Euphoria Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Здравствуйте! Я новичок, хочу научиться играть на фортепиано. Хочу купить синтезатор, но не знаю какой лучше. Слышала про синтезаторы, над клавишами которых есть светодиоды, которые загораются над клавишами чтобы было понятнее куда нажимать. Если кто знает или слышал о таких, подскажите название. Хотелось бы нормальный, без непонятных примочек, и не дорогой синтезатор. Подскажите, пожалуйста! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AryLLla Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Ну, загораются они, обычно, под клавишами, чтоб клавиши кагбэ загорались. Такие зырь у Касио\Ямахи. Тыщ за 15 можно купить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Euphoria Опубликовано 21 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Спасибо за совет, посмотрела....там и за 6-7 тыщ есть или они плохие и надо искать по дороже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiKeys Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Здравствуйте! Я новичок, хочу научиться играть на фортепиано. Хочу купить синтезатор, но не знаю какой лучше. Слышала про синтезаторы, над клавишами которых есть светодиоды, которые загораются над клавишами чтобы было понятнее куда нажимать. Если кто знает или слышал о таких, подскажите название. Хотелось бы нормальный, без непонятных примочек, и не дорогой синтезатор. Подскажите, пожалуйста! Фортепиано и синтезатор - сильно разные вещи. Какие именно цели вы преследуете, жжелая научиться играть на фно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться