Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Нуждаюсь в проф. совете!!!


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые профи, срочно нужен совет!
Я все время писал музыку на синтезаторе (в смысле аналоговом). Но сейчас думаю перейти на компьютер. В компьютерном написании музыки я - чайник. Не знаю даже с чего начать. Вот вопросы:
1. (банальный вопрос) Какую карту взять? Располагаемый бюджет - 400-600 баков. Микшер есть. Нужна она преимущественно для компьютерного создания клавишных партий, а также чтобы записывать живые гитары, ударник и бас.
2. Какие проги нужны? Тут все обсуждают Cubase и Logic Pro. Какая из них лучше? В чем отличия?
3. Как создавать клавишные партии? Какие проги нужны для этотго? Тут еще какие-то VST и VSTi упоминают. С чем их едят? Нужны ли сэмплеры? Если да, то какие это программы? А также, какие сэмплы посоветуете для разнообразных подкладов и лидирующих партий (названия библиотек интересуют, чтобы я их по Emule закачать смог)? И вообще, что такого дают сымплеры, чего не дадут мидишные звучки на приличной плате? Ведь я слышал, что создавать сэмплерную музыку очень долго и сложно.
4. Что собой представляют прораммы PropellerHead, Reason? Для чего они нужны? И в чем их отличие от тех же Cubase и Logic Pro?
5. Какие пакеты нужны для создания эффектов? Я слышал, есть специальные проги для эффектов Reverb с якобы по-живому записанными пресетами.
6. Посоветуйте, плиз, какую-нибудь литературу почитать по пользованию этими прогами, VST и т.д., желательно, в электронном виде.
7. Вообще, что я потеряю, если буду писать клавиши на компе, а не на реальном хардваровском синтезаторе.
Жду совета!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настоящее время мы пишемся на студии у друзей. Записываем партии с инструментов (гитары, бас, ударные, клавиши) и голоса через звуковую карту (не знаю какую) на комп через Logic. Но запись делают наши друзья, кому и принадлежит эта студия. Потом в Sound Forge мы непосредственно сводим.