M1911A1 Опубликовано 8 августа, 2006 Автор Опубликовано 8 августа, 2006 [url]http://media.realmusic.ru/play/download/hifi/32032/197725/astral_phenomen_197725.mp3[/url] Хорошая расслабляющая темка с уходом в космическую тематику а-ля "Комические рейнджеры". Слушается и вспринимается лекго. Трек отличается отличной пост-обработкой. Стиль и форма выдержаны хорошо, а содержание или наполнение не на уровне. Первое что бросается в глаза - отстутсвие разгрузочного. Без этого элемента можно обойтись если инструменты, которые используешь имеют более сложное строение, а не 4 аккорда. Порадовало только пианино в основе, но это слишком мало для лирики, тем более что плоский фон лишает трек атмосферности. Так как начало уже содержит элементы основы, то слабохарактерный бит только оголяет отсутсвие вариаций. Заметны ошибки при переходе из вступления к раскрытию основы ( 01.07 - 01.09 ) и отсутсвует логический переход к усеченной концовке 03.48 - 03.50. ОЦЕНКА: ЧЕТЫРЕ с минусом ( сыровато, над этой вещью надо поработать ) Цитата
M1911A1 Опубликовано 8 августа, 2006 Автор Опубликовано 8 августа, 2006 [url]http://www.art-musik.com/Artmusik/elfarran.mp3[/url] Эта вещь гораздо лучше, чем твоя предыдущая работа. Особенно порадовало наличие инструменталки со сложным строением. Стиль тот же. Исполнение на более высоком уровне. Эта темка заставляет задуматся или предаться меланхоличеким изысканиям. Несмотря на примитивное фоновое заполнение, недостаток синтов типа ( аааа-уууу, необходим хотя бы еще один поток ) трек достойный. Необходимо добавить FX пара длинных фоновых синтов, изменяющих свое звучание в динамике. Увеличить "растояние" между аккордами, добававить немного хорового пения + эхо, хорус и ревербратор и это будет конфетка. К сведению и логическому построению вопросов нет. Качество выходного саунда хорошее. У тебя большой потенциал, используешь качественную инструменталку, все раставляешь грамотно, однако две проблемы фон и панорамирование не дают тебе громко заявить о себе. ОЦЕНКА: ПЯТЬ с минусом ( эмоционально и стильно ) Цитата
M1911A1 Опубликовано 8 августа, 2006 Автор Опубликовано 8 августа, 2006 [quote name='PBStudio'][B][FONT="Verdana"][SIZE="2"][COLOR="Red"]РЕЦЕНЗИРУЕМЫЙ ТРЕК: [/COLOR][/SIZE][/FONT][/B][url]http://media.realmusic.ru/play/download/hifi/32739/202299/fashion_-_odinokie_zimy_202299.mp3[/url][/QUOTE] Рад что прослушал достойный попсовый проект отличный от стандартной схемы: вступление - основа - куплет - разгрузочный - куплет - окончание. Понравились две вокальные партии М\Ж и текст песни. Безусловно за такие работы народ будет платить бабки и слушать их не один раз [FONT="Arial Black"][SIZE="4"][COLOR="Red"]НОМИНАЦИЯ "ЛУЧШИЙ ПОП-МЭЙКЕР" ПРИСУЖДЕНА [/COLOR][/SIZE][/FONT] Цитата
M1911A1 Опубликовано 8 августа, 2006 Автор Опубликовано 8 августа, 2006 [quote name='Rephlex']Трек Nether world... [url]http://www.realmusic.ru/songs/203812/[/url] Мне убицо апстену или таки его доделать? Нужно авторитетное мнение... [SIZE="1"]http://www.realmusic.ru/rephlex[/SIZE][/QUOTE] Дэмо версия выполнена в лучших традиция колбасного драма, причем не плохо. Меня порадовало вступление и основа так, что обязательно надо продолжать. Отдельный респект за качество выходного саунда и естественно не забудь про "легкие басс-линии" так как жирные синты здесь присутсвуют. Цитата
M1911A1 Опубликовано 8 августа, 2006 Автор Опубликовано 8 августа, 2006 [quote name='X-NOVA']Моя самая качественная тема, а типы утверждают, что саунд не модный. Протестируйте господа. Прошу недокапываться до момента после первого припева, обработанная версия на жёстком. [URL="http://x-nova.promodj.ru/remixes/15318.html"]http://x-nova.promodj.ru/remixes/15318.html[/URL][/QUOTE] Ты хорошо извратился насадив посовый вокал на жесткий ГАРАЖ, без соотвествующей тематичекой окраски. Вещь мне сразу не понравилась и дело не в общей перекопресии бита и синтов и не вплохих грувах, а в отсутсвии атмосферика. Все излишне жестко, грязно и искривлено. Ударный басс-риф только усугубляет общую долбежку. Сам подумай: играет фраза "выше к звёздам" и тут БУМ-БУМ + грув, потом "выше к небу" и тут БАм-БАМ ( начинает болеть голова, особенно если находишся в зоне стереоэффекта ). Далее, неправильная обработка голоса, "гуляет сам по себе" и отклеивается от основы. Возможно виной этого десинхронизация скоростей, увеличь бит-проигрывание хотя бы на 5 BPM. Поэтому если хочешь дать новую жизнь этому проекту, плавно срезаешь басс эквалайзером, но не лимитером, добавляешь еще пару выводов через фильтр, изголяешься над вокалом и делаешь основным синт-схему на 03.16 - 03.39, а потом накручиваешь FX-объем без добавления ревера, короче создаешь атмосферик и увеличиваешь скорость проигрывания. Если все пройдет удачно то на выходе получаем спид-гараж в стиле группы "Вирус". Никогда не используй пост-обработку тем, что предлагается в комплекте с фруктами или с ризон. Программа кул-эдит содержит все что тебе необходимо+ к этому ты можешь на графике чертить кривые, что увелиичвает эффективность компрессора. ОЦЕНКА: ТРИ ( трек в данной "конфигурации" не найдет места для проигрывания ни в клубе, ни дома ) Цитата
cwhs Опубликовано 8 августа, 2006 Опубликовано 8 августа, 2006 А я, а как же я? а меня? [url]http://realmusic.ru/songs/132612/[/url] Цитата
X-NOVA Опубликовано 8 августа, 2006 Опубликовано 8 августа, 2006 [quote name='M1911A1']Ты хорошо извратился насадив посовый вокал на жесткий ГАРАЖ, без соотвествующей тематичекой окраски. Вещь мне сразу не понравилась и дело не в общей перекопресии бита и синтов и не вплохих грувах, а в отсутсвии атмосферика. Все излишне жестко, грязно и искривлено. Ударный басс-риф только усугубляет общую долбежку. Сам подумай: играет фраза "выше к звёздам" и тут БУМ-БУМ + грув, потом "выше к небу" и тут БАм-БАМ ( начинает болеть голова, особенно если находишся в зоне стереоэффекта ). Далее, неправильная обработка голоса, "гуляет сам по себе" и отклеивается от основы. Возможно виной этого десинхронизация скоростей, увеличь бит-проигрывание хотя бы на 5 BPM. Поэтому если хочешь дать новую жизнь этому проекту, плавно срезаешь басс эквалайзером, но не лимитером, добавляешь еще пару выводов через фильтр, изголяешься над вокалом и делаешь основным синт-схему на 03.16 - 03.39, а потом накручиваешь FX-объем без добавления ревера, короче создаешь атмосферик и увеличиваешь скорость проигрывания. Если все пройдет удачно то на выходе получаем спид-гараж в стиле группы "Вирус". Никогда не используй пост-обработку тем, что предлагается в комплекте с фруктами или с ризон. Программа кул-эдит содержит все что тебе необходимо+ к этому ты можешь на графике чертить кривые, что увелиичвает эффективность компрессора. ОЦЕНКА: ТРИ ( трек в данной "конфигурации" не найдет места для проигрывания ни в клубе, ни дома )[/QUOTE] Да я ваще-то не этот трек просил заценить, а первый. [url]http://www.realmusic.ru/comments/track/213111/[/url] Цитата
RaiN Опубликовано 9 августа, 2006 Опубликовано 9 августа, 2006 Ремикс на трек группы Жёлтая Ветка - "Овощи" Сделан на основе недоделанного трека Bitter Chocolate. Цените! [url]http://www.realmusic.ru/songs/220335/[/url] Цитата
B@zz Опубликовано 10 августа, 2006 Опубликовано 10 августа, 2006 Пожалуйста, оцените! Критика просто необходима! Заранее благодарен. [url]http://www.realmusic.ru/Bagz[/url] Треки для оценки: Gab, Melange, Other Sun Цитата
Reaktor Опубликовано 11 августа, 2006 Опубликовано 11 августа, 2006 Пожалуйста, оцените: [url]http://www.realmusic.ru/songs/220067/[/url] Цитата
M1911A1 Опубликовано 13 августа, 2006 Автор Опубликовано 13 августа, 2006 [quote name='FolomA'][url]www.realmusic.ru/foloma[/url] трек CuRse(Authority edit)[/QUOTE] Неплохая вещичка, характеризующаяся наличием стиля, продуманной лупастой основой и цепляющими аккордами. Порадовал брейк-бит, пара оргинальных спец.эффектов ( начиная от "шумовой перкуссии" и заканчивая легким дисторшенном. Обоснованое использование пост-обработки для получение "грязного звука" идеально вписывается в концептуальную задумку трека., который безусловно должен найти место при озвучке компьютерных игр. К отрицательным сторонам могу отнести примитивное строение, развитие идет за счет применения 2 - ой бит секции с использованием сбивки, а не синтового заполнения, что безусловно огорчает и ошибкой сведения в отрезке 02.45 - 03.28. Основная синтовая темка "пи-ли-пили" проигрывается со слишком большой скоростью. ОЦЕНКА: ТРИ с ПЛЮСОМ ( вещь цепляет, однако слишком однообразна ) Цитата
Gantenbein Опубликовано 14 августа, 2006 Опубликовано 14 августа, 2006 [url]http://www.realmusic.ru/play/file/hifi/34444/215983/without_215983.mp3[/url] [url]http://www.realmusic.ru/play/file/hifi/34444/221328/double_whisky_221328.mp3[/url] Цитата
M1911A1 Опубликовано 15 августа, 2006 Автор Опубликовано 15 августа, 2006 [quote name='dolmatov']Оцените мои темы [url]http://www.realmusic.ru/dolmatov[/url][/QUOTE] Полный примитив. Яркое впечатление, что только что установил третий ризон и вперед с песней узнавать как использовать инструментарий начиная от создания лупов и заканчивая некоторыми синтовыми потугами. Чем это закончилось, каждый может узнать кликнув по ссылке. Совершенно верно, зачем выкидывать "материал" изготовленный в процессе изучения софта. Пусть народ качает. Здесь ничего: ни формы, ни содержания. Только готовые лупы + 2 виды сбивок, наличие которых указывает на брейк-бит. Короче этот трек - явное воплощение технологии "копи-пэйст". О каком либо развитии говорить не приходится. ОЦЕНКА: ДВОЙКА ( мусор ) Цитата
M1911A1 Опубликовано 15 августа, 2006 Автор Опубликовано 15 августа, 2006 [quote name='Mantrid']Вариации на тему лакримозы. Электронный ре-мейк. Не эмбиент. [url]http://media.realmusic.ru/play/download/hifi/29188/204900/psygoth2_204900.mp3[/url][/QUOTE] К сожалению не слышал оригинал. Сравнивать не счем. Эта одна из основных причин, почему не люблю римейки. ВСегда охота видеть прогресс и технику работы музыканта с начальным материалом. Вышесказанное предысловее написал к следующему: ты НЕ прочувствовал классичекую готику., причем эта работа тяготеет к камерной классической музыке. Основые проблемы заключаются в следующем: 1) Отсутсвует вступление. НЕобходимы длинные стринги для подготовки слушателя к восприятию основы. 2) Слишком высокая скорость проигрывания. Зафигарить фигуральную классику в тесную колбу или рамки проигрывания всегда невыпонимая задача. Классику нельзя запрячь, как лошадь. Эта музыка, действительно музыка, управляется только мастерами, гениями, а не "кудесниками винила" за диджейским пультом. В итоге основа захлебывается. Слушатель не может насладится глубиной и красотой. Эмоциональная оттдача пристутсвует,но совсем не то что ожидаю, вследствие неправильной, скомканной подачи материала. 3) Изначально неправильные взятые аккорды: 00.44 - 00.54; 01.04 - 01.03; 01.15 - 01.40. Если используешь "лестничный тип" строения, то необходимо нагнетать до пика и далее не останавливаться на одном потоке а усиливать, варьировать, увеличивать "расстояние" между нотами. ПРедположим играет отрезок 00.46 - 01.01. Чем он заканчивается ? - у тебя ничем. А имеено сдесь должна быть оччерченна граница "сброса"., поэтому после 01.01 обязательно лупишь из-зо всей силы по пианину. Далее снижаешь интенсивность, и снова нагнетаешь. Тогда все будет зашибись. Вышеизложенная тема стандартна при построении "лестничных аккордов" в сторону повышения тональности нот. Да, чуть не забыл задать вопрос ? зачем на 02.08 бросил педаль сцепления:) Такое формление пика допустимо, но слишком грубо. Однако несмотря на недостатки, твой ремикс зацепил. К сожалению из-за неправльно расситанной скорости не могу поставить положительную оценку по совокупности. Понимаю, работа с классикой всегда трудна. Однако ты сам выбрал это поле деятельности. Советую в будущем скрещивать эмбиент с камерной музыкой. У тебя к этому есть все предпосылки. ОЦЕНКА: ТРИ с ПЛЮСОМ ( звучит красиво, две грубые ошибки с по совокупности не позволяют поставить выше, исходя из профессиональных суждений ) Цитата
ОФициальный ИСточник Опубликовано 16 августа, 2006 Опубликовано 16 августа, 2006 короче, я вообще гитарист, играю newhard и т.д., но вот решил от неча делать че-ть написать типа транса... не знаю наскока получилось под транс закосить... ну вобщем, оцени, ес не сложно, ок? "It's a music" мп3 файл: [url]http://www.realmusic.ru/play/file/hifi/33057/222003/music_222003.mp3[/url] страничка трека: [url]http://www.realmusic.ru/songs/222003/[/url] страничка группы: [url]www.realmusic.ru/price[/url] Цитата
Tom Nameless Опубликовано 16 августа, 2006 Опубликовано 16 августа, 2006 Вот еще не оценен предыдущий трек, а я представляю новый. В лучших традиция Tom Nameless и Grimland Трек Let me see [url]www.realmusic.ru/grimland[/url] Цитата
M1911A1 Опубликовано 17 августа, 2006 Автор Опубликовано 17 августа, 2006 [quote name='MagnolyFan']Прошу прослушать произведение. Буду рад критике. На качестве не стоит ставить (-) т.к. я зжал файл невероятно сильно. А так качество музыки хорошее. [url]http://www.realmusic.ru/yovorgy88_[/url][/QUOTE] Работа оставила противоречивые эмоции. С одной стороны формат "саундтречности" выведен отлично, со всей присущей ему аттрибутикой:стиль, движение -повествование, оригинальность. Все составляющие расставленны грамотно: голосовые сообщения,звуки стрельбы, гонг поезда, инструментарий ( пианино ) выражает основу в нужном ключе. Использование компрессора усиливает звуковую концептуальную установку борьбы, бегства, поиск укрытия. К отрицательным сторонам отношу: отстутсвие панорамирование: дилэй, ревербратор и хорус здесь явно необходимы. Далее не порадовало подача материала и развитие - все излишне лупасто и квадратично. Положение спасает пианино со сложным аккорд-строением. К большому сожалению тема до конца не раскрыта и сэмпл звучащий на 03.35 явно портит концовку. Если захочешь переделать трек, то значительное внимание надо уделить фоновому заполнению и длинным стрингам. Длинна будущего саундтрека не должна быть меньше 04.30 и басс-линии прописать не забудь. ОЦЕНКА: ЧЕТЫРЕ с МИНУСОМ ( сыровато, но вещь цепляет: кто играл в HALF-LIFE 2 поймет в чем фишка ) Цитата
G-MASTERS Опубликовано 18 августа, 2006 Опубликовано 18 августа, 2006 Интро [url]http://www.realmusic.ru/songs/222509/[/url] Цитата
MagnolyFan Опубликовано 18 августа, 2006 Опубликовано 18 августа, 2006 [quote name='M1911A1']Работа оставила противоречивые эмоции. С одной стороны формат "саундтречности" выведен отлично, со всей присущей ему аттрибутикой:стиль, движение -повествование, оригинальность. Все составляющие расставленны грамотно: голосовые сообщения,звуки стрельбы, гонг поезда, инструментарий ( пианино ) выражает основу в нужном ключе. Использование компрессора усиливает звуковую концептуальную установку борьбы, бегства, поиск укрытия. К отрицательным сторонам отношу: отстутсвие панорамирование: дилэй, ревербратор и хорус здесь явно необходимы. Далее не порадовало подача материала и развитие - все излишне лупасто и квадратично. Положение спасает пианино со сложным аккорд-строением. К большому сожалению тема до конца не раскрыта и сэмпл звучащий на 03.35 явно портит концовку. Если захочешь переделать трек, то значительное внимание надо уделить фоновому заполнению и длинным стрингам. Длинна будущего саундтрека не должна быть меньше 04.30 и басс-линии прописать не забудь. ОЦЕНКА: ЧЕТЫРЕ с МИНУСОМ ( сыровато, но вещь цепляет: кто играл в HALF-LIFE 2 поймет в чем фишка )[/QUOTE] Благодарю за конструктивную критику. Выше перечисленная инфа "безценна" для меня. Цитата
ОФициальный ИСточник Опубликовано 18 августа, 2006 Опубликовано 18 августа, 2006 зацени работку, а то чей-та ты мя проигнорировал... It's A Music [url]http://www.realmusic.ru/songs/222003/[/url] Цитата
DJ TransContinental Опубликовано 18 августа, 2006 Опубликовано 18 августа, 2006 Драсьте, а можно вот это откаментить? [url]http://www.realmusic.ru/songs/217579/[/url] Ремикс на Гориллазов - Feel Good inc. Спасиб. Цитата
G-MASTERS Опубликовано 19 августа, 2006 Опубликовано 19 августа, 2006 1 G-MASTERS 2 Need 3 [url]http://realmusic.ru/songs/222773/[/url] 4 [url]http://www.realmusic.ru/gmasters[/url] Цитата
M1911A1 Опубликовано 20 августа, 2006 Автор Опубликовано 20 августа, 2006 [quote name='marinainatasha']очень бы хотелось услышать ваше мнение по поводу наших треков [url]http://www.realmusic.ru/212[/url][/QUOTE] НЕплохая работа в татушкином стиле ( о жерте очередного пикапщика )., причем сразу даешь понять это слушателю с начальных аккодов 00.00 - 00.07 Обращает внимание отличная пост-обработка трека: компрессор,эквалайзинг и возможно лимитер - РУЛЯТ. Все гладко, чисто, без перегруза. Впечатление портит досадный "щелчок" на 02.47. Есть замечание к подаче материала: слишком рано вводишь основу, заголовок которой представляет собой эмоциональный пик - это и есть ТАТУ стиль. Ошибка в том, что слушателя надо к этому подготовить. Успеешь еще порвать глотку со своим " а мне такой не нужен". После 00.34 создаешь еще одно бредовое четверехостишье, добваляешь новый фоновой синт с файд аутом и пошло-поехало. Другой вариант: создание сайленс-эффекта + короткий шумовой фон и только после этого "пик" будет восприниматься гармонично. Не впечатлил вокал, уж больно детский, поэтому необходимо "соправождение" путем создания эффекта многоголосья, который задвигаешь на задний план. Настоятельно рекомендую использовать в будущем ФЛАНГЕР и поиграться со стререо. В иттоге будет оригинально и более интересно всю эту байду воспринимать., тем более что окончание отсутсвует начисто. ОЦЕНКА: ЧЕТЫРЕ с МИНУСОМ ( вещь тупа по содержанию, но заслуживает положительной оценки только из-за превосходного пост-процессинга ) Цитата
M1911A1 Опубликовано 20 августа, 2006 Автор Опубликовано 20 августа, 2006 [quote name='marinainatasha']очень бы хотелось услышать ваше мнение по поводу наших треков [url]http://www.realmusic.ru/212[/url][/QUOTE] Мда, краситище какая - даже матом ругаться не хочется. Поэтому буду использовать более мягкие выражения. Этот попсовый трек - яркий показатель того, что получается: когда нет арранжировки; когда вокал лажает из-за банального отсутсвия дикции, неуверенности и неправильной пропевки окончаний "а-ааа, яя-аа" когда фоновая основа создана генератором белого шума, слекга пропаренная дисторшенном когда такое понятие как "текст песни" не существует. Смысл в попсе - да хрен с ним. Но ЦЕЛЬНЫЙ текст должен быть всегда. Прослушав пятый раз так и не могу понять: это вы там вместе дуэтом поете ( причем одна ведет, а другая сипит ? ) или даже поленились "пропарить" вокал вокодером или войс_тюнером ( отличная VST для таких убогих случаев ). Данные инструментики позволяют выправлять даже очевидную лажу. Почитайте инфу на сайте [url]www.petelin.ru[/url] как юзать эту хрень. Итог: заунылая песенка про "там там далеко" или "высоко." Ты думаешь возможно одной дудкой создать мелонхолично-лирическую атмосферу ????. Автор либо схалтурил либо не имеет достаточного опыта для этого. Для реикарнации этого убожетсва необходимо создать фон, желательно использовать сэмплы моря, ветра, чайки, обработать в динамике и насадить на саксафоную интсрументальную партию, пропаренную пианино. Толко в этом случаем можно продать это гавно. ОЦЕНКА: ДВА ( срань полная ) Цитата
MagnolyFan Опубликовано 20 августа, 2006 Опубликовано 20 августа, 2006 Уважаемый M1911A1! Прошу поставить на очередь и проверить на вшивость трек [COLOR="Red"]MUTHER[/COLOR]. Твоё мнение, как всегда, очень важно. ------------------------------ [url]http://www.realmusic.ru/yovorgy88_[/url] Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.