MrT Опубликовано 26 ноября, 2006 Опубликовано 26 ноября, 2006 скоро сессия, а тут хвосты.., просто завал, есь есть кто в математике спец. помогите плиз, вроде бы не сложно.. Цитата
Hawkman Опубликовано 26 ноября, 2006 Опубликовано 26 ноября, 2006 И чё помочь б то надо??? Хде чё??? Не вижу...Напиши что надо я попробую Цитата
MrT Опубликовано 26 ноября, 2006 Автор Опубликовано 26 ноября, 2006 [quote name='Hawkman']И чё помочь б то надо??? Хде чё??? Не вижу...Напиши что надо я попробую[/QUOTE] [B]большое спасибо за отзыв..)[/B] вот, во вложении [B]Билет № 41[/B] и [B]Билет № 29[/B], мне нужно любой из них.. Цитата
MrT Опубликовано 26 ноября, 2006 Автор Опубликовано 26 ноября, 2006 [quote name='Hawkman']Слых к какому дню???[/QUOTE] недели 2-е в запасе.., а долго..? Цитата
Hawkman Опубликовано 26 ноября, 2006 Опубликовано 26 ноября, 2006 [quote name='MrT']недели 2-е в запасе.., а долго..?[/QUOTE] Короче разъясню всю ситуацию: я сам юрист, у меня подруга хорошо валакет в математике, показал я ей тока ща контрольную, сказала сделает к этому воскресенью, НО, с меня коробка конфет))) Вот чё-то не хочется мне коробку конфет отдавать из-за первого встречного на форуме))) :cool: Цитата
Петр1534426127 Опубликовано 26 ноября, 2006 Опубликовано 26 ноября, 2006 [quote name='Hawkman']Короче разъясню всю ситуацию: я сам юрист, у меня подруга хорошо валакет в математике, показал я ей тока ща контрольную, сказала сделает к этому воскресенью, НО, с меня коробка конфет))) Вот чё-то не хочется мне коробку конфет отдавать из-за первого встречного на форуме))) :cool:[/QUOTE] А какже сострадание? Цитата
KILL BARBIE Опубликовано 26 ноября, 2006 Опубликовано 26 ноября, 2006 [quote name='Петр']А какже сострадание?[/QUOTE] Должно быть оно свойственно не всем............ Цитата