Kurt Опубликовано 3 декабря, 2006 Опубликовано 3 декабря, 2006 Всем вокалистам привет!я начинающий в этом деле,а если быть точнее у меня было всего 2 урока!и после второго я понял что у меня нифига не получается,немогу никак разобраться с ощущениями мягкого неба!когда поешь надо делать какойто округлый звук,я даже не врубаюсь как его сделать!учитель говорит что надо сделать гортань как при зевке,когда я так делаю у меня все горло расширяется и я нифига толком даже сказать немогу!кто знает как правильно надо управлять этим механизмом подскажите пожалуйста,а то мне уже обидно становится,а когда мне обидно хочется все бросить! Цитата
Железный Капут Опубликовано 3 декабря, 2006 Опубликовано 3 декабря, 2006 ну если бы все такие мастера были- зачем тогда учиться? да и мастера тоже учатся. занимайся! Цитата
Kurt Опубликовано 4 декабря, 2006 Автор Опубликовано 4 декабря, 2006 Конечно я буду заниматься!!!просто моя учительница иногда говорит про других учеников(когда я её спрашиваю),она говорит что у них хорошие изначальные данные...вот я себя и чувствую неудом!!! Цитата
САМОЦВЕТИК Опубликовано 5 декабря, 2006 Опубликовано 5 декабря, 2006 [quote name='Kurt']Конечно я буду заниматься!!!просто моя учительница иногда говорит про других учеников(когда я её спрашиваю),она говорит что у них хорошие изначальные данные...вот я себя и чувствую неудом!!![/QUOTE] учителя всегда так говорят. елену образцову шпыняли ваще невообразимо... ВЫ ГЛАВНОЕ ПОЙТЕ и слушайте, пойте и слушайте. если я задумаюсь, какую мышцу напрячь, чтобы встать с дивана, я никогда не встану... Цитата
Железный Капут Опубликовано 5 декабря, 2006 Опубликовано 5 декабря, 2006 у всех разные данные. у кого-то это само собой получается, а кому-то приходится все через голову пропускать. Цитата