Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Помогите выбрать комбик для акустической гитары и вокала


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Играю как уличный музыкант уже несколько месяцев, аппаратуру всегда брала в аренду, но вот к новому году подкопила денег и решила что хватит зависить от других, хочу играть на своей аппаратуре. Если с выбором электроакустической гитары проблем у меня не будет, то вот когда я залезла в списки комбиков, я просто утонула. Какой брать? 
Мне советовал мой учитель Roland MOBILE CUBE. Но 6000 гривен для меня это прям вообще максимум, который я могу потратить на комбик, а отзывы я читала о нём не самые лучшие. Знакомый, который тоже играет, но по свадьбам и шарашкам, вообще говорил, что меньше чем за 6000 брать не стоит, что динамик там должен быть минимум 10, а мощность - минимум 80. Я посмотрела цены на такие - от 10000 гривен и вообще задумалась, стоит ли покупать свою аппаратуру. В магазинах спрашивать не хочу - мне могут впихнуть непонятно что, решила спросить мнение у незаинтересованных лиц.
Я играю на акустике и пою. Мне нужно что-то мощное (потому что Львов - город маленький, и рядом станет какой-то наглый музыкант и всё, собирай вещи и чеши в другое место. А один раз мне удалось "перепеть" мощностью арендованой колонки - такой вариант мне понравился), что-то не слишком тяжёлое (всё таки таскать его я буду по маршруткам), и что-то не очень дорогое (ибо у меня, если куплю сейчас комбик дороже, не хватит денег на микрофон, стойку и гитару), и с эффектом эхо на вокал (без эхо у меня получается вообще жуть). Жду советов! 

Может быть, если не знаете вариантов таких, просто скажите, какие характеристики нужно смотреть, потому что я вообще не алё в этом вопросе. Буду очень благодарна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...