Княжна Опубликовано 19 июля, 2006 Опубликовано 19 июля, 2006 Итак, как вы справляетесь с трудностями(имеются в виду трудности со звуком), которые возникают во время исполнения песен вживую? Как давно в последний раз вы испытывали чувство волнения, когда выходили на сцену? Что для вас значит - удачное выступление? Легко ли наладить контакт со слушателем и какими средствами вы стараетесь сделать это? Сюда же можно включить повествования о различных запоминающихся выступлениях. Также, чему вы учитесь у других музыкантов? И есть ли такое желание вообще. Прошу высказываться) Цитата
G-MASTERS Опубликовано 19 июля, 2006 Опубликовано 19 июля, 2006 [quote name='Княжна']Итак, как вы справляетесь с трудностями(имеются в виду трудности со звуком), которые возникают во время исполнения песен вживую?)[/QUOTE] В живую не играем по причине работы в электронном стиле [quote name='Княжна']Как давно в последний раз вы испытывали чувство волнения, когда выходили на сцену? Что для вас значит - удачное выступление? Легко ли наладить контакт со слушателем и какими средствами вы стараетесь сделать это? [/QUOTE] Играем в основном на пластинках. Нет не чувство волнения, а скорей чувство предвкушения предстоящего! Чувствуй слушателя, следуй его желаниям! Цитата
Golowan Опубликовано 19 июля, 2006 Опубликовано 19 июля, 2006 А я почти всегда пьяный! Мне пофигу... Цитата
8LuesMN Опубликовано 20 июля, 2006 Опубликовано 20 июля, 2006 Раньше тоже всё было пофиг. Последний год работаем исключительно по трезвой лавочке:) Первые три-четыре выхода на сцену волновался. Потом прошло.. А драйв и чувство настроения зала не зависят от алкоголя, по себе знаю. Цитата
Prod Опубликовано 21 июля, 2006 Опубликовано 21 июля, 2006 Я когда играл в группе (лет этак ...дцать назад дело было), тогда под фонограмму никто не работал. Играли мы что-то в стиле между Motorhead и Slayer. Ездили по разным городам и фестивалям, и всегда играли только вживую. Играли только по трезвой. После концертов обычно обсуждали, как всё прошло - и все, как выяснялось каждый раз, волновались перед каждым концертом как новички. Я это и сейчас помню - выходишь на сцену и пока по стунам не врежешь - волнение не отпускает. А с проблемами звука боролись очень просто. Один раз, помню, облажались как следует (звук был, ну просто никакой) и с тех пор выступали только со своим звукорежиссёром. Кстати, это было хорошим стимулом выучить концертную и студийную звукорежиссуру. В дальнейшем это очень помогло. После развала группы, помимо основной специальности я пофессионально владел техникой звукозаписи и работал на различных студиях сперва звукорежиссёром, а позже саундпродюсером. До сих пор иногда балуюсь с друзьями на студии. Цитата
Княжна Опубликовано 21 июля, 2006 Автор Опубликовано 21 июля, 2006 Действительно интересно узнать, что твориться ТАМ, в голове у музыканта. Мне чаще приходится наблюдать за происходящим из зала, но я вижу некоторые моменты и стараюсь уточнить их. Однажды наблюдала такую вот сцену - после "огненного" выступления Пилота не сцену вышла самарская группа. Оставшиеся в зале прислушались. Как выяснилось, эти музыканты не считали, что поражать публику следует профессионализмом, глубокой идеей и тп. Они стали кривляться, чем очень разозлили звукорежиссёра. За этот спектакль он отплатил им тем, что отключал по очереди все микрофоны... ребята явно этого не замечали. Тяжело конечно выступать после таких вот монстров, но можно сделать это честно, не пытаясь пожражать. Что думаете по этому поводу? Позже я слушала программу, в которой обсуждался вопрос отсева в муз. рядах. С одной стороны - все мы с чего-то начинаем, нельзя загонять в угол тех, кто недостаточно опытен, надо дать им шанс. Тем не менее, это не может служить оправданием для тех, кто видит в музыке своё призвание. Всё-таки мастерское исполнение делает своё дело) Далее. На недавно пошедшем фестивале им. Грушина впервые работала рок-сцена. Так вот - мне показалось,что эти музыканты вообще не знакомы с понятием "профессионализм". Набор слов подкреплялся примитивной музыкой. А заявки делались серьёзные. Насмешило такое вот представление одной группы:"Итак, здесь только звёзды! Сейчас вы увидите группу (чить ли не лучших учеников группы Nirvana) из Большой глушицы(это населённый пункт в самарской области)!!" Я не из тех,кто считает, что глубинка не рождает талантов, но эта группа меня просто добила.. В общем, что вы думете по поводу критериев отбора для выступления? Легко ли вам в начале своего пути удавалось пройти эту ступень? Цитата
Княжна Опубликовано 21 июля, 2006 Автор Опубликовано 21 июля, 2006 [quote name='G-MASTERS'] Чувствуй слушателя, следуй его желаниям![/QUOTE] Не многие музыканты так считают. С одной стороны музыка - это вроде как мнолог автора, если кому-то интересны его мысли, появятся и слушатели. С другой стороны, слушатель должен чувствовать отдачу, заитересованность музыканта в том, что его слушают (я сейчас не о материальном вопросе говорю:) Цитата
Княжна Опубликовано 21 июля, 2006 Автор Опубликовано 21 июля, 2006 [quote name='Golowan']А я почти всегда пьяный! Мне пофигу...[/QUOTE] Я думаю, что ты немного лукавишь:) всё-таки причина того, что вы играете исключительно пьяными кроется в каком-то опасении, по-моему. Мне почему-то думается, что тебе не настолько безразлично, насколько ты хочешь это показать. Так я права? Цитата
Княжна Опубликовано 21 июля, 2006 Автор Опубликовано 21 июля, 2006 [quote name='8LuesMN']Раньше тоже всё было пофиг. Последний год работаем исключительно по трезвой лавочке:) Первые три-четыре выхода на сцену волновался. Потом прошло.. А драйв и чувство настроения зала не зависят от алкоголя, по себе знаю.[/QUOTE] А как Вы чувствуете это настроение? И что Вы скажете о знаменитом выражении "Рок-н-рол это не работа"? Цитата
Княжна Опубликовано 21 июля, 2006 Автор Опубликовано 21 июля, 2006 А почему перестали этим заниматься более масштабно? Вообще радует Ваша откровенность по части переживаний:) Цитата
Prod Опубликовано 22 июля, 2006 Опубликовано 22 июля, 2006 [quote name='Княжна']А почему перестали этим заниматься более масштабно? Вообще радует Ваша откровенность по части переживаний:)[/QUOTE] Более масштабно заниматься музыкой я не мог, в силу многих причин. В то время я был женат на одной прекрасной девушке, которая была профессиональной джазовой певицей. Два музыканта в семье - это постоянно пустой холодильник и кошелёк. К тому же возраст поджимал. Мне уже было 24, когда я понял, что те ребята которым по 17-18 уже обогнали меня, так как не потратили 2 года на армию. К тому же, мне приходилось заниматься гитарой по 5-6 часов в день, чтобы достичь того, что некоторые мои друзья делали просто от природы (впоследствии они и стали участниками известных музыкальных коллективов - не хочу называть имён). В общем, я вовремя понял, что мальчик по имени Ричи Блэкмор - это не я. Цитата
Княжна Опубликовано 22 июля, 2006 Автор Опубликовано 22 июля, 2006 Да, действительно серьёзные причины.. Но мне хочется верить, что Ваш ответственный подход к серьёзному профессиональному творчеству передался в какой-то мере и молодым музыкантам. Не многие сейчас могут похвастаться знанием нотной грамоты, например, а некоторые вообще считают это пустой тратой времени. С такими согласиться не могу. Их стратегия(если можно так выразиться) - вопль, протест(без конкретного объекта), демонстративное пренебрежение всякими нормами... [B]Для всех:[/B]Мне нравится фраза Сальвадора Дали на это счёт(она относится к изобразительному искусству, но её легко перевести на музыкальный язык): [I][U]Вы пренебрегаете анатомией, рисунком, перспективой, всей математикой живописи и колористикой, так позвольте вам напомнить, что это скорее признаки лени, а не гениальности.[/U][/I] Цитата
M1911A1 Опубликовано 22 июля, 2006 Опубликовано 22 июля, 2006 [quote name='Княжна']Да, действительно серьёзные причины.. Но мне хочется верить, что Ваш ответственный подход к серьёзному профессиональному творчеству передался в какой-то мере и молодым музыкантам. Не многие сейчас могут похвастаться знанием нотной грамоты, например, а некоторые вообще считают это пустой тратой времени. С такими согласиться не могу. Их стратегия(если можно так выразиться) - вопль, протест(без конкретного объекта), демонстративное пренебрежение всякими нормами... [B]Для всех:[/B]Мне нравится фраза Сальвадора Дали на это счёт(она относится к изобразительному искусству, но её легко перевести на музыкальный язык): [I][U]Вы пренебрегаете анатомией, рисунком, перспективой, всей математикой живописи и колористикой, так позвольте вам напомнить, что это скорее признаки лени, а не гениальности.[/U][/I][/QUOTE] [FONT="Comic Sans MS"][SIZE="4"][COLOR="DarkOrange"]При прочтении твоих постов возникает ощщущение, что живешь в каком-то нереально-инфальтийном мире, где все окрашенно в два понятийных цвета - добро и зло. Касательно зла, аггрессии все говорят, что это корень всех бед. Однако, я считаю по другому. Виной всему телесериалы:они нас погружают в мир илюзий, добра и розовой наивности, но МЫ же знаем - это нет так. Говорю это для устранения непонятного заблуждения касательно музыки. МУЗЫКА - ПРОДУКТ, продавая который надо рубить бабло. При этом всегда учитываются следующие моменты: 1) Востребованность попсы - "психология стадной молодежи" и феномен "классичекого псевдоинтелегизма" 2) Профессионализм 3) Наличие связей в музыкальном бизнесе 4) Актуальность При соблюдении данной совокупности исходная цель ( зарабатывание денег ) будет достигнута. Другой аспект, что тот кто музыку писать не умеет в силу объективных или субъективных причин, пыжутся из-зо всех сил рождаемое гавно завертывать в красивую обертку под названием "ИСКУССТВО", подменняя это понятие на отсутсвие так такового. Отсюда и эти вшивые панки из глубинки, кабацкий шансон, иджейкая недоразвитая попса, дибильно-задрюченный подростковый хип-хоп\рэп, ( счастливые приверженцы кторого относят себя к данной культуре, которая еще не развита в россии, понятия не имеея, что такое настоящая ГАНГСТА) и конечно же квадратичная-дуповая электроника. Если ты под кайфом, то тебе пофигу под что трястись. ИТОГ: отбрасывая пустопорожную болтовню, скажу следующее: без таланта, трудолюбия и хоть какой либо любви к МУЗЫКЕ ты НИКОГДА не станешь ЛИЧНОСТЬЮ [/COLOR][/SIZE][/FONT] Цитата
abracadabra Опубликовано 22 июля, 2006 Опубликовано 22 июля, 2006 Когда звук паршивый я просто прекращаю играть и требую на глазах у публики чтобы мне его перенастроили. Звуковик выбегает на сцену и прекрасно налаживает что надо. Они это умеют, просто почему-то большинство музыкантов продолжает играть даже когда себя не слышат из мониторов, нет чтобы остановиться и попросить наладить нормально. а что значит хорошее выступление - это то, от которого я получила удовольствие. Это может быть даже "выступление" перед одним-единственным человеком сидя у палатки на пеньке. А публика этого не отличает. Она только верещит и прыгает. Цитата
Княжна Опубликовано 22 июля, 2006 Автор Опубликовано 22 июля, 2006 Зры ты думаешь так обо мне. А разведение понятий добра и зло - это совершенно обыкновенное человеческое свойство, но это не относится к теме. По-моему то, о чём ты написал в своём сообщении как раз и говорилось мной ранее) Я делаю упор на пункте 2, из тех, что ты привёл. Сейчас действительно мало людей, которые немного разбираются в музыке. Мне думается, что это в какой-то мере оскорбительно для людей разумных, так как это своего рода плакат:"Ты всё равно тупой и не отличишь хорошую музыку от сурагата, так что получай". Цитата
Княжна Опубликовано 22 июля, 2006 Автор Опубликовано 22 июля, 2006 Такое отношение к звуку есть проявление уважения к слушателю. Но не многие способны это понять. Согласна, число зрителей значения не имееет. Цитата
M1911A1 Опубликовано 22 июля, 2006 Опубликовано 22 июля, 2006 [quote name='Княжна']Зры ты думаешь так обо мне. А разведение понятий добра и зло - это совершенно обыкновенное человеческое свойство, но это не относится к теме. По-моему то, о чём ты написал в своём сообщении как раз и говорилось мной ранее) Я делаю упор на пункте 2, из тех, что ты привёл. Сейчас действительно мало людей, которые немного разбираются в музыке. Мне думается, что это в какой-то мере оскорбительно для людей разумных, так как это своего рода плакат:"Ты всё равно тупой и не отличишь хорошую музыку от сурагата, так что получай".[/QUOTE] [SIZE="4"][FONT="Century Gothic"][COLOR="DarkOrange"]Обратил внимание не отличие зла от добра, а в наличии градаций зла, ведь зло может выступать против другого зла и здесь выступает на первый план СИЛА. [COLOR="Red"]Сейчас действительно мало людей, которые немного разбираются в музыке. Мне думается, что это в какой-то мере оскорбительно для людей разумных, так как это своего рода плакат:"Ты всё равно тупой и не отличишь хорошую музыку от сурагата, так что получай[/COLOR] Зачем разводить этот гуманизм, десткое сюсюкание. Если не дано, отойди в сторону и займись чем-то другим. Зачем перед компом просижывать штаны и в итоге иметь полный НОЛЬ. Для наглядность рассмотрим G-MASTER, ты его знаешь, однако прослушав его работы я пришел к выводу, что способности к музыке у него нет никаких, однако этого я ему не говорил пока он сам рано или поздно придет к этому выводу. Когда я начинал, еще не зная, что имею абсолютный музыкальный слух, один известный композитор предложил мне тест: "напиши за неделю, что угодно." Позже он мне объяснил, что человек, одаренный в музыкальном плане интуитивно чувстсвует строение композиции, как раставлять интсрументы и чувство вкуса. Имея эту совокупность можно смело начинать. Однако я не выбрал музыку своею профессией, не только потому что, это не выгодно в материальном плане, а поскольку мне было больно смотреть на настоящих творческих индивидуумах, которые работают над попсовыми проектами, ради куска хлеба, а затем после работы пишут, то к чему душа лежит.[/COLOR][/FONT][/SIZE] Цитата
Княжна Опубликовано 22 июля, 2006 Автор Опубликовано 22 июля, 2006 вот и я о том же.. Но не многие опять же могут отойти в сторону, осознав, что они не для того предназначены. Ещё меньше тех, кто станет работать над собой. На счёт гуманизма - зря. То, о чём я пишу - это не детские фантазии, а реальная ситуация, к сожалению. На счёт градаций зла. Возможно, ты прав в какой-то степени. Только сила для меня имеет несколько меньшее значение, чем многие другие факторы) Цитата
Княжна Опубликовано 23 июля, 2006 Автор Опубликовано 23 июля, 2006 Господа музыканты! высказывайтесь, пожалуйста, так как действительно интересно узнать ваше мнение)) Особо прошу обртить своё внимание в эту тему тех, к кому в ней написаны вопросы - хочется узнать ответ.. Смотрим предыдущую страничку, господа, высказываемся... Цитата
Oz2020 Опубликовано 24 июля, 2006 Опубликовано 24 июля, 2006 Собссно по теме топика,волновался первый раз когда играл.Потом стал бухать перед концертом,стало пофиг,и еще тем более звук был такой паршивый что собссно было без разницы,косячишь ты или нет:DА сейчас не пью,поэтому и не играю)) Цитата
Княжна Опубликовано 24 июля, 2006 Автор Опубликовано 24 июля, 2006 :) всё в итоге упирается в допинг)) Цитата
abracadabra Опубликовано 25 июля, 2006 Опубликовано 25 июля, 2006 А бывают еще женщины, от которых мужчины стонут: "о-о-о-о-о-о-о--о-о-о-о". Днем и ночью. Даже не знаешь, пожалеть их (мужчин) или позавидовать. А насчет концертной деятельности - [url]http://musicworm.livejournal.com/51746.html[/url] Еще раз повторяю: Публика - это обезъяны. Цитата
Piter Опубликовано 25 июля, 2006 Опубликовано 25 июля, 2006 Блин а я что то на реальной сцене так ни разу и не выступал, все по электричкам и электричкам(кстати когда в электричке волнения вообще ноль, потому что всем на тебя пофиг).... Цитата
8LuesMN Опубликовано 25 июля, 2006 Опубликовано 25 июля, 2006 [quote name='Княжна']А как Вы чувствуете это настроение? И что Вы скажете о знаменитом выражении "Рок-н-рол это не работа"?[/QUOTE] День добрый. А чувство настроения зала - вешчь достаточно серьёзная. Одно дело, когда играешь сольный концерт и публика пришла именно на твоё выступление. Тут проще. Многие знают песни и зачастую программа концерта переиначивается на месте. Другое дело - "сборные солянки". Если хороший звук и располагающее место (сцена, бар, интерьер, свет), проблем с драйвом нет. В иной ситуации, если чувствуем, что народу пофиг, стиль не катит и пр. просто доигрываем программу не выпендриваясь. Но сие бывает крайне редко:). А то, что публика - быдло... Не, не согласен. В природе все ниши заполненны. Если мы на панк концертах будем играть фанки или джаз-роки нас тоже помидорами закидают:) Так что рок-н-ролл это всё-таки работа. Пусть и не основная.. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.