Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Дизайнерам!


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 67
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

запарился я этого скелета рисовать!:mad: ну не мое это....:(

вот типа такого хочу:) [URL="http://v5.2advanced.com/index.php"]http://v5.2advanced.com/index.php[/URL]

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='_ _ _']вот типа такого хочу:) [URL="http://v5.2advanced.com/index.php"]http://v5.2advanced.com/index.php[/URL]

или вот еще - попроще [URL="http://www.wmteam.de/intro_swf/index2.html]http://www.wmteam.de/intro_swf/index2.html[/URL][/QUOTE]
кхо_оХо..:eek:
нее, ет серьезные сайты, там даже не просто флэшь анимация, а программный код знать надо.. слишком замудренные я бы сказал..(
могу ролики на флэшь сделать, но не как, не с кнопками там, с менюшками.., чтобы все так выезжало, выпригивало и два рабочих в касках с магнитолой по экрану бегали, всякие там фокусы вытворяли..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

......непомню, завтра у своего хакера спрошу , потом отпишусь, или просто ссылку дам таких сайтов, я там ваще балдел, есть оказывается такие улетные сайты. там вот например один америкос надувными матрацами торгует, так у него сайт там пипец, я думал это космическая игра какая то в начале, а бл*ь он так свои матрацы оказывается ожуительно продает, и болше ничего..... )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, там даже музыка на фоне играет известных кампозиторов, не гипноз, да я там 14 минут полазил и свалил, нах мне матрац то? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот тут есть много видеоматериалоф про дизайнеров и тому подобного... [URL="http://video.google.ca/videoplay?docid=-6493054033397670337&q=fitc"]http://video.google.ca/videoplay?docid=-6493054033397670337&q=fitc[/URL]

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='kibermusik']MrT , че нибудь получается? или пока некогда.... блин , а неохота ведь быть назойливым =)):o[/QUOTE]

Тебя че разбанили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='kibermusik']нет, это мой дух, восскресс короче:D а что не рад? =)))[/QUOTE]

Да мне вообще по.......

Ты просто своими полосками надоел_____ _ _ _ Итд итп

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='kibermusik']MrT , че нибудь получается? или пока некогда.... блин , а неохота ведь быть назойливым =)):o[/QUOTE]
оу, звиняй, правда не видел:o
я просто не могу лепить с воздуха, в бижайшие 2-3 дня пришлю письмецо на майл, с пару-тройкой вопросов.., там посмотрим, что и как ты хочешь видеть свой сайт..) ок..?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='kibermusik']с 4/[B]10[/B]/ 06г,ГдетоМесяцокБудуВоффлайне. Хоть отдохнете от меня [/QUOTE]
извини, но 10 месяц - ет октябрь, но я тебя понял)
и ктать, на сколько ты в офф уходишь..? и как тя найти мона будет..? есь, какие вопросы надо будет порешать..?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...