Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я новичок на этом ресурсе, и поэтому незнаю всех хитростей продвижения своей музыки. Может кто-нибудь знает, как увеличить скачиваемость своей музыки. :D :)

Тем более что на этом ресурсе каждый день появляются десятки новых композиций, и шансы что прослушают именно твое произведение (даже если оно стоящее) быстро стремятся к нулю.:(

Вот например как у меня, за 10 дней всего три скачивания! :(

• Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

[quote name='alex_ey']Я новичок на этом ресурсе, и поэтому незнаю всех хитростей продвижения своей музыки. Может кто-нибудь знает, как увеличить скачиваемость своей музыки. :D :)

Тем более что на этом ресурсе каждый день появляются десятки новых композиций, и шансы что прослушают именно твое произведение (даже если оно стоящее) быстро стремятся к нулю.:(

Вот например как у меня, за 10 дней всего три скачивания! :([/QUOTE]
Давай ссылку на самую лучшую твою песню.

Опубликовано

[quote name='alex_ey']Дык она у меня пока тока одна. Остальные еще не выкладывал...

А ссылка вот: [url]http://www.realmusic.ru/supermanic/[/url] :)[/QUOTE]
Итак,вы попадаете в отборочный тур нашего ХП(ссылка ниже:) )

Опубликовано

[quote name='alex_ey']Я новичок на этом ресурсе, и поэтому незнаю всех хитростей продвижения своей музыки. Может кто-нибудь знает, как увеличить скачиваемость своей музыки. :D :)

Вот например как у меня, за 10 дней всего три скачивания! :([/QUOTE]

А зачем его поднимать? Какую цель ты этим преследуешь?

Опубликовано

[quote name='FreestyLer (72)']Тоже хочу в отборочный тур

[url]http://www.realmusic.ru/72[/url][/QUOTE]

Тогда делай, как это делают все на этом сайте, а именно: