wizardshadow Опубликовано 11 марта, 2006 Опубликовано 11 марта, 2006 Здравствуйте, я начинающий музыкант. Недавно сделал страничку [url]www.wsmusic.jino-net.ru[/url] выложил туда несколько своих композиций. Хотелось бы чтобы кто-нибудь послушал, и оценил. Убедительная просьба отписывать ваши мнения на гостевой сайта! :) СПАСИБО!:) :) :) Цитата
dj_roof Опубликовано 11 марта, 2006 Опубликовано 11 марта, 2006 Сначала прослушай вот этот хит :D [url]http://www.realmusic.ru/songs/179858/[/url] Цитата
wizardshadow Опубликовано 11 марта, 2006 Автор Опубликовано 11 марта, 2006 Я никогда не говорил и не буду говорить о своих композициях что они ХИТ, потому что это все показуха, люди должны судить, слушатели. Всем не угодишь, для одних хорошая музыка для других нет. Музыка - это определенный стиль, стиль жизни. А стиль у всех разный и нельзя понравиться всем. Тебе там даже тройку поставили. Так какой же это хит с трудовой троечкой? А? Цитата
dj_roof Опубликовано 11 марта, 2006 Опубликовано 11 марта, 2006 [quote name='wizardshadow']Я никогда не говорил и не буду говорить о своих композициях что они ХИТ, потому что это все показуха, люди должны судить, слушатели. Всем не угодишь, для одних хорошая музыка для других нет. Музыка - это определенный стиль, стиль жизни. А стиль у всех разный и нельзя понравиться всем. Тебе там даже тройку поставили. Так какой же это хит с трудовой троечкой? А?[/QUOTE] Ты дурачок чтоли непойму никак?! Ты мне штоли троечку поставил?! Или она тебе о многом говорит?! Это чужое мнение - я тебя о твоем спрашивал... А хит - это ирония - ясно тебе? P.S. Да вы чо седня с ума все посходили чтоли?! Цитата
wizardshadow Опубликовано 11 марта, 2006 Автор Опубликовано 11 марта, 2006 А что для тебя музыка? Чего ты хочешь с ней добиться? Мне просто интнресна позиция разных людей на музыку. У меня просто dial-up причем аналоговый, поэтому извини, но я не спогу послушать твою песню. Я сам не понемаю, что здесь злые все? Цитата