Архат Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Это песня была записана на фл студии 7 Музыкального образования нет, нот не знаю, всё на чистом энтузиазме) Слова мои, музыка и исполнение тоже. Критикуем http://www.realmusic.ru/arhat/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gogger Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Музыка "пластмассовая". Спето плохо. Сведено тоже плохо. Ничего личного. ЗЫ. С жанром ты, брат, здорово приколося Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Архат Опубликовано 9 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Музыка "пластмассовая". Спето плохо. Сведено тоже плохо.Ничего личного. ЗЫ. С жанром ты, брат, здорово приколося я в жанрах не разбираюсь,кстати как это сведено? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Архат Опубликовано 9 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Извините, что засоряю форум подобным хламом, больше не буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gogger Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 я в жанрах не разбираюсь,кстати как это сведено? В смысле что значит "сведено"? Вот тебе, брат, ссылка, там и что это такое, и как сделать, чтобы хорошо Извините, что засоряю мусор подобным хламом, больше не буду. А вот эт ты зря... "Ищущие да обрящут" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Архат Опубликовано 9 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 В смысле что значит "сведено"?Вот тебе, брат, ссылка, там и что это такое, и как сделать, чтобы хорошо А вот эт ты зря... "Ищущие да обрящут" спасибо, брат, за ссылку, будем учиться. но подобный хлам уже буду делать только для себя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться