Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Первая. Начало с Moby слизано. В целом - весьма неплохо:) Даже вокал, хоть и простой, но не вычурный, в тему.

 

Вторая - тоже ничего, но такой стиль не по мне, комментить не буду.

 

Что - вст а что - живое?

Опубликовано

1. На тему "Вступление" в первой песне можно конечно спорить. Кому–то оно напоминает Rockset, кому–то Moby. Наверняка есть ещё что–нибудь, на что оно может быть похоже. И в этом каждое мнение будет по–своему верным. Я не слизывал, но и не задавался целью сочинить что–нибудь эдокое.

 

2. В инструментале к "Virtual Guitarist" я в обоих случаях подмешал живьём записанную гитару. Всё остальное midi–программированное, VSTi и AKAI-библиотеки (No loops). Но как я в истории создания песни упомянул, на время записи этих песен, серьёзных знаний и опыта в звукорежиссуре у меня не было.

 

3. Большое спасибо за поправку! Я уже исправился. Думаю, это была не последняя ошибка. К сожалению, за 11 лет жизни за границей, мой русский давольно–таки сильно пострадал. Там приходилось в 99,9% случаев общался на немецком. Надеюсь, что через такого рода общение, мне–таки удастся полностью (в языковом плане) вернуться на родину.

 

Большое спасибо, за хорошие и честные отзывы!!!

 

Андрей

Опубликовано

Первую послушала. Мне понравился вокал, качество работы, мелодия ничего, вроде, но аранжировка для меня стала почти нулём после вступления жутко попсового инструмента... сразу после этого аккуратного якобы слизанного с моби вступления. Воть.

Опубликовано
1. На тему "Вступление" в первой песне можно конечно спорить. Кому–то оно напоминает Rockset, кому–то Moby. Наверняка есть ещё что–нибудь, на что оно может быть похоже. И в этом каждое мнение будет по–своему верным. Я не слизывал, но и не задавался целью сочинить что–нибудь эдокое.

И правда, у Roxette есть песня с похожим вступлением. Просто, когда включаешь, сразу идут определенные ассоциации, что ИМХО есть нихт гут. Я бы, может, примешал туда какой-нить еще голос, чтобы обозначить песню от похожих. Но это мое мнение.

 

 

2. В инструментале к "Virtual Guitarist" я в обоих случаях подмешал живьём записанную гитару. Всё остальное midi–программированное, VSTi и AKAI-библиотеки (No loops). Но как я в истории создания песни упомянул, на время записи этих песен, серьёзных знаний и опыта в звукорежиссуре у меня не было.

 

Все неплохо звучит, хорошие партии (особенно порадовал бас). Что No loops - это зер гут:)

3. Большое спасибо за поправку! Я уже исправился. Думаю, это была не последняя ошибка. К сожалению, за 11 лет жизни за границей, мой русский давольно–таки сильно пострадал. Там приходилось в 99,9% случаев общался на немецком. Надеюсь, что через такого рода общение, мне–таки удастся полностью (в языковом плане) вернуться на родину.

А щас где?

Опубликовано

Знаешь, наверно, отчасти, соглашусь с Фиджуней.....В первой песне, после того, как отыграли синтюки во втуплении, появляется твой голос (очень даже с фирменной "ноткой") и пипец, ты понимаешь, что очень хочется гитарррррр.....во втуплении, то есть голос, тембр - более фирменно слушается, чем вступление )))), но это мой субъектив)))) Да....и хоть ты говоришь, что знаний особых не было, когда делал треки, видно и слышно, что все-таки не на обум ручки крутил))))) Кстати, интересно твое мнение относительно моего руления......

 

Да, Теска, исправь Имя тоже (не заметил видимо))))

Опубликовано

Жизнь за кардоном не прошла даром... В первой понравилось гармония(фирмово) и дыхание оттуда. Не хватает голосового давления, некоторые нотки не корректны и гитарного саунда.

http://www.realmusic.ru/zex/

Опубликовано

Спадибо, Тёска! Уже поправился.

Передаю персональную благодарность от Nils Dewath (партия вокала). Он себя особо одарённым вокалистом не считает, но мой перевод твего высказывния по поводу вокала (–очень даже с фирменной "ноткой") его очень обрадовал.

Конечно, гитара во вступлении была бы идеальным вариантом. Признаюсь–первые мысли были именно такими, но отцутствие приемлимых, инструментальных возможностей указало в иную сторону.

 

К разговору о гитарах... Отдаю фирменную нотку тебе назад!

Прекрасные гитарные партии и замечательно прописаны.

По хорошему тебе завидую. Всегда хотелось по настоящему уметь играть на гитаре. Какая бы это была свобода вырожеия и реализации идеи в аранжировке...

Я вчера уже написал отзыв на "I am driving". http://www.realmusic.ru/comments/track/307287

 

Приятно послушать столь удачное сочетание голоса, стиля и аранжировки.

 

Каким софтом пользуешься?

Опубликовано

Пишу и свожу в Nuendo 3 со всеми вытекающими из нее плагинами и инструментами:D Домашний вариант мастеринга в Wave Lab. К разговору о гитарах, если интересно, в последней нашей песни "К небу" в обеих версиях гитары прописаны прямо в линию карты и уже потом обработаны. И, кстати, до конца мне все равно не нравятся как они звучат в миксе, не так как в "голове", можно было еще посидеть, но так как это мои первые работы, не стал зацикливаться, а то башня съедит))))) А ты в чем???

Опубликовано

Я работаю в "Logic Pro" на MAC-е.

Гитары пишу так же: акустику в линию, позже обрабатываю плагинами. Електро–гитары как правило пропускаю через комбик и снимаю микрофоном.

Виртуальными FX-процессорами вроде GuitaRig или Amplitube практически больше не пользуюсь. Они лишь жужжат да и жиденькие больно по сравнению с пропусщеными через комбик.

Позволь узнать каким образом ты е.-гитару пишешь?

Опубликовано

Очень приятно, Алекс!

Спасибо.

Чего у Нильса не отнять, так это его открытого, сильного тембра. Интонация периодически страдает и это конечно слышно в записи, но совершенно не заметно на живых концертах. При сегодняшних тех. возможностях такого рода огрехи при записи легко удаляются. В 2003 году я такими возможностями ещё не распологал.

 

К стати Андрей, при прослушивании ваших треков, мне показалось, что ты используешь именно GuitaRig или что–то подобное. Если я прав, то может это и есть причина твоей неудовлетворённости. В е–гитарах немного не хватает давления, упругости, может быть атаки. Если есть возможность, пусти обработанную в GuitaRig гитару по кругу в комбик и через микрофон снова в компьютер. Пару лет назад я так писал. Звук был уже намного лучше.

Опубликовано
Очень приятно, Алекс!

Спасибо.

Чего у Нильса не отнять, так это его открытого, сильного тембра. Интонация периодически страдает и это конечно слышно в записи, но совершенно не заметно на живых концертах. При сегодняшних тех. возможностях такого рода огрехи при записи легко удаляются. В 2003 году я такими возможностями ещё не распологал.

 

К стати Андрей, при прослушивании ваших треков, мне показалось, что ты используешь именно GuitaRig или что–то подобное. Если я прав, то может это и есть причина твоей неудовлетворённости. В е–гитарах немного не хватает давления, упругости, может быть атаки. Если есть возможность, пусти обработанную в GuitaRig гитару по кругу в комбик и через микрофон снова в компьютер. Пару лет назад я так писал. Звук был уже намного лучше.

 

Ты будешь смеяться, но эл. гитару я пишу так же, то есть просто в линию:eek: Казалось бы неправильно! с одной стороны, но за неимением дорогого процессора на входе я предпочел пока отдать все на откуп плагинам от Wawes:D

Я попробовал записать дома с комба через вокальный шур, пока не впечатлило)))

По поводу неудовлетворенности, она сейчас касается больше сферы эквализации и частотных конвликтов. То что ты сказал не менее важно, но в связи с минимальным опытом пока могз не может думать обо все сразу)))

А как пустить по кругу??? То есть комбик подключить к карте как внешнее устройство через line out???

Опубликовано

Какой аудио–картой ты пользуешься?

Если она имеет в наличии минимум два "line inputs" и скажем минимум четыре "line outputs", то попробуй поступить следующим образом:

– в "input 1" подсоединяешь е.–гитару (как всегда)

– в секвенсоре пропускаешь её через GTR (Waves) и обработав нужным эфектом *(обязательно без "hall" и "Delay") прописываешь всю партию.

– затем выведи этот трек на отдельный выход.

– от этого же выхoда на аудио–карте подсоединись к гитарному комбику (EQ, Compressor и т.д. на комбике должны быть в "off"–режиме)

– звук с комбика снимаешь микрофоном (я пользуюсь Shurе SM 57), подсоединив его к "input 2" на аудио–карте.

– прописываешь с микрофона в секвенсер, где повторно обрабатываешь звук програмными EQ, компрессором, делэйем, холлом и т.д. и т.п..

Звук будет в любом случае лучше.

 

При наличии внешнего гитарного процессора, всё это конечно получается намного проще, но по причине неимения такового, приходится изголяться.

 

Возможно, всё это покажется тебе слишком замудрённым, но на самом деле это не так.

 

Я повторюсь ещё раз в более простой форме:

 

– Прописываешь гитару в линию.

– В секвенсере обрабатываешь её с помощью Wave без хола и делэя.

– Перезаписываешь полученное, сняв с комбика через микрофон снова в секвенсер и там же доводишь это до ума.

 

P.S.: Алекс, с наступающим тебя 8 марта. Целеустреммлённости, терпения и самое главное – здоровья! Остальное у тебя будет.

Опубликовано

Спасибо за советы, будем пробовать, правда, с открытым звуком в квартире сейчас немного проблематично, так как с нами живет маленький спиногрызик)))

Опубликовано
Спасибо за советы, будем пробовать, правда, с открытым звуком в квартире сейчас немного проблематично, так как с нами живет маленький спиногрызик)))

 

Понятно. Очень знакомая ситуация. К счастью, теперь у меня два этажа и я разместил студию на нежилом.

Ну, как говорится-сразу везде хорошо быть не может.

 

Удачи!

 

P.S.: Я тут ещё демку минусовок собственного производства разместил. Будет желание, послушайте.

Опубликовано

Кстати, переслушал еще раз Overdose Of Love и ты знаешь, синтюки во вступлении и на протяжении всей песни вроде как то логично показались, х з )))))))

Опубликовано

Минусы делаю только под гарантию. В Германии был даже заказ от ТВ для (Deutschland sucht den Superstar) шоу-аналога нашей "Фабрики". А в основном, заказчиками являются моно-артисты, театры, шоу-группы и просто хобби-певцы и музыканты.

С того я и живу. Пока хватает.

 

А что касается синтюка в "Overdose of love", то это становится уже классическим для этой песни ефектом. Кто бы не послушал, буквально все, после первого прослушивания высказывают сомнения по поводу синт. тембра. Но после 3-4 раза уверяют, что именно он придаёт общему звучанию нужный колорит.

Я уже начал формулировать это как "терапия шоковой узнаваемости".

 

Так или иначе, меня это очень радует! Это даёт мне повод для мыслей о ремэйке этой песни.

Спасибо!

Опубликовано

В данный момент Нильс живёт в Гамбурге.

Он создал "Cover"-группу с которой выступает на всеразличных мероптриятиях, преподаёт игру на гитаре, вокал, периодически работает DJ`ем и производит записи небольших проектов в своей мини-мини студии.

Вчера с ним созванивался. Ждёт моего очередного приезда в Гамбург.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...