CJ-VitoS Опубликовано 4 апреля, 2006 Опубликовано 4 апреля, 2006 [COLOR="DarkRed"]реальная критика[/COLOR] Сообщение от cycloneb [url]http://www.realmusic.ru/klad/[/url] Коментируется "LOVEADF набросок рабочий" Интересная дискотечная вещь. (колбасеры все сюда:D ) Отличный ритмичный бит, безусловно понравится любителям данного жанра ( к коим отношу себя и я) Действительно рабочий набросок. На лицо смысловые недоработки. На что хотелось бы обратить внимание, так это на женский вокал. Думаю не будет лишним повторить этот припев через определенный отрезок времени. Рекомендую поработать над ритмичным эхом. В частности вырезать участок голоса, и со скоростью 3/4 к такту пустить на уменьшение громкости, с присущим к этому притуплением звучания. Мужской вокал как бы не вписывается в общую картину и является скорее переходом, нежели смысловым продолжением. Думаю он лучше подошел бы к вступлению. Оценка: 4 (такая музыка всегда актуальна, как на танцполах так и для поднятия настроения. Хорошая вещь, но еще очень сыра) Цитата
RaiN Опубликовано 4 апреля, 2006 Опубликовано 4 апреля, 2006 [quote name='M1911A1']ОЦЕНКА : ТРИ ( негативные эмоции )[/QUOTE] Так всё, ушёл на месяц в работу. Пока не выйдет что-нибудь приличное тут не пишу. Цитата
Tom Nameless Опубликовано 4 апреля, 2006 Опубликовано 4 апреля, 2006 [quote name='M1911A1']ПРевосходная аранжирова, ОТличный звалайзинг, прекрасный стиль и очень красива вокальная работа. Мало того, что девочка имеет голос ( несмотря на присутствие обработки ) так она в полной мере продемонстрировала пару сложных элементов. Правильно расставлены смысловые ударения и поэтому эмоции передаются очень ясно и четко. [COLOR="Red"][SIZE="4"]Номинация "ЛУЧШИЙ ПОП-МЭЙКЕР" присуждена.[/SIZE][/COLOR] [FONT="Arial Black"][COLOR="Green"][SIZE="4"]Я добавил трэк в свою избранную коллекцию лучших музыкальных произведений[/SIZE][/COLOR][/FONT][/QUOTE] Большое спасибо.. Будем стараться и впредь. Цитата
shalash Опубликовано 5 апреля, 2006 Опубликовано 5 апреля, 2006 не нашел где тут "живая очередь" поэтому пишу сюда оцените пожалуйста [url]http://www.realmusic.ru/songs/186409/[/url] рекомендации тоже будут не лишними Цитата
The Fake Опубликовано 5 апреля, 2006 Опубликовано 5 апреля, 2006 Тут вот новый трек записал, для меня довольно энергичный [URL="http://www.realmusic.ru/songs/186705/"]http://www.realmusic.ru/songs/186705/[/URL] Цитата
CJ-VitoS Опубликовано 6 апреля, 2006 Опубликовано 6 апреля, 2006 [quote name='shalash']не нашел где тут "живая очередь" поэтому пишу сюда оцените пожалуйста [url]http://www.realmusic.ru/songs/186409/[/url] рекомендации тоже будут не лишними[/QUOTE] Думаю не стоит даже пытаться усомниться в наличии у тебя музыкального образования. Ибо присутствие оного у тебя налицо. Хотя бы таже игра трезвучиями. Но вот у меня возник в голове один вопрос...а не сыграно ли это все на обыкновенном синтезаторе? :confused: Каждый пишет музыку так как может. У тебя хорошая фантазия. Хорошая музыка. Ну и на этом все. Ничем необычным, эта вещь не выделяется. Сделано все качественно. Сведено (если эта работа имела место быть) отлично. Оценка: 4 Еще одна претензия на место в радио, ибо такой музыкой любят глушить слушателя. p.s. Данная композиция прекрасно подошла бы для совкового фантастического фильма 80-90х годов. Это лично мое мнение. Цитата
Тринашкин Опубликовано 6 апреля, 2006 Опубликовано 6 апреля, 2006 заявка. [url]http://www.realmusic.ru/songs/186961/[/url] тока за это меня ногами не пинать:)) пытался сляпить музон без темы!:)) без эмоцый, восщем попытался впервые сляпить D'n'b или что то типа того:)) Цитата
RaiN Опубликовано 7 апреля, 2006 Опубликовано 7 апреля, 2006 [quote name='Тринашкин']заявка. [url]http://www.realmusic.ru/songs/186961/[/url] тока за это меня ногами не пинать:)) пытался сляпить музон без темы!:)) без эмоцый, восщем попытался впервые сляпить D'n'b или что то типа того:))[/QUOTE] Блин, но у драмдубаса всёт-ки должна быть мелодия, и часто она определяющая... И бас другой... И достаточно сложная драм-схема со сломанным битом. Хотя это только моё мнение. Я вообще немного в творческом кризисе. Инструменты некоторые прикольные. Цитата
shalash Опубликовано 7 апреля, 2006 Опубликовано 7 апреля, 2006 [quote name='CJ-VitoS']Думаю не стоит даже пытаться усомниться в наличии у тебя музыкального образования. Ибо присутствие оного у тебя налицо. Хотя бы таже игра трезвучиями. Но вот у меня возник в голове один вопрос...а не сыграно ли это все на обыкновенном синтезаторе? :confused: Каждый пишет музыку так как может. У тебя хорошая фантазия. Хорошая музыка. Ну и на этом все. Ничем необычным, эта вещь не выделяется. Сделано все качественно. Сведено (если эта работа имела место быть) отлично. Оценка: 4 Еще одна претензия на место в радио, ибо такой музыкой любят глушить слушателя. p.s. Данная композиция прекрасно подошла бы для совкового фантастического фильма 80-90х годов. Это лично мое мнение.[/QUOTE] Спасибо большое! Меня больше интересовало сведение-для меня это пока мучительный процесс. P.S.муз.образование-самоучка. Хотя трудно в наш век луперов поверить ,что руками тоже играют Что то по радио такого не гоняют. Цитата
CJ-VitoS Опубликовано 7 апреля, 2006 Опубликовано 7 апреля, 2006 [quote name='shalash']Спасибо большое! Меня больше интересовало сведение-для меня это пока мучительный процесс. P.S.муз.образование-самоучка. Хотя трудно в наш век луперов поверить ,что руками тоже играют Что то по радио такого не гоняют.[/QUOTE] :о)) Сведение у тебя на уровне, как я и говорил раньше. Недостатки слышны только в наушниках, и то только при очень внимательном прослушивании. А то, что ты самоучка, я очень удивлен. Налицо талант и упорство. Ведь "в наше время луперов", мало кто продвигается дальше банального построения обыкновенного ритма. А тут явно чувствуется уровень человека, который чувствует, что именно он играет. p.s. По части радио: объективный критик не должен руководствоваться своими вкусами и пристрастиями к стилям и направлениям. А обсуждая твой трэк я поступил необъективно, ибо лично мне такая музыка не нравится. :cool: Цитата
M1911A1 Опубликовано 7 апреля, 2006 Автор Опубликовано 7 апреля, 2006 [quote name='Tom Nameless'][url]www.realmusic.ru/grimland[/url] треки: Angels Sex on the beach Grey sky[/QUOTE] Хорошая андеграундная вещь: есть смысл, содержание, эмоции и стиль. Отличное синтовое наполнение и работа с вокалом ( это тебя выделяет среди остальных музыкантов на реале ). К большому огорчению реализация или перфоманс сильно страдает из-за плохого сведения. Начну с того, что основная схема бит секции построенная неправильно с 00.31. В итоге при сведении нескольких тем с 01.02 - 02.08 возникает мешанина и какафония. Ты вводишь неудачную трещетку, которая глушит другую бит секцию. Надо чтобы они "перекликались", но не играли вместе. Лучше эту трещетку убрать и заменить на какую-нибудь клубную фишку. Не порадовало и то что работаешь с перегрузкой, используй фрагментированную компрессию определенных участков, в который присутствует бит, что бы приблизить саунд к к Minimal Art House. Напимер отрезок 02.56 - 03.32 перегружен громкостью записи. Кропресни как следует и добавь басс-стринг. Сэмпл грома, звучащий на 06.09 - 06.11 плохого качества и содержит много искажений и шумов. Вокальная помарка: 04.38 - 04.54 ( неправильно "тянет" слова и излишняя неустойчивость голоса ) Обрыв звучания синта на 06.04 ОЦЕНКА: ЧЕТЫРЕ с ПЛЮСОМ ( мне было приятно рецензировать трек, но бит секции необходимо полностью переделать ) Цитата
M1911A1 Опубликовано 7 апреля, 2006 Автор Опубликовано 7 апреля, 2006 [quote name='Tom Nameless'][url]www.realmusic.ru/grimland[/url] треки: Angels Sex on the beach Grey sky[/QUOTE] Очень много ошибок: 1) ЧАстотная расбалансировка: сэмплы искажены ввиду неправильного эквалайзинга и полнейшей перегрузки. 2) Звук "обработан" настолько плоско и с явным выделением высокочастотного диапазона, что неприятно слушать. 3) Отсутствует нормальное вступление. 4) Тема не раскрыта. 5) Лупастая двух-аккордность. 6) Затянутость с 04.09. ОЦЕНКА: ДВОЙКА ( ................... ) Цитата
CJ-VitoS Опубликовано 7 апреля, 2006 Опубликовано 7 апреля, 2006 [quote name='Тринашкин']заявка. [url]http://www.realmusic.ru/songs/186961/[/url] тока за это меня ногами не пинать:)) пытался сляпить музон без темы!:)) без эмоцый, восщем попытался впервые сляпить D'n'b или что то типа того:))[/QUOTE] Очень сырая, недоработанная и необычная вещь. Начнем по порядку: Ритм: Что бы добиться эффекта, который ты пытался реализовать, вовсе не обязательно глушить слушателя громким и завышенным по частоте хэтом (от этого голова пухнет). Совет: попробуй написать медленный ритм. А потом просто его ускорь(помножь его). И на это все уже накладывай накладывай нормальные ударники. Эффект будет именно тем, которого ты ожидаешь. По-части мелодии: то сумашествие, которое ты написал достаточно высокого уровня. И оно шикарно подошло бы для продолжительного проигрыша перед главным расколбасом. Но нельзя, повторяю НЕЛЬЗЯ именно на нем строить свое произведение. Басовая партия: отсутствует начисто... Почему? Ведь в данном направление, как практически в любом клубном и электронном это самая важная состовляющая часть. Добавь достойную басовую зарисовку и твоя композиция зазвучит совсем по-другому. Итог: налицо смысловые и стилистические ошибки. Но при этом всем даже в таком виде это все еще как-то звучит. По-этому не имеет смысла ставить оценку, ибо это вещь еще ДАЛЕКО не закончена, а точнее даже еще и не начата...:cool: Цитата
CJ-VitoS Опубликовано 7 апреля, 2006 Опубликовано 7 апреля, 2006 [quote name='The Fake']Тут вот новый трек записал, для меня довольно энергичный [URL="http://www.realmusic.ru/songs/186705/"]http://www.realmusic.ru/songs/186705/[/URL][/QUOTE] Не могу прокоментировать. В таком напрвлении я не разбираюсь. Попробуй получить рецензию у M1911A1. Цитата
M1911A1 Опубликовано 7 апреля, 2006 Автор Опубликовано 7 апреля, 2006 [quote name='CJ-VitoS']Приветик...давненько я тут не появлялся)) Глядя на повальное увлечение народа трансом, попробовал и себя в этом стиле. Трэк сделан в Impulse Tracker, ModPlugTracker, CoolEditPro. Косяки конечно есть... Но времени у меня сейчас ой как мало. Ссылка тут:[url]http://www.realmusic.ru/comments/track/183941/[/url] С ув. CJ-VitoS:cool:[/QUOTE] Что-то не проколбасило. НЕт зажигалова и куча лирики без стиля. Все замечательно, когда в начале и в конце используешь копрессор для формирования плотного бита. Однако короткий синт звучащий с 03.33 не подходит по тональности, а также его вариация с 00.53. Отрезок с 01.27 - 01.41 лишний. ( оголяет трек ). Когда осуществляешь выход из разгрузочного куплета 01.54 - 02.07 , то сэмплы драмов у тебя не обработаны и слышна легкая "детонация". Самое неприятное, что раскрывающаяся лирическая тема с 02.34 - 03.01 звучит слишком совково и неприглядно. Есть одна задумка на основе которой можно значительно улучшить качество: это отрезок с 00.58 - 01.26. Там очень хорошая синтовая "лестница" и если ее удлинить усложнив как следует и сделав основой, а лирику по-боку или запихнуть в разгрузочный, то получиться очень стильно-прогрессивный транс. ОЦЕНКА: ЧЕТЫРЕ ( не катит по стилю и слишком сыро ) С уважением M1911A1 Цитата
Тринашкин Опубликовано 7 апреля, 2006 Опубликовано 7 апреля, 2006 [quote name='CJ-VitoS']Очень сырая, недоработанная и необычная вещь...По-этому не имеет смысла ставить оценку, ибо это вещь еще ДАЛЕКО не закончена, а точнее даже еще и не начата...:cool:[/QUOTE] Ну, за три часа работы над чем то, для меня не определенным это очень мало, так что, естессно, что ничо не получилось но я тут начал пару композ делать, одна из них трансовый ремикс на одну старую композу Терафермы, а другая это лично моя придумка, давнишняя, я ее еще когдато в импульстрекере нарисовал, а тут наткнулся, мелодия там прикольная, буду трудиться, тока када выложу не знаю, с интернетом у меня проблемы начились, с работы уволился, а дома интернет не подключен а по поводу скорости слалома, то скажу сразу, что рисунаок баса рисовал на 145 и было прикольно, а на 162 он скушался просто сам инструмент не подобрал пы.сы. работать над слаломом я вряд ли буду, всетки не мой стиль, так что если кому надо могу отдать исходник Цитата
CJ-VitoS Опубликовано 7 апреля, 2006 Опубликовано 7 апреля, 2006 [quote name='M1911A1']Что-то не проколбасило. НЕт зажигалова и куча лирики без стиля. Все замечательно, когда в начале и в конце используешь копрессор для формирования плотного бита. Однако короткий синт звучащий с 03.33 не подходит по тональности, а также его вариация с 00.53. Отрезок с 01.27 - 01.41 лишний. ( оголяет трек ). Когда осуществляешь выход из разгрузочного куплета 01.54 - 02.07 , то сэмплы драмов у тебя не обработаны и слышна легкая "детонация". Самое неприятное, что раскрывающаяся лирическая тема с 02.34 - 03.01 звучит слишком совково и неприглядно. Есть одна задумка на основе которой можно значительно улучшить качество: это отрезок с 00.58 - 01.26. Там очень хорошая синтовая "лестница" и если ее удлинить усложнив как следует и сделав основой, а лирику по-боку или запихнуть в разгрузочный, то получиться очень стильно-прогрессивный транс. ОЦЕНКА: ЧЕТЫРЕ ( не катит по стилю и слишком сыро ) С уважением M1911A1[/QUOTE] Как ты уже знаешь, твое мнение для меня очень интересно и важно. По части тональности ты прав. Столкнулся с такой проблемой, что в наушниках звучит как-бы на пол-тона ниже, а в колонках наоборот выше. Перепробовав кучу вариантов, остановился на золотой, как мне показалось, середине. (оказывается скрыть от вас косячки еще сложнее, чем я полагал;), что является признанием твоего слуха ). А оставлять бас голым, как на начальном отрезке вовсе не хотелось. Ибо такого добра хоть лопатой греби. В любом случае мне больше по душе клубные вещи. Наверное на них и остановлюсь пока. И спасибо за комментарий.:cool: Цитата
CJ-VitoS Опубликовано 7 апреля, 2006 Опубликовано 7 апреля, 2006 [COLOR="DarkRed"][SIZE="4"]M1911A1 MOUSETRAP[/SIZE][/COLOR] Самое сложное произведение, которое мне приходилось комментировать за всю мою жизнь. Помнится ты как то мне написал, что если не дойдет с 1 раза, то обязательнои дойдет с 50. Я прослушивал этот трэк наверное раз двадцать. И теперь как на экзамене могу ответить: что, когда и где зашевелится, зашуршит... Я даже не представляю, где надо ЭТО слушать. Для чего. И вообще музыка ли это? Это не просто музыка. Это КАРТИНА!!! И сегодня я это понял. Причем мой восторг не оценила аудитория, которая находилась рядом со мной в момент прослушивания. (Аня, моя будущая жена и ее подруга Таня) Судя по их лицам им было жутковато... Не буду тебе описывать, что придумало мое воображение во время прослушивания, но могу сказать о смысле, или хотя бы о том, что до меня дошло. А дошло до меня следующее: Данная картина рассказывает нам о том, что пока мы сидим за компьютерами, пьем чай, занимаемся повседневными делами, вокруг творятся страшные вещи...где-то кишат опасные твари...где-то кто-то молит о помощи...где-то кто-то кричит от ужаса...и все это происхожит прямо в этот момент!!! Мрачная необратимость. Нет слов, что бы передать все эмоции от прослушивания данного произведения. Я очень долго не мог признать и понять это направление. Даже сейчас мне тяжело в нем ориентироваться. Но то, что это очень серьезная музыка, в этом я уже не сомневаюсь. По части формирования эффектов голоса, могу тебе посоветовать:confused: (могу ли я?) попробовать использовать инвертированный голос, желательно женский и с протяжным эхом...Это должно придать эффект присутствия смерти...или чего то потустороннего. Еще, как мне показалось, не хватает тихого, но зловещего шепота. Очень понравился фоновый бас, переходящий в протяжный низкочастотный гул. Действительно здорово. Оценка: 5+ (твое творчество заслуживает признания):cool: Цитата
Tom Nameless Опубликовано 7 апреля, 2006 Опубликовано 7 апреля, 2006 [quote name='M1911A1']Хорошая андеграундная вещь: есть смысл, содержание, эмоции и стиль. Отличное синтовое наполнение и работа с вокалом ( это тебя выделяет среди остальных музыкантов на реале ). К большому огорчению реализация или перфоманс сильно страдает из-за плохого сведения. Начну с того, что основная схема бит секции построенная неправильно с 00.31. В итоге при сведении нескольких тем с 01.02 - 02.08 возникает мешанина и какафония. Ты вводишь неудачную трещетку, которая глушит другую бит секцию. Надо чтобы они "перекликались", но не играли вместе. Лучше эту трещетку убрать и заменить на какую-нибудь клубную фишку. Не порадовало и то что работаешь с перегрузкой, используй фрагментированную компрессию определенных участков, в который присутствует бит, что бы приблизить саунд к к Minimal Art House. Напимер отрезок 02.56 - 03.32 перегружен громкостью записи. Кропресни как следует и добавь басс-стринг. Сэмпл грома, звучащий на 06.09 - 06.11 плохого качества и содержит много искажений и шумов. Вокальная помарка: 04.38 - 04.54 ( неправильно "тянет" слова и излишняя неустойчивость голоса ) Обрыв звучания синта на 06.04 ОЦЕНКА: ЧЕТЫРЕ с ПЛЮСОМ ( мне было приятно рецензировать трек, но бит секции необходимо полностью переделать )[/QUOTE] Спасибо за рецензии... Подработаю grey sky и переделаю sex on the beach. Как будет новое, напишу! Цитата
Tom Nameless Опубликовано 7 апреля, 2006 Опубликовано 7 апреля, 2006 Кстати, можете еще посмотреть трек ----autumn leaves--- - адрес прежний - [url]www.realmusic.ru/grimland[/url] Цитата
ZUBILOLOOP Опубликовано 8 апреля, 2006 Опубликовано 8 апреля, 2006 [COLOR="Blue"]ОЦЕНИТЕ[/COLOR][URL="http://www.realmusic.ru/songs/158098/"]http://www.realmusic.ru/songs/158098/[/URL] Цитата
CJ-VitoS Опубликовано 8 апреля, 2006 Опубликовано 8 апреля, 2006 [quote name='ZUBILOLOOP'][COLOR="Blue"]ОЦЕНИТЕ[/COLOR][URL="http://www.realmusic.ru/songs/158098/"]http://www.realmusic.ru/songs/158098/[/URL][/QUOTE] Очень прогрессивная вещь в твоем творчестве. отрезок 0:00 до 0:15 что это? Какая то психея...хаотичные звуки? (большинство слушателей пугает такое вступление и сразу же возникает желание переключить на другой трэк) Далее явно не хватает какого-нибудь Voice. Что-то, что отвлекло бы слушателя от постоянной долбежки. Здесь могут быть использованы практически любые нарезки из чьих то слов. Главное сделать их ритмичными. отрезок 2:48 до 3:15 нуждается в доработке. Я здесь вижу два варианта. Первый: переписать гитарный проигрыш в унисон с басовой партией, либо сделать его сопостовимым с тем же басом по смыслу. Второй: Добавить шум, а-ля винил, занизить частоты и постепенно со звуком взлета( возможны многие варианты, н/р наростающий гул и т.п.) выделить высокие (обыкновенная секвенция) и как следствие расколбаса - взрыв. Нервная вещь, мне очень понравилась. Однако нуждается в доработке. [COLOR="DarkRed"]Оценка: 4. [/COLOR] p/s Отпишись обязательно, как доведешь до ума. Цитата
Astronotus Опубликовано 8 апреля, 2006 Опубликовано 8 апреля, 2006 Любопытно узнать мнение о своих работах. [url]http://www.realmusic.ru/songs/182708/[/url] и [url]http://www.realmusic.ru/songs/187001/[/url] заранее спасибо. Цитата
CJ-VitoS Опубликовано 8 апреля, 2006 Опубликовано 8 апреля, 2006 [quote name='Astronotus']Любопытно узнать мнение о своих работах. [url]http://www.realmusic.ru/songs/182708/[/url] и [url]http://www.realmusic.ru/songs/187001/[/url] заранее спасибо.[/QUOTE] [COLOR="DarkRed"]Коментируется трэк Метаморфоза.[/COLOR] Приятно встретить на этом сайте знающего свое дело музыканта. По части трэка: Веяния восточной тематики под релаксный ритм. Достаточно легкая по своему построению музыкальная основа. Качественный ломанный ритм. Очень интересная работа со звуком, а именно с голосом. Какие необычные вариации он может принимать)) Причем все это делается достаточно просто. Как говорится, напичкай всего побольше, что-нибудь и получится. На 0:44 до 0:46 перегнул)) В данном трэке нет смысловых ошибок. Да и откуда им взяться если сама идея трэка: преображение, метаморфозы... И как итог: оригинальная и в тоже самое время легкая и приятная для прослушивания композиция. Трэк оригинален, и очень сложно выбрать направление к которому он подходит. В любом случае интересный эксперимент. Оценка: 5 Цитата
Astronotus Опубликовано 8 апреля, 2006 Опубликовано 8 апреля, 2006 ""Трэк оригинален, и очень сложно выбрать направление к которому он подходит."" спасибо...но в том то и проблема- вечно ломаюсь- не знаю к какому разделу приткнуть свои сочинения-потому тупо определяю в electronic х2))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.