ibragimo Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 http://www.realmusic.ru/songs/811167/ - В Горном лесу. Этно - гранж (версия пилотная). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DroN DSK Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Ну я такое не слушаю и в этом не разбираюсь совсем.... но скажу следующее! Музыка как то не очень... поёшь неплохо! Мне кажется надо было акапеллу немного по другому обработать, чтоб звучание не такое было! Ну я бы побольше эффектов добавил каких нибудь!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ibragimo Опубликовано 25 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Спасибо за мнение! Во время "пересведения" обязательно буду учитывать интересные пожелания...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rutger Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Неплохая такая стилизация. Поете не всегда уверенно (больше веры хотелось бы). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorvavilon Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 голос свести нужно нормально...так тема не плохая...косяки проскакивают...но в целом хорошо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ibragimo Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 ]Неплохая такая стилизация. Поете не всегда уверенно (больше веры хотелось бы). Во время записи песня была еще свежаковая, нераспетая, счас бы она была сыгранна чутьку иначе.....Спасибо за мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться