Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

а не подскажете ли?


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте!
Вот решила заняться музыкой! Мне посоветовали начать с покупки звуковой карты. Присмотрела в наших магазинах Audigy 2 ZS 7.1.
Хочется спросить стоит ли ее брать? просто видела здесь же на форуме не очень лестные отзывы о ней! и что конкретно от ее качестава зависит!
PS. И еще - что такое приставка (ОЕМ) ??
Заранее благодарна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Обычные мультимедийные карты, какой и является Аудиджи, не очень оптимальный выбор для работы с музыкой, но всё как всегда упирается в деньги. Сколько Вы готовы потратить на хороший звук? Ведь помимо самой карты необходим качественный мониторинг, то есть то, на чём Вы будете слушать свою музыку и контролировать процесс её создания. Бюджетные студийные мониторы начинаются от 300 у.е. в среднем, приличные наушники минимум от 50 у.е. Ну или хотя бы надо иметь хороший hi-fi музыкальный центр.
Возвращаясь к картам: для домашней студии оптимальна ESI Juli@, по соотношению качество/цена её равных практически нет. Так же неплох и более дёшев вариант ESI Maya 44 к тому же на ней есть микрофонный предусилитель. Цены и описание есть в инете...
OEM - минимальная поставка, то есть как правило карта в пакетике и диск с драйверами и больше ничего. Retail - коробочная версия со всякими шнурами, переходниками, буклетами и пр. стафом... Сами карты одинаковы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серия профессиональных звуковых карт от креатив E-mu 1820. цена э.. карты аналогичного уровня стоят 1500 баксов, эта линейка в 3 раза меньше =)
первый линк с гугла с описанием: [url]http://www.organizator.ru/id/28062/detailed.html[/url]

Да и еще, всякие 5.1, 5.2, 7.1 и т.п. для написания музыки нахрен не нужны. Короче все упирается в финансы.

С другой стороны нужны мониторы. Которые тоже стоят не дешево...

Наушники 200уе стоят, которые на всю жизнь =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому Настя, мой совет сначала определиться с чем ты будешь работать, какими внешними и внутренними (программы) инструментами пользоваться, сколько ты готова выложить денег, написать список того что надо для реализации твоего творческого потенциала. В любом случае Аудигу эту покупать не стоит...

У тебя сейчас какая карта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо вам за помощ ;)
Сейчас у меня вроде бы стоит Realtek Ac97 audio (еслт это вообще звуковая карта). У меня вроде бы отдельной звуковой карты и нет.
Насчет капитала, то он у меня не велик :) сейчас 4 000. р. есть, и если хорошо сессию сдам то еще по 1000 р. буду в месяц получать.
А сейчас мне нужен элементарный минимум, с помощью которога я могла бы писать музыку. Качество играет конечно роль но пока уступает цене :)
Если я правильно понимаю, то для написания музыки изначально мне нужна звуковая карта, миди-клавиатура, и сам компьютер???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сейчас тебе посоветуют ещё сразу железный семплер взять и обязательно VIRUS B для подкладов :D

Вобщем вопрос такой какой стиль музыки будет,если это связано с вокалом (пение) то нужно решить с микрофоном+предусилитель микрофонный (у меня во всей моей скромной студии самое большое на это дело денег ушло).Но в любом случае нужна основа,думаю хорошие мониторы слишком дорого пока,а вот хорошие наушники дают лучший звук за меньшие деньги,присмотрись к Senhiser мне эта фирма очень нравится.Далее о живых инструментах если будут то надо вместо микрофонного предусилителя брать микшерный пульт (есть хорошая модель ямахи за 4 тыщи с копейками,все берингеры ругают,слушал,ну незнаю помоему ничего уж плохово в них нет) и думаю что сразу в комп писать живые инструменты не самый лучший вариант я например сначала внешние звуки в CD рекодер на болванку пишу а потом в комп скидываю (рекодер самый простой 8000).По звуковой карте чтоб два раза не покупать лучше сразу хорошую бери например аудиолайн 2496 где то 6000р (ну если денег нет то можно и креатив за 1500р для начала нормально).Теперь по программам тут не все однозначно я работаю в FL 4.5 самая простая в освоении (но имеющая гиганские возможности) программа все на её звук грешат (ну есть немножко :( ) но это для начала отличная программа к ней VSTi докупаешь (виртуальные синтезаторы),устанавливаешь и все,а да миди клаву полюбому надо.И все возможности современной звуковой записи у тебя в комнате.


А уж самый спортанский минимум-покупаешь программу FL (фрути лупс рублей за 120) устанавливаешь,подключаешь центр музыкальный или магнитолу к компу,вместо миди клавы для начала вполне сойдет простая,и играешь на буковках как на клавишах,а дальше по мере появления денег докупаешь что считаешь нужным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стоит аудиджи2.. в принципе, можно ограничиться даже первой.. миди-клавиатура не обязательна.. про студийные мониторы - забей. на начальном этапе достаточно более-менее качественных наушников.. аудиджи2 стоит около 70 у.е.. т.е. денег должно хватить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с рук купил ESI Juli@ за 100 у.е. в полном комплекте. Для домашней студии более чем великолепный результат. Так что если поискать, то можно дёшево и сердито собрать дом. студию начального уровня. Микшер желателен, как минимум для коммутации и мониторинга, а также для записи вокала и внешних инструментов. Миди-клавиатура это здорово, но поначалу можно использовать плагины в которых задействуется компьютерная клавиатура в качестве мидишной. Наушники можно подобрать неплохие для начального уровня за 60-100 у.е. И кстати, если уж начинать заниматься музыкой, то рекомендую сразу приобщаться например к Cubase SX. По началу может показаться очень сложно, но стоит пару-тройку недель посидеть за изучением с книжкой братьев Петелиных и перед вами откроются необъятные горизонты! Я считаю, что это лучше, чем зависать на "конструкторах" типа эйсида или фруктов, хотя против этих программ как таковых ничего не имею, но возможностей у Куба или Лоджика, всё же несколько больше...
А если формулировать кратко, какой нужен необходимый минимум для работы: это звуковая карта с поддержкой asio-драйверов и качественными ацп/цап, приличный мониторинг (хотя бы хорошие наушники). Если будете писать вокал/инструменты, то преамп или микшер с преампом. Это хватит для того что бы понять основы и научится работать со звуком и аранжировками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эйсид и фрукты это ПРИНЦИПИАЛЬНО разные вещи,эйсид это безусловно конструктор в ней нельзя СОЗДАВАТЬ свои звуки и мелодии а фрукты НЕТ в них как раз процесс создания неограничен ничем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, большое СпасиБО за Ваши ответы! Даже и не ожидала столько откликов начинающему "музыканту" :) - "вокалисту" :))
И вновь у меня появились новые вопросы:
1)Что такое виртуальный синтезатор VSTi?
2) В наших магазинах продаются аудиджи 2 ОЕМ...Это что мне самОЙ шнуры придется подбирать значит??????
3) А в FL я уже пробовала. Только сейчас когда я на запись ставлю у меня ячейки эти закрашиваются и никакой музыки в итоге не получается. Что-то не пойму почему так стало...:( Не подскажите???
4) Еще интересно чем отличаются мониторы для звукозаписи от обычных
5) Где можно взять самоучитель по Cubase?
и последний вопрос..№6) Что такое приамп???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='НаCтя']О, большое СпасиБО за Ваши ответы! Даже и не ожидала столько откликов начинающему "музыканту" - "вокалисту"
И вновь у меня появились новые вопросы:
1)Что такое виртуальный синтезатор VSTi?
2) В наших магазинах продаются аудиджи 2 ОЕМ...Это что мне самОЙ шнуры придется подбирать значит??????
3) А в FL я уже пробовала. Только сейчас когда я на запись ставлю у меня ячейки эти закрашиваются и никакой музыки в итоге не получается. Что-то не пойму почему так стало... Не подскажите???
4) Еще интересно чем отличаются мониторы для звукозаписи от обычных
5) Где можно взять самоучитель по Cubase?
и последний вопрос..№6) Что такое приамп???[/QUOTE]
1. он создаёт звук.. их разных - просто уйма..
2. какие шнуры? миди? да, миди придётся. если миди-клаву подключать.. но и в коробочной версии его тоже нет.. всё остальное, что необходимо - есть и в ОЕМ...
3. потому что надо выбрать, на какой VSTi идёт сигнал от "ячеек".. см. п.1.
4. всем =) аудиомониторы - обычные колонки.. но они не предназначены для озвучки всей комнаты.. "правильные" частоты и неискажённые инструменты слышны только вблизи.. и то, их необходимо определённым образом расположить для этого.. короче, забей.. есть какие-то колонки - для начала сойдут..
5. на [url]www.elenoize.com[/url] .. ;) точную ссылку не помню.. там же есть и самоучитель по cakewalk pro audio.. рекомендую поиграться с этой прогой - она простая.. разобравшись с ней - поймёшь основы всего процесса.. краткую обучалку качаем снова с рдного эленойза: [url]http://www.elenoize.com/library/download.php?pdf/elenoize-cakewalk-pro-audio-9.pdf[/url]
(в PDF) или просто [url]http://www.elenoize.com/comments.php?id=P364_0_1_0_C[/url] .. благодарим за сей документ spex'а..

кроме того, если появятся ещё вопросы - оставляй их на [url]http://www.elenoize.com/faq[/url] - обещаю скорейшие ответы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[B]A 2108[/B]
В нынешнем виде да, фрукты стали похожи на полноценный секвенсор, но тем не менее, работа с аудио в нём не очень удобна, не говоря уже о записи. Всё же с Кубом фрукты пока тягаться не могут, да и не в этом его задача, полагаю... Ну и например вряд ли у серьёзных аранжировщиков и звукачей можно увидеть фрукты как основной рабочий инструмент. Как правило всё же Куб, Нуенда, Лоджик или ПроТулс...

[B]НаСтя[/B]
Интернетом вроде пользовацца умеете, забейте например VSTi в яндексе и узнаете очень многое :)
Но отвечу на ваши вопросы:
1. VSTi это специализированная программа подключаемая к секвенсору(виртуальная музыкальная студия) и выполняющая роль синтезатора. Они бывают разного типа, но скажем так, ныне они практически ничем не уступают "железным" приборам, а во многом их и превосходят. То есть на них можно "рулить" свои звуки, навешивать их на миди-партии.
2. В ОЕМ поставке кроме диска с драйверами ничего не будет, но шнуры придётся самой подбирать, какую бы вы карту не покупали. Всё зависит от того что и как вы будете к этой карте подсоединять. для установки в комп. ессесно никакие шнуры не нужны.
3. Читайте мануалы. В инете есть на русском, там всё описано. Из вашего объяснения проблему понять затруднительно.
4. Аудио-Мониторы, это не дисплэи и экраны :). Это звуковые колонки, сделаные из особых материалов с применением особых технологий. :) Которые призваны издавать максимально "честный" звук, такой какой он есть, ничего не украшая и меняя в частотных характеристиках сигнала. Смысл такой, что бы музыкант/звукорежиссёр слышал именно то, что есть на самом деле, а не то что играют колонки (имея собственную картину звука). Наушники например называют в профф. среде головными мониторами. Если же вы имели в виду именно бытовые hi-fi колонки, то они как правило сильно искажают, "приукрашают" звук и в итоге принеся свою запись куда либо ещё, услышите совсем не то, что слышали у себя дома. Об этом тоже есть куча статей, не ленитесь! Загляните например на moline.ru
5. Самоучитель по Cubase можно купить в книжном магазине в разделе компьютерной литературы. Особенно рекомендую книги Петелиных [url]http://petelin.ru/books/cubase3/cubase3.htm[/url]
6. Преамп (PreAmp) - это прибор, предусилитель звука. В него подключаются микрофон, инструменты, для того что бы именно им усиливать и регулировать сигнал посылаемый затем на звуковую карту. А также например для питания конденсаторных микрофонов, которым нужно фантомное питание в 48 volt. Без предусилителя нормально записать ничего не получится, это очень важное звено в аудио-тракте. В составе микшеров как правило они имеются, правда не самого высокого качества, но для начального уровня вполне походят...

Вроде на всё ответил? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Mike Dream согласен что в плане звука куб и лоджик лучше фруктов но помне фрукты легче в освоении.
про vsti

"ныне они практически ничем не уступают "железным" приборам, а во многом их и превосходят"

ну c этим я в корне несогласен,во первых рулить на них звуки мышью это просто мучение.во вторых крутил я как то разок в Москве аналоговые синты VIRUS-я был просто в шоке таково мощьного,сотрясающего все тело своей насыщенностью звука никогда ни в одном вст не слышал,хотя стараюсь в этом плане регулярно пополнять свою коллекцию.
Рассуждение наших "коллег" на эту тему

[url]http://www.dj.ru/forum/lofiversion/index.php/http::/t5182-0.html[/url]

Ну ещё на всякий случай все о фруктах

[url]http://www.mixgalaxy.ru/fruityloops/fruityloops.shtml[/url]

хотя конечно лучше сразу куб изучать.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное я не совсем верно выразился. :) Скажем так: на современном этапе развития цифровых софтовых технологий стало возможным получать вполне приличное звучание софтовых синтезаторов. Не всегда и отличишь от железа, главное что бы ручки были прямыми... В том числе и ручки миди-контроллеров! Просто надо учитывать, что 2-3 железных синта с разным характером звучания (например Virus, Novation и Kurzweil) обойдутся в сумму с несколькими нулями, в то время как миди-контроллер и набор VST в несравненно меньшую сумму. В конце-концов в секвенсорах есть автоматизация, что порядком иногда выручает.
И если раньше альтернативе "железу" практически никакой не было, не считая акаевских библиотек и гигасэмплера например, то сейчас эта грань в качестве звука всё сильнее и сильнее размывается! Не говоря уже о том что софтовые синты имеют весьма гибкие и богатые регулировки, не говоря уже о сотнях юзверских патчах и пресетах... :)

Кстати, прочитал я форум по ссылке. Та к вот, я согласен с DJ Quake, поскольку у него самый аргументированый, детальный и вполне разумный подход к этой проблеме... И наша с ним позиция во многом сходная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to EXPERT поэтому я и написал что наши коллеги,просто рассуждения на эту тему с малым "железным опытом" как и у большинства из нас.
Крутые дядьки разбирающиеся,в форуме на moline.ru седят.

to Mike Dream все верно в принципе,но по звуку совтовым ещё учиться и учиться,хотя есть очень хорошие всти.Но даже чисто тактильные ощущеня даже от простой схемы (у меня микшер YAMAHA MG-10/2,два синтезатора-Алиса 1377 и Поливокс,мож микрокорг возьму а мож нет,подумаю,и процессор эффектов ALTO BETA VERB) настолько потрясающие и никаких мерцающих экранов,и курсоров,правда Поливокс быстро расстраивается.Ну тут наверное ещё кому все таки что нравится.

P.S.а я уж думал что ник Expert уж тут не увижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я уже говорил, после знакомства с Atmosphere восхищение железными синтами постепенно начало сходить на нет... =) а рулить звуки мышью никто и не предлагает.. контроллер от эволюшн с 16 ручками стоит около 100 у.е. купи и наслаждайся жизнью.. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Atmosphere да конечно это один из образцовых всти,но мне в нем не нравится что много подкладов там развиваются во времени самостоятельно и я не могу на это влиять,управлять этим, в итоге они становятся очень узнаваемыми в миксе,а вот простые,одиночные звуки там действительно классные,все же семплер,без возможности получить звук с нуля.16 ручек это конечно хорошо,а как же кнопочки,ползунки и прочее и ещё это для каждого допустим нового синта надо их переназначать,хотя это мысль,надо инфу поискать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для создания звуков с нуля, есть замечательный и очень гибкий по возможностям синт Absynth 3 от NI. Вот там можно накрутить практически вообще что угодно. У него конечно специфический звук, но опять же сигнал например можно перенаправить через железный преамп или софтовые обработки, дабы придать ему новые оттенки звучания.
Помимо этого есть и Реактор в котором сами создаёте все блоки, фильтры и что угодно. И можно имитировать любые "железные" синтезаторные схемы. А Атмосфера это просто замечательный сэмпл-синтезатор, кстати в железе также такие схемы используются, когда генерируется не исходная волна, а запускается уже сэмпловый звук. Всякие грув-боксы по этому принципу построены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а насчёт всяких кнопочек и ползунков: [url]http://www.evolution.co.uk/products/evo_uc33e.htm[/url] ..

да, и абсинт тоже мощная штука.. где в железе найти такой? в общем, известный всем ж.м. жарр давно уже перешёл исключительно на программные синтезаторы.. а мы, что, хуже? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ну я не писал что софтовые вообще никуда негодятся,просто они недотягивают.

to LuMiNi действительно интересные штуковины,а насчет J.M.J то в 90-х альбомы "хронология" и "кислород 7-13" были созданы все же на железе причем в основном на аналоге,а в новом тысячелетии "метаморфозы" да там уже софт вовсю использовался,но и альбом по жаровским меркам очень очень слабым вышел,ну а "сессия 2000" и "геометрия любви" мое мнение продолжили на той же низкой (опять же для Жарра) планке.Я конечно не говорю о прямой зависимости но все же опять повторюсь железный синт особенно старенький,аналоговый этож душевная штука.:rolleyes: Кстати смотрел концерт когда Жарр на 850 летие Москвы давал? вот это на сцене там аналоговые монстры собрались!как в музее только все играет,даже термевокс был.

Эх,возьму навено микрокорг:) ,все равно на минимуг войджер ненакоплю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='A_2108']Нет ну я не писал что софтовые вообще никуда негодятся,просто они недотягивают.

to LuMiNi действительно интересные штуковины,а насчет J.M.J то в 90-х альбомы "хронология" и "кислород 7-13" были созданы все же на железе причем в основном на аналоге,а в новом тысячелетии "метаморфозы" да там уже софт вовсю использовался,но и альбом по жаровским меркам очень очень слабым вышел,ну а "сессия 2000" и "геометрия любви" мое мнение продолжили на той же низкой (опять же для Жарра) планке.Я конечно не говорю о прямой зависимости но все же опять повторюсь железный синт особенно старенький,аналоговый этож душевная штука. Кстати смотрел концерт когда Жарр на 850 летие Москвы давал? вот это на сцене там аналоговые монстры собрались!как в музее только все играет,даже термевокс был.

Эх,возьму навено микрокорг:) ,все равно на минимуг войджер ненакоплю[/QUOTE]
ага, смотрел.. =) эхх, до сих пор жалею, что родители не пустили тогда.. там такая дикая давка была.. ((( подозреваю, что большая часть синтов на сцене стояла для красоты.. жарр вообще большой любитель играть под фанеру.. )))) хотя в конце в кислород 13 на меллотроне он вроде бы реально играл..

в любом случае все постепенно переходят на софт.. или на гибридные штуковины типа Receptor'а..

а микрокорг реальная штука.. )) правда звучит он не то что бы уж очень круто.. судя по демкам на сайте..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да,для красоты тоже ко многим вообще небыло видно чтоб кто то подходил.Демки да,но думаю это стандартные пресеты,наверняка на нем накрутить много чего можно хорошего,хотя познакомиться с ним до покупки наверно не получится-две поездки в Москву это дорого.А вот тоже демки слушал минимуга войджера тож вроде не так уж и прям впечатляют а вот в миксе у чела с moline.ru этот инструмент такие подклады с лидами выдает мама не горюй! так что думаю возможности у микрокорга хорошие,да и при такой цене за новый аппарат думаю отлично.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на софт это да все потихонько перелизают,это как раньше с виниловых вертушек и ламповых усилков перешли на CD и транзисторы (в лучшем случае) или на муз центры с бесчисленным количеством кнопок ручек и лампочек (в худшем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настя почитай статьи с [url]http://www.music4sale.ru/[/url] там слева ссылки на разделы. Без хоть какого то знания теории в практике будет сплошное мучение. Если умеешь играть на пианино бери еще потом миди-клаву, она самая простая 6-7 тыщ стоит. Именно потом, потому что без нее можно =)
На фрукты забей и используй сразу профессиональный софт, чтобы потом не переучиваться. Кубейз например. Вначале он кажется очень сложным и навороченым, потом когда разберешься будет просто и понятно. Хотя он требователен к компьютеру, машина нужна не слабая =)

Насчет железа и VST: везде свои плюсы и минусы, на компьютере можно смоделировать и реализовать то, что на железе будет стоит сотни тысяч баксов или вообще невозможно создать. Может раньше VST и не дотягивали (из-за ограниченности dsp и cpu) то сейчас они встали на одну планку с железом. Ручки крутить конечно удобнее.. но тут уж ниче не поделаешь =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...