Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Как поднять свой рейтинг на RealMusic?

Рекомендуемые сообщения

Я новичок на этом ресурсе, и поэтому незнаю всех хитростей продвижения своей музыки. Может кто-нибудь знает, как увеличить скачиваемость своей музыки. :D :)

Тем более что на этом ресурсе каждый день появляются десятки новых композиций, и шансы что прослушают именно твое произведение (даже если оно стоящее) быстро стремятся к нулю.:(

Вот например как у меня, за 10 дней всего три скачивания! :(

• Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

[quote name='alex_ey']Я новичок на этом ресурсе, и поэтому незнаю всех хитростей продвижения своей музыки. Может кто-нибудь знает, как увеличить скачиваемость своей музыки. :D :)

Тем более что на этом ресурсе каждый день появляются десятки новых композиций, и шансы что прослушают именно твое произведение (даже если оно стоящее) быстро стремятся к нулю.:(

Вот например как у меня, за 10 дней всего три скачивания! :([/QUOTE]
Давай ссылку на самую лучшую твою песню.

[quote name='alex_ey']Дык она у меня пока тока одна. Остальные еще не выкладывал...

А ссылка вот: [url]http://www.realmusic.ru/supermanic/[/url] :)[/QUOTE]
Итак,вы попадаете в отборочный тур нашего ХП(ссылка ниже:) )

[quote name='alex_ey']Я новичок на этом ресурсе, и поэтому незнаю всех хитростей продвижения своей музыки. Может кто-нибудь знает, как увеличить скачиваемость своей музыки. :D :)

Вот например как у меня, за 10 дней всего три скачивания! :([/QUOTE]

А зачем его поднимать? Какую цель ты этим преследуешь?

[quote name='FreestyLer (72)']Тоже хочу в отборочный тур

[url]http://www.realmusic.ru/72[/url][/QUOTE]

Тогда делай, как это делают все на этом сайте, а именно:
Скачивай подряд все композиции, которые видишь и ставь им пятерки. В комментариях пиши хвалебные письма, что ты восхищен талантом и всякую прочую херню, даже если это полный отстой, а взамен проси оценить твою композицию. Результат не заставит себя долго ждать. Даже если от каждого второго получишь по трояку, то всё равно всех по оценкам обгонишь. Если не веришь - загляни на страницу группы "Вишневый сад". Они используют именно этот прием. Удачи!

Или зачем мне тогда выкладывать тут свои музыки, если их никто все равно не будет слушать...

P.S. А Вишневый Сад действительно читеры!

[quote name='Prod']Тогда делай, как это делают все на этом сайте, а именно:
Скачивай подряд все композиции, которые видишь и ставь им пятерки. В комментариях пиши хвалебные письма, что ты восхищен талантом и всякую прочую херню, даже если это полный отстой, а взамен проси оценить твою композицию. Результат не заставит себя долго ждать. Даже если от каждого второго получишь по трояку, то всё равно всех по оценкам обгонишь. Если не веришь - загляни на страницу группы "Вишневый сад". Они используют именно этот прием. Удачи![/QUOTE]

Все правильно:) ты только забыл дописать, что еще надо и играть не хуже "Вишневого Сада" или "Пых"а, что бы люди не плевались когда тебя послушают:). Так как если твои композиции заведомо слабые, никакая реклама не поможет поднять рейтинг. И девчонки, если понимательнее приглядишься, далеко не всем ставят положительные оценки и оставляют коменты, хотя и добросовестно отслушивают все новые "реаловские" треки.

А насам деле все еще проще, рейтинг надо заслужить... Например у всяких завсегдатаев этого форума всегда будет высокий рейтинг, так как они тут часто мелькают... И их грех да и не послушать....

[quote name='Гном']Все правильно:) ты только забыл дописать, что еще надо и играть не хуже "Вишневого Сада" или "Пых"а, что бы люди не плевались когда тебя послушают:). Так как если твои композиции заведомо слабые, никакая реклама не поможет поднять рейтинг. И девчонки, если понимательнее приглядишься, далеко не всем ставят положительные оценки и оставляют коменты, хотя и добросовестно отслушивают все новые "реаловские" треки.[/QUOTE]

Не факт. В любом случае, даже если гонишь отстой, твои композиции, чтобы оценить, сначала нужно скачать, а каждая скачка подраумевает автоматическое всплытие в общем рейтинге по скачиваниям. Это свего-лишь вопрос времени и усидчивости в вылизывании чужих задниц.

[quote name='Prod']Не факт. В любом случае, даже если гонишь отстой, твои композиции, чтобы оценить, сначала нужно скачать, а каждая скачка подраумевает автоматическое всплытие в общем рейтинге по скачиваниям. Это свего-лишь вопрос времени и усидчивости в вылизывании чужих задниц.[/QUOTE]

Зачем скачивать? Достаточно прослушать... а если уж сильно понрвилась композиция и она того достойна, то скачивай.

[quote name='Гном']Зачем скачивать? Достаточно прослушать... а если уж сильно понрвилась композиция и она того достойна, то скачивай.[/QUOTE]

Прослушивая композицию, ты её автоматически скачиваешь в буфер временного обмена твоего компа.

[quote name='Prod']Прослушивая композицию, ты её автоматически скачиваешь в буфер временного обмена твоего компа.[/QUOTE]

Но в этом случае композиция не засчитывается автору как скачаная. Кроме того, как правило с первых нот понятно заслужвает внимания данное творение, или же можно смело нажать кнопочку "стоп":)

[quote name='Гном']Но в этом случае композиция не засчитывается автору как скачаная. Кроме того, как правило с первых нот понятно заслужвает внимания данное творение, или же можно смело нажать кнопочку "стоп":)[/QUOTE]

Всё засчитывается. Сам проверял. При хорошей скорости интернета ды даже стоп нажать не успеешь, как композиция уже очутится у тебя в компе. На 3-4 мега уходит не более 15 секунд на полную закачку.

Согласен, мля.
Объективное мнение народа этим путем:)
А еще можно плохие отзывы удалать, с разных компов ставить себе оценки и.т.д..и.т.п.
Короче, оно так тебе надо? :)

во пафосный и прельщеный пост, и таких по ходу на реале полно(людей)((((

все, все зделаю , всех покусаю, только бы всплыть на первое место.
пиоэры...

нууу...шоу-бизнес мля :D меня периодически тошнит от таких пиплов, которые нагоняют свой рейтинг..вот например Святослав Бах...этт 3,14здец просто...и не стыдно ему - шо самое главное... песни - кафно-кафном, а понтов...тфубля

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

• Создать...