Штирлиц Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 дилетантский вопрос у меня... подскажите, уважаемые, нет ли где такой программы (или различных), в реальном времени обрабатывающей звук обычной акустики до "электрического": так чтобы сразу с микрофона, без миди-клавиатуры и подключения в линию проще говоря можно ли сыграть дисторшн, вау-вау и прочие навороты на акустике при помощи компа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дядя Блюз Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 сыграть, да тем более при помосчи компа - элементарно. что бы не было "фидбеков" от микрофона или пьезодатчиков - лучше записать чистый сигнал, а потом его обработать. конечно, чисто электруху врядли сделать получится - но с помощью эквалайзеров и програмных процессоров может получиться очень даже интересный звук. я вот кстати тоже по этому поводу заморачивался. у меня есть песня - гуманоиды. там все ритм гитары и "квакушки" - это записана акустика, и обработана плагинами. я использовал в качестве примочек ревальвер и виртуал гитарист Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дядя Блюз Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 а что бы обрабатывать в реальном времени - лучше для акустики купить специальный СЪЕМНЫЙ МАГНИТНЫЙ ДАТЧИК СИНГЛ (стоит в районе 600 рублей) - по сути это обычный сингл, но расчитан для вставки в "розетку " акустической гитары. частотка конечно отличается - но принцип работы тот же. и в принципе его можно подключить к живой педали или програмному процессору . но звук больше будет походить на электроакаустичекскую гитару, ведб в принципе если ставить катушечный датчик на акустику - она электроакустикой по сути и становится. дистошн на такой фигне звучит вполне приемлимо. квакалки и хорусы - тем более. я проверял у меня был такой датчик а есть еще и съемные хамбекеры для акустики. если найдешь - его лучше купи. с примочками интересней будет играть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штирлиц Опубликовано 13 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 спасибо) электроакустика - как раз то, что надо сингл врядли подойдёт, читал что он снимает звук чисто со струн, причём не синтетических (у меня "классика")... но: "Особенно успешно озвучка "классики" делается с помощью "блендерных" темброблоков, которые смешивают сигнал от пьезодатчика и микрофона (установленного изнутри гитары)". это хамбекеры? ривалвер и виртуал гитарист не юзал, но зато у меня есть Amplitube X-GEAR, AmpliTube Jimi Hendrix и Guitar Rig 3. что порекомендуешь? и предназначены ли они для подобных экспериментов. не пойму принцип их работы... во всех случаях слышу гудение, меняются картинки, шум разного тона остаётся, гитару через микрофон они практически не видят, только после загрузки трэка. и тоже получатся какое-то безобразие))) в аудишне обработать намного удобней. может они только мидишные... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дядя Блюз Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 но зато у меня есть Amplitube X-GEAR, AmpliTube Jimi Hendrix и Guitar Rig 3. это намного лучше чем ревальвер и виртуал гитарист. блендерные темброблоки я не юзал - но это уж точно не хамбекер. возможно это встроеный предусилитель и эквалайзер. фишка в том - что не микрофон ни пьеза, тем более в корпусе акустики не будут нормально обрабюатываться не реалтайм процессорами не примочками дистошн - причина - их высокая чувствительность - и как следствие - обратная связь - отвратительный свист..... вариант - активные пьезодатчики с подавителем обратной связи (в простонародье антиобратка) - то есть это пьеза "под косточку" или"таблетка. + к этому в обечайку врезается активные предусилитель - эквалайзер с антиобраткой. недостатки: может убить звук самой гитары - её же разрезать придется. и стоит столько - что проще новую китайскую электрогитару купить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дядя Блюз Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 а хамбекеры (hum backing - сопротивляющийся шуму) - это два звукоснимателя -катушки (сингла) соединенные в противовазу и имеющие разную располюсовку магнитов. ЭДС в катушкак идет в противоположные стороны и фон в 50 герц взаимовычитается, а полезный сигнал складывается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штирлиц Опубликовано 13 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 боюсь, что это не вариант я на свою кремону даже металлические струны не ставлю, не то что сверлить там или пилить... это намного лучше чем ревальвер и виртуал гитарист да... только там Хендрикс почему-то совсем на себя не похож всё-таки похоже там надо сначала включиться in line. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дядя Блюз Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 боюсь, что это не вариант я на свою кремону даже металлические струны не ставлю, не то что сверлить там или пилить... . и правильно. кремоны - это очень хорошие гитары. и уродовать их грех...... и струны металические не надо. я думаю лучший вариант - обработать записаный сигнал плагином. зы: а хендрикса никакой гамнопроцессор и никакая примочка не заменит и тем более в виде софта..... лучший вариант - искать свой собственный саунд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штирлиц Опубликовано 13 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 кстати на сайте gtp-tabs.ru есть эти встшки, и аудишн-3 вполне рабочие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дядя Блюз Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 спасибо. посмотрю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штирлиц Опубликовано 13 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 лучший вариант - искать свой собственный саунд 100% !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Thrashmaster Опубликовано 23 января, 2009 Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Когда электрогитары были дефицитом, то "Уралы" оставляли на ритм, а соло играли на акустиках. Ставили хамбакеры от тех же "Уралов", и все звучало. Единственное, что нужно при этом сделать - закрыть изнутри резонаторное отверстие гитары, хотя, если записывать в комп, обратной связи и так почти не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дядя Блюз Опубликовано 23 января, 2009 Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 . Ставили хамбакеры от тех же "Уралов", и все звучало. на уралах никогда не было хамбекеров. если ты имел в виду ураловскую "тонику" -то это такой вот стрёмный сингл в виде хамба был.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
орёлКА Опубликовано 26 января, 2009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 а что бы обрабатывать в реальном времени - лучше для акустики купить специальный СЪЕМНЫЙ МАГНИТНЫЙ ДАТЧИК СИНГЛ (стоит в районе 600 рублей) - по сути это обычный сингл, но расчитан для вставки в "розетку " акустической гитары. частотка конечно отличается - но принцип работы тот же. и в принципе его можно подключить к живой педали или програмному процессору . но звук больше будет походить на электроакаустичекскую гитару, ведб в принципе если ставить катушечный датчик на акустику - она электроакустикой по сути и становится. дистошн на такой фигне звучит вполне приемлимо. квакалки и хорусы - тем более. я проверял у меня был такой датчик а есть еще и съемные хамбекеры для акустики. если найдешь - его лучше купи. с примочками интересней будет играть слухай,а я этого не знала спасиб,что написал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Thrashmaster Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 на уралах никогда не было хамбекеров. если ты имел в виду ураловскую "тонику" -то это такой вот стрёмный сингл в виде хамба был.... Были Уралы трехсингловые, малыми партиями поступали в продажу и пьезоуралы (или их так доводили просто) Сам помню: разбирал звучки на своем Урале. Там у бриджа стоял хамб, в нем магнитов была пара. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дядя Блюз Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 магнитов то пара - это сто пудов. но неужели там стояло две катушки? блин вот фотку бы..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Thrashmaster Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Инструмента у меня давно нет, но точно помню: катушки две, намотаны очень жидким оплетенным проводом. Я еще потом от старого телека разверточный трансформатор разобрал, чтобы накрутить новых витков. Еще один парадокс - когда такой сниматель я поставил на ленинградскую классику, звук был слабоват, а тембр - только "середина". Пока я не додумался весь компаунд вынести нахрен и перемотать катушки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Thrashmaster Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Для этой электроакустики, практически ставшей обычной электрухой, я сам паял усилитель. Схема - смешна до безобразного, хотя без навыков пришлось долго возиться: два первых каскада - на малошумящих тразисторах Мп-39Б, между каскадами всего один эл. конденсатор на 50 мкф, затем переходной трансформатор от какой-то радиолы. Первичная обмотка замыкалась на этих каскадах, а ко 2-й и 3-й шли два оконечника на составных транзисторах - пара П-307 и по одному КТ-903. Замечу, что КТ-903 - это высокочастотные транзиторы. В идеале должны были быть П-213, но я их в условиях совхоза не нашел. Но на качестве звука это никак не отразилось. Тембр соло на этом усилке был похож на то, что использовали ветераны - ранний Iron Maiden, Black Sabbath и т.п. Выходная мощность такого усилителя - не более трех реальных ватт, но 15-ваттные колонки-тумбочки "Эстония" рвало в клочья. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дядя Блюз Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 прикольно. я думал - в совке только синглы делали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Thrashmaster Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Гы! В совке делали электроакустику. Завод им. Луначарского выпускал и 12-струнный вариант. Полдня ушло как-то, чтобы настроить такую драчу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дядя Блюз Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Гы!В совке делали электроакустику. Завод им. Луначарского выпускал и 12-струнный вариант. Полдня ушло как-то, чтобы настроить такую драчу. я играл на такой. и на урале играл тоже.... конечно все это не кастом шоп, но как говориться : не так страшен урал, как его малюют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Thrashmaster Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Недавно Лева принес вестерн "Мартинес" со встроенным датчиком. Подключили его в усилитель. На серебре играть можно, но стоило поставить нейлон, как звук тут же перднул-вышел-вон, никакой музыки... Достал я на этом из шкафа советскую классику (закос под Кремону, знак качества, цена 60 рублей, полировка, выклеенная розетка) с нейлоном, навесил на нее датчик - заиграла. Помню, чтобы на концерте акустика не фонила, некоторые придурки запихивали в корпус гитары скомканное одеяло! Такие до сих пор не перевелись. Хотя все до безобразного просто - надо отрегулировать уровень и частоты на пульте. Микрофоны ведь настроенные тоже не фонят, а им приходится снимать звук со всей сцены. Для отчаянных экспериментаторов - положите у подставки акустики отрезок поролона и включите средний дисторшн - получится звук в стиле Бадди Холли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.