Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Хотели-бы вы профессионально обсуждать софт?  

10 проголосовавших

  1. 1. Хотели-бы вы профессионально обсуждать софт?

    • Да
    • Да, но для этого существуют другие сайты
    • Я и так почти все знаю
    • Нет
      0


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 329
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Обсуждать достоинства и недостатки глупо - перерастет в очередной флейм типа "а фруты все равно лучше". А насчет поделиться навыками - это хорошо. Я готов.

Опубликовано

[quote name='vityusha']Обсуждать достоинства и недостатки глупо - перерастет в очередной флейм типа "а фруты все равно лучше". А насчет поделиться навыками - это хорошо. Я готов.[/QUOTE]

Заметьте я не предлагал сравнивать, а предложил обмен опытом, а если у кого-то обмены опытом заканчиваются оплеухами, то это не значит, что остальные должны уподобиться и биться об свое я. Даже лучше в таких случаях игнорировать оппонента. Предлагаю ввести это как правило форума. Ни один серьезный профессионал не станет терять времени, на подобные дебаты, а любителям не помешало-бы просто быть повежливее и я думаю от этого выиграли бы все.

Опубликовано

Все только предлагают поделиться, сами написать ничего не хотят.
Я сам в Кубе работал отчень мало, он показался мне неудобным (непривычным может....) поэтому поделиться тут мне нечем.
Я сперва даже понять немог, как из него звук извлекать, пока мне азы не показали. А вообще, кто хочет поделиться опытом, вы состряпайте быстренько исходничек маленький (типа вот так я делаю басс) , выложите и коментики тут к нему напишите . Желающие скачают, поучатся, прокоментируют, может, разовъют. :rolleyes:

Опубликовано

Можно начать более просто, то есть например куча плугов которые выполняют одну функцию - к примеру компрессор, с этого и начать, т.к. обзор самой софтины дело объемное, а вопросики вырастут сами собой. Написана гора литературы, но я пришел к выводу, что все параметры приведенные в них "слизаны" с железа и мало применимы к виртуальному моделированию звука. Тем паче к электронной музыке. Т.е. например предлагается к голосу ввести классические параметры компрессии, не в коем разе не юзать EQ, и в итоге вы получаете очень натуральный сэмпл. Но никто не учитывает погрешности записи в АЦП - сильно расходящиеся с записью на ленту, да и в определенных направлениях, а в нашем случае это электронная музыка, данный сэмпл будет смотреться как новый русский в тракторе. А насчет удобности Vodoley ты очень обшибаеся, просто надо разобраться и выучить пару десятков клавишных комбинаций, и поверь все будет получаться и удобно, а самое главное быстро. Все мое творчество написано в кубе с ризоном, ну и отдельные сэмплы во фруте, так что прошу знакомиться. Рад буду ответить на любой вопрос.

Опубликовано

[quote name='outrom'].....А насчет удобности Vodoley ты очень обшибаеся, просто надо разобраться и выучить пару десятков клавишных комбинаций, и поверь все будет получаться и удобно, а самое главное быстро. .....[/QUOTE]
Ну вопервых, у меня нет midi клавы пока, т.е. я нотки мышкой восновном расставляю =) во фруктах это делать гораздо удобнее. Согласен в Cubase мне надо разбираться, есть куча вещей которые я знаю как сделать в FL и незнаю, как в Cubase. к примеру как под разные нотки забить разные свои WAVE (к примеру сделать свою библиотеку ударных) и как обычную клаву превратить в midi.

Опубликовано

[quote name='outrom']... Все мое творчество написано в кубе с ризоном, ну и отдельные сэмплы во фруте, так что прошу знакомиться. Рад буду ответить на любой вопрос...[/QUOTE]
Может вопрос не по теме, но всёже....
Есть какой нить удобный плагин, позволяющий разыными методами гибко позиционировать звук в пространстве? Кроме простейшего лево/право меня интересует возможность ставить в ms задержку между левым ии правым каналами . Izotop Ozone вроде это может, но он много жрёт, и звук, пропущенный через него, отстаёт от остальной темы.

Опубликовано

[quote name='vodoley']Может вопрос не по теме, но всёже....
Есть какой нить удобный плагин, позволяющий разыными методами гибко позиционировать звук в пространстве? Кроме простейшего лево/право меня интересует возможность ставить в ms задержку между левым ии правым каналами . Izotop Ozone вроде это может, но он много жрёт, и звук, пропущенный через него, отстаёт от остальной темы.[/QUOTE]



Самое простое решение наверное Duble Delay из вшитого пакета, там выставляется время задержки каналов в отдельности, а еще неплохой плуг, от Nomad Factory 3D Delay - там еще и середина управляется.

Опубликовано

[quote name='vodoley']Ну вопервых, у меня нет midi клавы пока, т.е. я нотки мышкой восновном расставляю =) во фруктах это делать гораздо удобнее. Согласен в Cubase мне надо разбираться, есть куча вещей которые я знаю как сделать в FL и незнаю, как в Cubase. к примеру как под разные нотки забить разные свои WAVE (к примеру сделать свою библиотеку ударных) и как обычную клаву превратить в midi.[/QUOTE]


С клавой даже не знаю, наверное прще все-же приобрести, а вот ударные нужно загонять в сэмплер, например Battery - Этот сэмплер предназначен как раз для ударных, хотя теоретически подойдет и Halion. Я например вообще пользуюсь в основном ризоновской базой, но если хочется поживей, то конечно Battery т.к. ризон почему-то глючит с большими сэмплами. Вообще ударных сэмплеров, да синтов великое множество и нужно поюзать разные - найти свой!

Опубликовано

[quote name='vodoley']Может вопрос не по теме, но всёже....
Есть какой нить удобный плагин, позволяющий разыными методами гибко позиционировать звук в пространстве? Кроме простейшего лево/право меня интересует возможность ставить в ms задержку между левым ии правым каналами . Izotop Ozone вроде это может, но он много жрёт, и звук, пропущенный через него, отстаёт от остальной темы.[/QUOTE]


Кстати бывает, неплохой эффект достигается путем модулирования задержки, не ModDelay, хотя тоже неплохо, а например вставляешь в AUX после делэя файзер или любой другой модулятор, и получается искаженное отражение - часто интересное , особенно у голоса.

Опубликовано

[quote name='Expert'][B]spex[/B]
имхо что угодно только не сидеть в кубе с одними встишками[/QUOTE]
а смысл? они же удобнее аппаратуры.. и звук зачастую лучше.. :confused:

Опубликовано

[quote name='outrom']Самое простое решение наверное Duble Delay из вшитого пакета, там выставляется время задержки каналов в отдельности, а еще неплохой плуг, от Nomad Factory 3D Delay - там еще и середина управляется.[/QUOTE]

Duble Delay в cubase а я во фруктах =( а Nomad Factory 3D Delay у меня чёто нету. Завтра попробую скачать....

Опубликовано

[quote name='vodoley']Duble Delay в cubase а я во фруктах =( а Nomad Factory 3D Delay у меня чёто нету. Завтра попробую скачать....[/QUOTE]


Vodoley - если будешь искать, то пакет называется Blue Tubes Nomad Factory.

Опубликовано

[quote name='outrom']Vodoley - если будешь искать, то пакет называется Blue Tubes Nomad Factory.[/QUOTE]

Спасибо. Я искал сёдня крякнутую версию... глухо. Скачал на сайте приоизводителя демо версию 2.02. Установлю , посмотрю на что она способна..

Опубликовано

[quote name='vityusha']Обсуждать достоинства и недостатки глупо - перерастет в очередной флейм типа "а фруты все равно лучше". А насчет поделиться навыками - это хорошо. Я готов.[/QUOTE]согласен я считаю что каждый творит в той проге которую знает..но полезно конечно не зацыкливатся на одном... :)

Опубликовано

[quote name='outrom']Уважаемые сторонники куба, а не настало ли время обсудить достоинства сей софтины, и поделиться навыками и мастерством?[/QUOTE]незнаю чё его так расписыват..но это не лучший редактор семлов...да прога профессиональная но это незначит что если в ней работать треки прям такие офигенные будут..главное че в голове а написать можно в любой и не хуже

Опубликовано

[quote name='VALEN']незнаю чё его так расписыват..но это не лучший редактор семлов...да прога профессиональная но это незначит что если в ней работать треки прям такие офигенные будут..главное че в голове а написать можно в любой и не хуже[/QUOTE]
действительно, это не лучший редактор семплов.. для этих целей можно что-то другое найти..

Опубликовано

[quote name='VALEN']незнаю чё его так расписыват..но это не лучший редактор семлов...да прога профессиональная но это незначит что если в ней работать треки прям такие офигенные будут..главное че в голове а написать можно в любой и не хуже[/QUOTE]
Понимаете Valen - Моцарта и в рингтонах приятно услышать, да только писал он по настоящему поэтическую музыку и суть в ней, несколько отличается от электронной сути. Электронная музыка скорее проза чем поэзия, да и слушатель нынче не тот пошел - картинки музыкальные ему подавай. А вот тут-то и возникает проблемка аппаратная - чем да как? И музыкант начинает искать подходящую скрипку - чтобы звучала как хочется и размер чтобы подходил, но это скрипки на размеры делятся - половинки, четвертушки, целые. А софт выбирается надо понимать не к размеру рук, а по количеству вещества серого. И то что [color=red]прога профессиональная[/color] это и значит что это редактор лучший. Не имеется в виду именно куб, а любой проф софт. Да, и хочется добавить-куб это не редактор сэмплов, а полноценная виртуальная студия, дорогой VALEN.

Опубликовано

Господа, подскажите пожалуйста, через разъем TO HOST на синтезаторах - который в ком-порт коннектится, идет DigitalSound или только миди данные?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...