sdobryakov Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Здравствуйте! Я студент музыкального колледжа Беркли в Бостоне, США и выпускник Российской академии музыки имени Гнесиных. Даю уроки по Skype с использованием уникальных учебников и материалов Berklee. 1 предмет в Беркли стоит 1500 долларов, не считая расходов на учебники и проживание. Занимаясь со мной, вы получаете информацию из нескольких курсов сразу, но платите всего 1500 рублей за занятие. Курсы обучения: Сольфеджио и теория музыки для детей и взрослых. Подготовка к поступлению в ВУЗы США и Великобритании. Подготовка к поступлению в российские музыкальные ВУЗы и колледжи. Аранжировка для начинающих. Аранжировка в поп и рок стилях. Аранжировка для джазового ансамбля. Джазовая гармония. Классическая гармония. Контрапункт и полифония для начинающих. Базовый курс по программе ProTools. Базовый курс по программе Sibelius. Базовый курс по программе Logic. Основы аудио-продюссирования. Озвучивание видеоклипов. Озвучивание фильмов. Озвучивание видеоигр и мобильных приложений. Звуковой дизайн и синтез. Проживаю в Бостоне, поэтому занятия доступны только через Skype. Использую функцию показа своего экрана. После каждого урока отправляю учебные материалы, как текстовые, так видео и аудио. Методика обучения: В своем подходе к преподаванию музыки я стараюсь совместить фундаментальные знания и традиции русской классической школы с современными американскими методами и технологиями. В ходе преподавания и обучения я пришел к выводу, что нет лучшего способа научиться чему-либо, чем научиться на собственных ошибках в процессе работы. Я не даю тестов, не заставляю читать параграфы из учебников, познание музыки на моих уроках происходит за счет создания своей собственной музыки, анализа и сравнения с работами гениев настоящего и прошлого. Материалы для уроков я беру, как из учебных пособий Российской академии музыки имени Гнесиных, так и из уникальных учебников Berklee college of music, которые доступны тол