Metlik Опубликовано 28 января, 2006 Опубликовано 28 января, 2006 Помогите пожалуйста! Выбираем оборудование для будущего клуба... И вот возник вопрос, что лучше. Многие говорят что всё же пассивные акустические системы для этих целей лучше подойдут, но есть и те кто утверждают что особой разницы нет, а порой и обратное... :confused: Цитата
djplugin Опубликовано 30 января, 2006 Опубликовано 30 января, 2006 [B]Активный монитор имеет внутренний усилитель, я не буду объяснять всё на формулах, а просто скажу, что активная акустика лучше пассивной в плане того, что имеет встроенные фильтры и так далее. То есть тебе не нужно приобретать эквализацию и дополнительное оборудования для пассива. PS-Для пассивной акустики очень трудно подобрать усилитель, дело в том, что усилитель может быть ламповый и стоить 3000 баков, и акустика такая же по стоимости, а общие звучание будет на сумму 600 баков, так что дело даже не в ценах, а в голове))))[/B] Цитата
Metlik Опубликовано 30 января, 2006 Автор Опубликовано 30 января, 2006 Благодарю за информацию :) Цитата
A_2108 Опубликовано 30 января, 2006 Опубликовано 30 января, 2006 В чем трудности подбора усилка к акустике?Всего то чтоб громче звучала и легче раскачивалась-больше чувствительность (особенно к маломощным ламповым),ну и сопротивление 6-8 OM нормально,чтоб вложить в усилок и колонки $6000 и получить звучание на $600 это надо обладать большим талантом.А эквализация (темброблок) в качественной аппаратуре вообще должна отсутствовать,конечно можно неудачно подобрать усилок с суховатым звучанием и такие же по характеру колонки,надо слушать.По небольшим активным колонкам с серьезной ценой читал только об ATC,писали очень положительно,сам активные ниразу не слушал,немогу сказать. Цитата
NEOGRAPHICA Опубликовано 28 февраля, 2006 Опубликовано 28 февраля, 2006 Соглашусь с ДЖ ПЛУГИНОМ :)) насамом деле для студийной работы - особенно для мониторинга несоменно лушшше активная акустика ... дело в том что она уже сбалансирована при производстве и все такое ... по перегрузам , по частотке , она логичнее ... с пасивной тоже верно прозвучало , надо еще умудрится попасть по параметрам "друг в друга" .... хотя это тоже возможно ... но ценник братцы..поползет... а вот для прокачки, там для дома просто, дэнса ..тут конечно не суть ..... плус минус и дешевая пассивная сойдет плус усилок не дорогой ... требования не те :) Цитата
djplugin Опубликовано 1 марта, 2006 Опубликовано 1 марта, 2006 Я именно это и имел в виду уважаемый "NEOGRAPHICA" вы объяснили всё очень достойно и популярно!!!! :) Цитата
Mike Dream Опубликовано 1 марта, 2006 Опубликовано 1 марта, 2006 Я тоже полагаю, что в бюджетном секторе, лучше активная мониторная система. Подбор усилка к акустике, это нелёгкая задача, к тому же её возможно придётся тащить к хорошему мастеру для отстройки, а это дополнительные расходы. Цитата
Mike Dream Опубликовано 1 марта, 2006 Опубликовано 1 марта, 2006 О! Точно... Да, в клубе пассивные наверное предпочтительней... Цитата
snowborder Опубликовано 4 марта, 2006 Опубликовано 4 марта, 2006 Для клуба нужно брать комплект усилка и колонок от одного производителя или активные порталы. Причем СПЕЦИАЛЬНО заточеные под ЗАКРЫТЫЕ помещения. Иначе будет звуковая КАША. Плюс ко всему сбалансированные комплекты при меньшей мощности лучше прокачивают помещение. Потому что не создают лишней интерференции и гельмгольцевского резонанса. Я знаю один клуб, в котором заменили сборную аппаратуру общей мощности 2 квт на 800-вт комплект, и стало гораздо лучше звучать, а субъективно громкость - та же. Правда, владельцы потом вернули всё обратно - ибо народ стал больше слушать и меньше жрать:(((( Цитата
snowborder Опубликовано 4 марта, 2006 Опубликовано 4 марта, 2006 [quote name='Expert']Поясни что значит "сбалансированные комплекты", и при чём тут "интерференции" и прочее. ? :eek:[/QUOTE] Я не математик, чтобы красиво объяснить, как всё происходит. Примерно так: интерференция - это взаимодействие волн (в т.ч. звуковых), когда в одних точках они друг друга гасят, а в других - наоборот, усиливают. Разные частоты - разнве длины волн, поэтому в разных местах зала будут то серединки проваливаться, то басы ухать, и вообще будет каша. Гельмгольцев резонанс - это типа той же интерференции, но на расстояниях, сравнимых с длиной волны. Нужный г.резонанс используется в сабвуферах (дырка в них - это как раз для Гельмгольца), паразитный г.р. приводит к расплыванию, невнятности звука. Сбалансированные комплекты - это когда одна фирма продает комплект из уселителя и нескольких штук акустики. Всё это подбирается так, чтобы свести к минимуму ненужную интерференцию и г.р. - чтобы хорошо звучало. А аппаратура, составленная из разных девайсов такие артефакты рождает во множестве. ПОчему - не знаю точно, но слышал много раз и сравнивал. Цитата
Mario1 Опубликовано 11 декабря, 2010 Опубликовано 11 декабря, 2010 Приветствую всех! Подскажите в выборе акустической системы. Я тут в Интернет-каталоге "Vip Technology Audio Video" присмотрел себе Canton Ergo 610, в цене устраивает, вот только ли цена оправдает качество (все таки почти 800 у.е.). Или у кого уже есть. кто пробовал - поделитесь опытом, буду благодарен! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.