировать)

realmusic.ru/lokigod - первая песенка "Ненавидящий"

Опубликовано
  LOKI сказал:
А как же дерево комбика?

QUOTE]

 

ты когда играешь через комбарь прикладываешь ухо через спичечный коробок к фанерному корпусу???

а если кому-то играешь - заставляешь их уши прикладывать?

:D

Опубликовано
  bedtrip сказал:
  LOKI сказал:
А как же дерево комбика?

QUOTE]

 

ты когда играешь через комбарь прикладываешь ухо через спичечный коробок к фанерному корпусу???

а если кому-то играешь - заставляешь их уши прикладывать?

:D

 

Антох, позволю здесь не согласться с тобой. Дерево решает очень многое. Зря ты так. Есть же рАзница между родным "Маршалом" и китайским. Не только из-за начинки, но и из-за дерева.

Опубликовано
  червонец сказал:
  bedtrip сказал:

 

Антох, позволю здесь не согласться с тобой. Дерево решает очень многое. Зря ты так. Есть же рАзница между родным "Маршалом" и китайским. Не только из-за начинки, но и из-за дерева.

 

Червонец, ты сам шаришь как комбари делают?

дело не в деталях и не в дереве... дело все в настройке...

 

настройка лампового или даже транзисторного прибора и есть основная часть при его производстве. вот и вся разница между китайским и родным Маршаллом.

Опубликовано
  bedtrip сказал:
  червонец сказал:

 

Червонец, ты сам шаришь как комбари делают?

дело не в деталях и не в дереве... дело все в настройке...

 

настройка лампового или даже транзисторного прибора и есть основная часть при его производстве. вот и вся разница между китайским и родным Маршаллом.

 

Представь себе - шарю. Есть профессиональный журнал "Звукорежиссёр".

Как в бумажном виде, так и интернетовском : http://www.625-net.ru

Как-нибудь почитай на досуге. Никаким боком не хочу тебя обижать, но там про комбарИ очень хорошо написано. И не просто кто-то там написал, а профи с Большой буквы. Как почитаешь - вернёмся к разговору.

Опубликовано
  червонец сказал:
  bedtrip сказал:

 

Представь себе - шарю. Есть профессиональный журнал "Звукорежиссёр".

Как в бумажном виде, так и интернетовском : http://www.625-net.ru

Как-нибудь почитай на досуге. Никаким боком не хочу тебя обижать, но там про комбарИ очень хорошо написано. И не просто кто-то там написал, а профи с Большой буквы. Как почитаешь - вернёмся к разговору.

 

читать некогда - одно скажу. дерево играет роль только в звукопоглощении волн, которые выходят из динамика.

поэтому деревянные колонки дороже пластмассовых, потому ша деревянные.

 

а микрофон ловит не дерево, а волны. ебанаврот!!!!хоть убейте меня.

и еще - попробуй собери по принципиальной схеме маршалл. и вставь его в таку же деревяную коробку. знаешьь че получится? да ниче у тя не получится, пока ты не научисся настраивать его при помощи осциоллографа... а дерево или пластмасса - это уже дело 10е. китайцы штампуют щас кстати неплохие вещи - видимо, научились делать настройку...

Опубликовано
  bedtrip сказал:
  червонец сказал:

 

читать некогда - одно скажу. дерево играет роль только в звукопоглощении волн, которые выходят из динамика.

поэтому деревянные колонки дороже пластмассовых, потому ша деревянные.

 

а микрофон ловит не дерево, а волны. ебанаврот!!!!хоть убейте меня.

и еще - попробуй собери по принципиальной схеме маршалл. и вставь его в таку же деревяную коробку. знаешьь че получится? да ниче у тя не получится, пока ты не научисся настраивать его при помощи осциоллографа... а дерево или пластмасса - это уже дело 10е. китайцы штампуют щас кстати неплохие вещи - видимо, научились делать настройку...

 

Антох, я сейчас не буду с тобой спорить. Будет время - почитай. И это... не нервничай ты так. Быть добру...

Опубликовано
  LOKI сказал:
А как же дерево комбика?

 

всё это конечно имеет право быть, но я думаю, что бы поездато звучать, важнее всего схема, и динамик, и возможно - сам гитарист. а от корпуса требуется только жесткость. (я вот не один раз читал, что самая поездатая акустика имеет корпуса из мрамора. а я вот, скока ни разбирал, - не видел ни одной колонки, сделаной из чистого дерева (кроме самопальных) - либо толстая фанера, либо дсп, либо еще какое деревоволокно непонятное. то есть корпусов из махогони или ёбони я не встречал..... то есть это все конешно пестец, как влияет - я не спорю,

но я думаю, что сильно заморачиваться по пооду таких мелочей не стоит....

Опубликовано

да у тебя как бы уже предвзятое отношение ко мне ага. просто почитай отзывы опытных музыкантов об этом усилке. у нас в большинстве клубов стоят маршаллы. звук говно с них. чистого вообще не добиться. по мне так Vox, Mesa Boogie или Fender Vintage. вот это машины. у маршаллов одно имя. их при покупке грамотные люди сразу несут перепаивать.

Опубликовано
  Fagundes сказал:
да у тебя как бы уже предвзятое отношение ко мне ага. просто почитай отзывы опытных музыкантов об этом усилке. у нас в большинстве клубов стоят маршаллы. звук говно с них. чистого вообще не добиться. по мне так Vox, Mesa Boogie или Fender Vintage. вот это машины. у маршаллов одно имя. их при покупке грамотные люди сразу несут перепаивать.

 

почему то гитараст лед зепелин другого мнения. впадлу ссылу искать на интервью. помоему на http://www.gitaristu.ru было...

 

туда еще Хетфилда паровозом.

и группу Тараканы.:D

Опубликовано

ну они даже считаются усилителями класса Б. ибо это все же эконом-класс. точно не помню но в классе А(Vox AC-30) ток протекает через радиолампу постоянно -т.е. происходит усиление как положительных, так и отрицательных полупериодов сигнала. звук от этого мягкий и теплый. ,

 

а в усилках класса B (классические маршаллы) усиливаются только положительные полупериоды или только отрицательные, от этого звук жесткий и клина вообще не добиться.

 

сейчас кончено гибридные они. на низкой мощности звучат как А, на высокой как Б.

Опубликовано
  Fagundes сказал:
ну они даже считаются усилителями класса Б. ибо это все же эконом-класс. точно не помню но в классе А(Vox AC-30) ток протекает через радиолампу постоянно -т.е. происходит усиление как положительных, так и отрицательных полупериодов сигнала. звук от этого мягкий и теплый. ,

 

а в усилках класса B (классические маршаллы) усиливаются только положительные полупериоды или только отрицательные, от этого звук жесткий и клина вообще не добиться.

 

сейчас кончено гибридные они. на низкой мощности звучат как А, на высокой как Б.

 

ну ты бахаешь:D

Опубликовано
  Fagundes сказал:
сейчас кончено гибридные они. на низкой мощности звучат как А, на высокой как Б.

а я думал, что настоящие маршалы- читсо лампа.

я бы не говорил, что настоящие маршалы - гавно. как какой то рок или поп концерт по телику - так везде эти маршалы стоят. а это хоть и косвенный, но всё равно показатель. гавно бы нормальные музыканты брать не стали.....

а если касаться того, по какому принципу схема сделана - то это все конкретные ньюансы конкретного производителя. фот взять к примеру гитару фендер стратокастер классический, с классической схемой распайки (тока настоящую, кастомшоп) - она тоже имеет недостатки и в схеме, и гриф болеченый, и синглы, которые фонят - однако это настоящяя гитара..... так же и с маршалами.....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...