Электронщик-клавишник Опубликовано 18 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Ищу музыкантов как девушек так и парней для практики в новой группе. Я сам молодой 23 года, симпатичный, играю на пианино. Начинал с 15 лет писать музыку и учитсья на пиано (в детстве играл на др. инструменте). Со временем композиций становилось все меньше и меньше, и сейчас стали вообще редкость (надоело мне уже писать музон одному и для себя). Последняя композиция была написана в январе этого года, а всего их штук 40 законченных. Мой стиль - электронщина с отголосками чилаут или полистайл, поэтому и музыка соответствующая. Нужен молодой, начинающий играть в группе (или около того), коллектив с огромным энтузиазмом, верой в себя, и хоть с каким-нить аналогичным опытом (чтоб хотя бы уже твердо решил для себя, как и я, что их цель в жизни - это музыка). Сам я больше ориентирован в написании музыки, твердо владею композицией. Но вот в чем нет опыта, так это в живой игре, а этого мне ОЧЕНЬ хочется.. А вообще, я планирую в своем составе видеть вокалиста (парня тенор или среднего диапазона), гитариста и барабанщика, а так же клавишника. Любой опыт и знания музыки только ЗА, поэтому пишите, мы встретимся, все обсудим. А на счет стиля еще не уверен, но это НИ ПАНК, НИ РЭП, НИ ХЕВИ МЕТАЛ и ничего из этого рода. Демо запись можно послушать на этом сайте: [url]http://music-club.ru/users/info.php?uid=341[/url] [email]dima_dj-sly@mail.ru[/email], Димас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лукьянов Опубликовано 19 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2006 привет я вокалист и басист пишу песни 20 лет есть опыт игры живьем [url]http://realmusic.ru/main_rid[/url] [email]main_rid86@mail.ru[/email] 8(909)927-12-36 буду рад помочь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению