Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

bogan

Members
  • Постов

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения bogan

Newbie

Newbie (1/14)

10

Репутация

  1. Это проблема не куба, а проблема 32-битной Винды XP - она хоть и видит больше 3 ГБ, но использует не больше 2 ГБ
  2. Есть русский перевод мануала к картам EMU (5 МБ). Если надо, напиши, куды скинуть
  3. Если тебе надо только свести два и больше аудиофайлов в один (наприимер, вокал и фоно или гитару), то не парься с виртуальными студиями типа Cakewalk, Cubase, FL и т.п. - они расчитаны на работу с миди и аудио, а потому нагромождены функциями, которые тебе не понадобяться. Тебе подойдет аудиоредактор с функцией мультитрекера - Adobe Audition, Samplitude (отдаю этой программе предпочтение), ACID Pro или даже простенькая и бесплатная Audasity. Впрочем, если ты захочешь когда-нибудь дописывать что-нибудь (какие-то партии инструментов) в компьютере с помощью виртуальных инструментов и создавать миди-партии, то имеет смысл сразу браться за предложенные в предыдущем посте проги, тока конечно же, не за Cakewalk Pro audio 9 - на ней наши деды работали) К слову, Samplitude, ACID Pro и Adobe Audition, начиная с 3-ей версии, поддерживают работу с миди, так что лучше начать с этого. Ссылки отправил в личку - публично не советую выкладывать в связи с поправками к УК.
  4. написал в личку, но это предположение, поскоку не знаю, какие у тебя колоки и как они подключаются - если мультимедийные, то тебе нужно поять переходник
  5. Счас покопался в инете. Если речь идет вот об этой карте EMU http://www.arttechnology.ru/catalog.asp?mode=showmodel&id=8073 , а не о PCI -варианте, то там есть и мик вход и предусилитель, следовательно у тебя проблема либо с выбором сессии, либо с выбором входа на дорожке для записи в кубе
  6. У eMU 0404 ( у меня такая, но вроде с 0202 различий не много,)нет микрофонных входов, поэтому микрофон тем более конденсаторный тока через предусилитель. Я подключал динамический микрофон напрямую, уровень очень слабый, много шумов, само собой. И то слышен тока дешевый мик, а скажем, Шур ваще никак себя не обнаруживал. Зато через преусилок все ОК. Во многих недорогих пультах, где есть фантомное питание и микр. вход, есть и встроенный предусилок, например, у пультов Behringer. Кстати, есть еще вариант- мик+ блок фант питания + предусилок - линейный вход карты. Если все подключено правильно, то поиграйся с программой управления картой - попробуй разные сессии ( например, дефолтную для мультитрекеров или ту, гдке задействованы все входы) и смотри на уровень входящего сигнала. Когда он будет нормальным, можно запускать куб, создавать моно-дорожку для записи ( можно и стерео, но тогда пульт должен быть подключен к двум входам (L и R) карты, плюс чтобы было реальное стерео, нужен соответсвующий микрофон или два микрофона), выбирай вход на дорожке и пиши
  7. Kiber, invite отправил, счас исчо письмо накатаю
  8. Есть такая прога Swar Plug, созданная нашими индийскими конкурентами. Она правда геморрная и глючная (ИМХО), но там несколько десятков нац.инструментов, а в полной версии (600 МБ) еще и проффесионально сделанные мидюхи. Инфа и демо здесь:http://www.swarsystems.com/SwarPlug/index.php Скачать можно на трекерах, приглашение могу дать
  9. Драммашин есть, например, хвалят EZdrummer за реалистичность и множество библиотек и паттернов к нему: http://www.toontrack.com/ezdrummer.asp В Сонар встроен Session Drammer, по возможностям близок к агенту:http://www.cakewalk.com/Products/SessionDrummer2/Default.asp Наша отечественная софт-компания, разработчик Real Guitar тоже сделала драм, не помню как называется, что-то об этом мало слышно, видимо чрезвычайно гениальный инструмент вышел Ну вот исчо один - Jamstix 2 (инфа здесь: http://www.rayzoon.com/), его нахваливают, поскольку заложены там каке-то алгоритмы, позволяющие добиться большой реалистичности (он скорее направлен на роковые направления) плюс не высокая цена.
  10. Такие объемные библиотеки и инструменты без геморра можно скачать лишь с торрентов, но если нет возможности участвовать на "закрытых" спйтах, то например, vocal forge есть на torrents.ru, где свободгая регистрация и не высокие требования.Там же к слову, еще чего много есть
  11. HALion:http://cjcity.ru/soft/index.php?action=select&id=6&cat=9 Разумеется, это без чистый, без банков, поскоку родная библа его идет на DVD, вряд ли кто будет держать на сайте такие тяжелые вещи. Поэтому воспользуйся советом m-clis'a, на мегаси бывает все, но ссылки быстро устарева.т, на нбюсе есть все, а чего нет - ребята выложат, если попросишь
  12. Эт юмор такой? Тады понятно. А то ведь куб с нуэндой на 99 % близнецы - братья. Или сестры, кому как привычней. Знаешь, я понимаю пипл на Западе, которым приходится платить за грины, но какой смысл у нас париться в софте, выпущенном хрен знает когда, если доступны куда более современные и функциональные программы?
  13. По-моему, m-clis в последнем абзаце своего топика достаточно внятно все разжевал да и другие постарались. А насчет рейтингов.... Как ты представляешь себе адекватное сравнение софта, стоимость которого лежит в ценовом диапозоне от 50 (Reapеr)-300 (FL Studio) до 3 и больше тысяч долларов (Nuendo,Pro Tools etc.)??!!! Да и к тому же работающего на разных платформах или привязанного к определенному железу??? Есть мнения на этот счет экспертов, но где гарантия, что это не PR??? Вот, например, мнение достаточно авторитетного голландца Bram Bos, который участвовал в разработке FL, автора независимого проекта Tunafish (это такая простенькая и дешевая виртуальная студия) "Steinberg я вижу как Microsoft в музыкальном мире. VST был их фантастическим шагом, и компания Apple дала им благоприятную возможность для развития, изъяв программу Logic из мира Windows. На профессиональном рынке я вижу главным образом Cubase и Nuendo - де-факто стандарты ближайшего будущего. Тем не менее, рынок хобби/полупрофессиональных приложений будет более бурно развивающимся и более интересным. Он даст хороший приток в сферу "серьезных альтернатив", как это уже есть в виде Ableton Live, Fruityloops, EnergyXT или Reason". Впрочем, небезизвестный Кристофер с сайта 3dnews.ru время от времени составляет рейтинг музсофта. Последний из них - за октябрь 2005 года, он наиболее актуальный для нас, поскольку вышедшие после версии куба, нуэнды и самплы пока ( а может, уже и навсегда) не доступны в "широком" смысле: Рабочие станции: Mackie/RAW Material Tracktion 2; Steinberg Nuendo/Cubase SX 3.х; MAGIX Samplitude/Sequoia 8.2; Fasoft N-Track Studio 4.1 Что же касается "артистов", то время от времени появляются сообщения, что "тот сделал альбом в этом секвенсоре, а этот - в другом", но как отличить PR от реальности? Наверное, артисты работают в том, в чем считают удобным для себя)))
  14. Нихрена, тему закрывать не надо, еще не все аспекты ширпотребности звучания всего раскрыта. Например, совершенно упущен такой выдающийся инструмент как деревянные ложки. Его преимущества: 1. проверен временем 2. не требует электрического подключения, хотя вариант электроложек тоже имеет право быть 3. совершенно не грузит проц 4. в случае неоходимости им можно воспользоваться и для других целей,например, дать кому-нибудь по лбу Так что все ваши вст, винды, линуксы пр. - полный отстой, деревянные ложки - форева
  15. Пипец, сначала один зачем-то обсерал VSTi, но показать, как он использует преимущества железа отказался - инет дорогой типа (дойти до инет-кафе или друщей и выложить пару треков наверное нет времени). Теперь другой взялся за обсерания Винды (интересно, с какой целью?). Хотел бы услышать, что же можно сегодня сотворить в Линуксе! Или тож инет не позволяет чо-нибудь выложить? Теперь по идее должен появиться исчо кто-то, кто скажет, что только Маки - это круто....Ну-ну
×
×
  • Создать...