hillona Опубликовано 10 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Приветствую всех! Заранее извиняюсь если создала тему не в том разделе. У меня такая ситуация - в субботу мы организовываем подруге девичник. Хотим провести музыкальный конкурс. Если вкратце суть конкурса в следующем: делимся на 2 команды, из каждой команды выходит по одному человеку и жестами пытается показать своей группе, что за исполнитель из 90х перед ними на сцене, а его команда должна угадать, но самое смешное то, что в это время играет музыка совершенно другого исполнителя. Собственно у кого будет больше правильных ответов тот и победил. Я совершенно не разбираюсь в музыке тех годов, если ваc не затруднит накидайте пожалуйста популярных песен этого периода. Только с правильным названием и именно популярных, чтобы все их знали, для большей путаницы. Можно как русские так и зарубежные. Заранее благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hillona Опубликовано 11 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Ни у кого нет никаких идей? Просто на всё, что я натыкалась было в основном без названий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hillona Опубликовано 12 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Не подскажите? Нашла песню хорошую но не могу скачать и по названию ничего не получается. Думала, что это La Bouche, но вроде нет таких песен у них, может кто узнает http://mp3.bike/pages/90h пятая с верху Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuzLover Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 Не подскажите? Нашла песню хорошую но не могу скачать и по названию ничего не получается. Думала, что это La Bouche, но вроде нет таких песен у них, может кто узнает http://mp3.bike/pages/90h пятая с верху а на облако нажимать не пробовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться