Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем вокалистам привет!я начинающий в этом деле,а если быть точнее у меня было всего 2 урока!и после второго я понял что у меня нифига не получается,немогу никак разобраться с ощущениями мягкого неба!когда поешь надо делать какойто округлый звук,я даже не врубаюсь как его сделать!учитель говорит что надо сделать гортань как при зевке,когда я так делаю у меня все горло расширяется и я нифига толком даже сказать немогу!кто знает как правильно надо управлять этим механизмом подскажите пожалуйста,а то мне уже обидно становится,а когда мне обидно хочется все бросить!

Опубликовано

Конечно я буду заниматься!!!просто моя учительница иногда говорит про других учеников(когда я её спрашиваю),она говорит что у них хорошие изначальные данные...вот я себя и чувствую неудом!!!

Опубликовано

[quote name='Kurt']Конечно я буду заниматься!!!просто моя учительница иногда говорит про других учеников(когда я её спрашиваю),она говорит что у них хорошие изначальные данные...вот я себя и чувствую неудом!!![/QUOTE]
учителя всегда так говорят. елену образцову шпыняли ваще невообразимо...
ВЫ ГЛАВНОЕ ПОЙТЕ и слушайте, пойте и слушайте. если я задумаюсь, какую мышцу напрячь, чтобы встать с дивана, я никогда не встану...

Опубликовано

Меня вот эта схема,что кому то дается от бога,очень бесит!!!!!!!!меня бесит что природа награждает этих людей даром,а меня например обламывает,это не зависть(хотя у меня есть знакомая которая нифига в этом не смыслит,зато поет по ангельски и меня это бесит)!!!!люди часами напрягаются что бы чему то научится,а другим раз и все,ты уже профи от природы!!!!ненавижу!!!!!!!!!!!гребаная ПРИРОДА!!!!!!

• 2 недели спустя...
Опубликовано