Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

WizardSound Хочет знать ваше мнение!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я начинающий музыкант. Недавно сделал страничку [url]www.wsmusic.jino-net.ru[/url] выложил туда несколько своих композиций. Хотелось бы чтобы кто-нибудь послушал, и оценил. Убедительная просьба отписывать ваши мнения на гостевой сайта! :)
СПАСИБО!:) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я никогда не говорил и не буду говорить о своих композициях что они ХИТ, потому что это все показуха, люди должны судить, слушатели. Всем не угодишь, для одних хорошая музыка для других нет. Музыка - это определенный стиль, стиль жизни. А стиль у всех разный и нельзя понравиться всем. Тебе там даже тройку поставили. Так какой же это хит с трудовой троечкой? А?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='wizardshadow']Я никогда не говорил и не буду говорить о своих композициях что они ХИТ, потому что это все показуха, люди должны судить, слушатели. Всем не угодишь, для одних хорошая музыка для других нет. Музыка - это определенный стиль, стиль жизни. А стиль у всех разный и нельзя понравиться всем. Тебе там даже тройку поставили. Так какой же это хит с трудовой троечкой? А?[/QUOTE]
Ты дурачок чтоли непойму никак?! Ты мне штоли троечку поставил?! Или она тебе о многом говорит?! Это чужое мнение - я тебя о твоем спрашивал... А хит - это ирония - ясно тебе?
P.S. Да вы чо седня с ума все посходили чтоли?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что для тебя музыка? Чего ты хочешь с ней добиться? Мне просто интнресна позиция разных людей на музыку. У меня просто dial-up причем аналоговый, поэтому извини, но я не спогу послушать твою песню. Я сам не понемаю, что здесь злые все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость