iem Опубликовано 14 августа, 2010 Опубликовано 14 августа, 2010 Mathias Grassow + Kshatriy 23 октября (суббота) в 20-00 Культурный центр "ДОМ" (Москва) Большой овчинниковский переулок, 24, строение 4 Цена билета: 600 руб. Дамы и господа! В этот раз мы рады представить вам не концерт в традиционном смысле слова, а психоаккустический лечебный сеанс. Эта музыка предназначена не для специалистов-скептиков, а для обычных людей, ищущих способы внутренней гармонизации и расслабления. Чему способствует и то, что 23 октября - второй день после полнолуния. Согласно маянскому солнечно-лунному синхронографу в это время шансы на "спокойное" выступление довольно высоки. Для усиления эффекта музыканты будут в минимальной степени использовать записи, предстоит живое исполнение. Все, кто захочет позднее вновь окунуться в эти потоки умиротворения, смогут приобрести диски Матиаса и Kshatriy по специальным, сниженным на время концерта, ценам. Выступление Матиаса будет сопровождаться показом фото-пейзажей Людмилы Ловчевой Матиас Грассов (Mathias Grassow) Вот что сам Грассов говорит о своей музыке: "Я никогда не был сторонником излишней техничности. Моя музыка - алхимический процесс, продолжающийся более 30 лет. Моя цель - затронуть людей самим событием, а не развлечением. Музыка воспринимается с помощью ушей, но способна коснуться самого сердца. Клаус Визе (Klaus Wiese) говорил, что музыка не должна служить развлечением или поражать слушателя своей красотой. Она - для тех, кто понимает, что один цветок может быть прекраснее, чем множество цветов. В музыке время останавливается, она притягивает безвременность. Слушая её всей душой, словно получаешь божественный дар. Я следую традициям индийской нада-йоги и ничего не планирую в своих композициях. Мои концерты - импровизации, поэтому я могу играть всё что угодно, в зависимости от моего настроения и аудитории." Биография Матиас Грассов родился в Висбадене в 1963 году, в 70-х играл на гитаре и ударных, в 80-х увлёкся возможностями синтезаторов и занялся музыкой в духе традиционной немецкой электроники и нью-эйджа. Дроун-эмбиент и множество форм обертональной музыки обладают психоактивным воздействием, близким к индийской йоге - используя свой голос, цитру, флейты, гитары, поющие чаши и всевозможные самодельные инструменты, Грассов на протяжении последних 20 лет исследует аспекты духовных практик в музыке и жизни. Следуя этим путём многие годы, Грассов пришёл к буддизму, суфизму и христианским таинствам, интересуясь также языческими обрядами северных народов, викингов и кельтов. Всё больше увлекаясь духовной силой музыки, Грассов познакомился с Клаусом Визе (бывшим участником известной немецкой группы Popol Vuh), который посвятил его в свои особые методы композиции, которые он описывал такими терминами как "поток духовной энергии" и "реальное воздействие". Обертональное и субгармоническое пение, длинные и глубокие синтезаторные ноты, индийская рага - в начале 90-х Матиас Грассов начал работу над совместными проектами с Рюдигером Гляйсбергом (Rudiger Gleisberg) и Амиром Багири (Amir Baghiri) - Arcanum и Lanzarote Spirits. К середине 90-х удалось наладить сотрудничество с различными лэйблами и выпустить несколько наиболее значимых альбомов: "In Search Of Sanity", "Lifecycle", "Ambience" и "Psychic Dome". В 1999 году Грассов вместе с Амиром Багири и Oophoi дали несколько концертов под названием "Deep Listenings", инициатором которых стал Джанлуиджи Гаспаретти. Постоянно находясь в поиске новых форм сотрудничества, Грассов выпустил ещё несколько примечательных коллабораций - с Клаусом Визе, американским обертональным певцом Джимом Коулом (Jim Cole) и проектом Стефано Муссо (Stefano Musso) Alio Die. Его активность достигла даже таких, казалось бы, далёких от его сольного творчества областей как альтернативный рок (Wintersilence), авангардный блэк-металл (Agrypnie) и фолк-металл (Agalloch). Группа Nostalgia, основанная им в 2001 году, выпустила 4 альбома в стиле готического эмбиента. Однако всё же его музыку знают и любят именно благодаря мистическому традиционализму и трансовой основе, которые реализованы в уникальной комбинации электронных инструментов с флейтами, тибетскими колоколами и гонгами. http://www.myspace.com/mathiasgrassow Kshatriy Автор верит в силу звука и возможность его глубочайшего воздействия на слушателя, при этом не ставит чётких рамок цифрового либо аналогового звучания, и допускает использование любых необходимых источников звука. Музыку проекта можно описать как фрактальный drone ambient со множеством узоров, сплетённых из разных звуковых волокон: синтезаторного гула, обработанных полевых записей, акустических отголосков и ритмических петель. Безмятежный, глубокий, наполненный скрытой мощью, словно бесконечный океан спокойствия, любви, энергии и красоты. Биография Проект Kshatriy появился на русской пост-индустриальной сцене в 2004 году. Единственным музыкантом и участником проекта является Сергей Uak-Kib. К настоящему моменту Kshatriy успел поучаствовать в нескольких сборниках и выпустить несколько сольных и совместных записей небольшими тиражами на CD-R, один интернет-релиз (доступный для свободного скачивания здесь), а также два "профессионально" записанных CD: альбом "Slepok Soznaniya" и сплит с Vresnit "ТаеТ". http://www.myspace.com/kshatriy Организация: Haron (при поддержке Monochrome Vision) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.