mINS Опубликовано 6 февраля, 2007 Опубликовано 6 февраля, 2007 :) Берите Октаву!!! Не пожалеете! Цитата
Excalibure Опубликовано 1 марта, 2007 Опубликовано 1 марта, 2007 [B]Типы!А на фиг вы в теме про микрофоны пиксели своей камеры указываете???)))[/B] Цитата
Гость krolj Опубликовано 1 марта, 2007 Опубликовано 1 марта, 2007 [quote name='40023']Привет! Я дома один для собственного интереса занимаюсь музыкой, без музыки нельзя жить. Я одеваю наушники с аккомпаниментом и пою в фотоаппарат. Потом на компьютере совмещаю голос с музыкой. Можно добавить голосовые эффекты. Правда голос у меня не очень, но где-же я наберусь солистов к своим песням. Фотоаппарат у меня цифровой SONY Cyber-shot 8.1 mega pixels. Даже потом делаю видеоклипп с хорошей музыкой. Послушай одну вещицу и оцени микрофон. [url]http://www.realmusic.ru/haoo[/url] Юрий.[/QUOTE] НУ ЖЖОШЪ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D :D :D Аппарат многоцелевого назначения! А клипы тоже фотоаппаратом снимаешь? Цитата
Гость krolj Опубликовано 1 марта, 2007 Опубликовано 1 марта, 2007 на какую сумму рассчитываешь? Посмотри на [url]www.moline.ru[/url] в разделе оборудование Цитата
TeuS Опубликовано 1 марта, 2007 Опубликовано 1 марта, 2007 Для домашней записи -конденсаторник)))))не смешите мои яйца)) Цитата
Mike Dream Опубликовано 1 марта, 2007 Опубликовано 1 марта, 2007 а я посмешу твои яйца! Использую дома конденсаторную Октаву 319 и знаю ещё немало людей, которые дома пишутся именно на конденсаторники и зачастую именно широкомембранные. Цитата
TeuS Опубликовано 1 марта, 2007 Опубликовано 1 марта, 2007 [quote name='Mike Dream']а я посмешу твои яйца! Использую дома конденсаторную Октаву 319 и знаю ещё немало людей, которые дома пишутся именно на конденсаторники и зачастую именно широкомембранные.[/QUOTE] )))тока не надо делать вид что меня удивил)))я ЗНАЮ ))и так же помню твои рассказы о том что видимо придется закрыться в шкафу и увешаться одеялами чтобы записать голос а не шум кулера или кухонное сопровождение)))):D Цитата
Excalibure Опубликовано 2 марта, 2007 Опубликовано 2 марта, 2007 [quote name='TeuS'])))тока не надо делать вид что меня удивил)))я ЗНАЮ ))и так же помню твои рассказы о том что видимо придется закрыться в шкафу и увешаться одеялами чтобы записать голос а не шум кулера или кухонное сопровождение)))):D[/QUOTE] [B]Смеяться не буду,но когда мне приволокли Blue Baby Bottle я не знал куда от него ныкаться...Хотя сам по себе звук он передаёт клёва!!Мне показался-чисто студийная фишка![/B] Цитата
Mike Dream Опубликовано 2 марта, 2007 Опубликовано 2 марта, 2007 Конечно широкомембранник хорошо хватает акустику помещения, но при желании можно найти то положение и направленность мика, при котором качество записи будет более чем приемлимым. Всё же у конденсаторных микрофонов есть своя "харизма" в звуке. Но опять же, многое зависит от самого голоса, от его тембра и подачи. Всё очень индивидуально. Цитата
TeuS Опубликовано 2 марта, 2007 Опубликовано 2 марта, 2007 Речь идет опрактической записи голоса в домашних условиях. Для практической записи,(имея в виду что в домашних условиях записать вокал фирменно практически нельзя) лучший выбор это хороший дорогой динамический микрофон с суперкардиоидной направленностью. Цитата
Mike Dream Опубликовано 2 марта, 2007 Опубликовано 2 марта, 2007 [quote name='TeuS']Речь идет опрактической записи голоса в домашних условиях. Для практической записи,(имея в виду что в домашних условиях записать вокал фирменно практически нельзя) лучший выбор это хороший дорогой динамический микрофон с суперкардиоидной направленностью.[/QUOTE] Обязательно передам всем своим знакомым музыкантам и звукорежиссёрам (которые не первый год в музыке, а некоторые имеют и высшее образование по звукорежиссуре), что они лузеры и пусть выкидывают все свои RODE, TL Audio, Октавы, Джоймеки и прочую фигню ценною до 1000 у.е. используемые в домашних проджект-студиях и покупают хорошие динамические микрофоны :) Хотя они у них тоже конечно есть, для определённых целей... :D Цитата
TeuS Опубликовано 2 марта, 2007 Опубликовано 2 марта, 2007 [quote name='Mike Dream']Обязательно передам всем своим знакомым музыкантам и звукорежиссёрам (которые не первый год в музыке, а некоторые имеют и высшее образование по звукорежиссуре), что они лузеры и пусть выкидывают все свои RODE, TL Audio, Октавы, Джоймеки и прочую фигню ценною до 1000 у.е. используемые в домашних проджект-студиях и покупают хорошие динамические микрофоны :) Хотя они у них тоже конечно есть, для определённых целей... :D[/QUOTE] Сам над собой смеешься майк,ты считаешь что человек который задает вопрос на реале о микрофоне-это высокообразованный звукорежиссер с многолетним опытом и он сможет использовать эту геморойнуютехнику у себя в квартире?)))))))))))))))):D Цитата
TeuS Опубликовано 2 марта, 2007 Опубликовано 2 марта, 2007 Чтож насоветуем давай чуваку у которого бюджет в пару тысяч рублей-отделку помещения звукопоглощающими материалами.покупку студийного предусилителя лампового и покупку того же блю берри за полторы тысячи зеленых тугриков и закроем тему)))) а так если ему не посилам все это то чтобы без гемороя записывать и неплохо свой голос-динамический с суперкардиоидной направленностью)) Цитата
Mike Dream Опубликовано 2 марта, 2007 Опубликовано 2 марта, 2007 Я всего лишь говорю о ещё одной возможности в выборе микрофона для домашней проджект-студии. Если уровень шума (дорога за окном, холодильник, вода в батареях и пр.) в квартире высокий, а вокал не богат обертонами и широким динамическим диапазоном - то лучше динамический мик, бесспорно. Если же шума не очень много, а вокал "богатый" и к тому же есть планы на запись например акустической гитары, то конденсаторный мик может быть предпочтительнее. Вообще в качестве отличного "универсала" можно посоветовать пожалуй 012 Октаву со сменными головками (различные диаграмы направленности). Очень неплохой мик за весьма разумные деньги.... Цитата
TeuS Опубликовано 2 марта, 2007 Опубликовано 2 марта, 2007 [quote name='Mike Dream']Я всего лишь говорю о ещё одной возможности в выборе микрофона для домашней проджект-студии. Если уровень шума (дорога за окном, холодильник, вода в батареях и пр.) в квартире высокий, а вокал не богат обертонами и широким динамическим диапазоном - то лучше динамический мик, бесспорно. Если же шума не очень много, а вокал "богатый" и к тому же есть планы на запись например акустической гитары, то конденсаторный мик может быть предпочтительнее. Вообще в качестве отличного "универсала" можно посоветовать пожалуй 012 Октаву со сменными головками (различные диаграмы направленности). Очень неплохой мик за весьма разумные деньги....[/QUOTE] тут как раз случай квартирный, и плюс ко всему отсутствие какого либо опыта...какой смысл дискутировать?если ты внимательно читал посты то видел что тут народец считает что микрофоны без преампов оченнно классно записывают):o Цитата
TeuS Опубликовано 2 марта, 2007 Опубликовано 2 марта, 2007 кароч по сабжу-человек слушай сюда-купи себе преамп недорогой и шурик 58-ой или аналогичный мик-лучше из современных-акг,нади... и вой в него в свое удовольствие) Цитата
Mike Dream Опубликовано 2 марта, 2007 Опубликовано 2 марта, 2007 Приведу небольшую цитату о различиях разных типов микрофонов: "Так динамический или конденсаторный? Сложный вопрос: каждый из них, безусловно, качественный и надежный, но — в определенных условиях, для каждого — своих. Любой микрофон предназначен для трансформации звуковой волны (или звука — одно и то же) в электрические колебания. Все дело в том, как это происходит. Так, к примеру, динамический микрофон основан на принципе работы миниатюрного электрогенератора, включающего в себя сборку из диафрагмы (колеблющейся пластинки), голосовой катушки и магнитов. Под действием нашего голоса или звука диафрагма начинает колебаться, как и прикрепленная к ней небольшая катушка из проволоки. В свою очередь, колебания катушки в поле постоянных магнитов вызывают появление переменного электрического тока, то есть электрических колебаний. Простой и надёжный механизм, ломаться почти нечему. Такая простая и, как следствие, экономичная конструкция динамического микрофона обеспечивает его работу в жёстких и подчас экстремальных условиях. Он способен вынести даже очень громкий звук, то есть данный тип микрофонов почти невозможно перегрузить. Более того, именно динамические микрофоны более устойчивы к перепадам влажности и температуры, что так важно при работе в тяжелых условиях. При этом динамические микрофоны обеспечивают качественное звучание почти во всех областях применения. Все эти качества сделали динамические микрофоны идеальными для живых выступлений и работы журналистов, когда приходится брать интервью в любую погоду, в любое время суток. Они стали наиболее популярными и распространенными. В наши дни разработано огромное количество динамических микрофонов стоимостью от сотни рублей до тысяч у.е. В отличие от динамических, конденсаторные микрофоны сделаны сложнее: их работа основана на устройстве знакомого нам ещё со школьной парты конденсатора. Все мы знаем, что его ёмкость зависит от расстояния между пластинами и чем оно больше — тем меньше ёмкость и, следовательно, заряд на конденсаторе. В конденсаторном микрофоне одна из таких пластин закреплена стационарно, а другая — колеблется под действием звука, вызывая колебания заряда уже на конденсаторе, в результате чего и создаются электрические колебания соответственно звуковой волне, пришедшей в микрофон. Так как колеблющаяся пластина в конденсаторном микрофоне весит в разы меньше, чем диафрагма динамического, к которой еще и специальная катушка прикрепляется, то пластина конденсаторного микрофона легче меняет свое направление, делает это точнее, чем в динамическом, и, как следствие, конденсаторный микрофон обеспечивает более точное и качественное звучание по сравнению с динамическим. К тому же конденсаторный микрофон можно сделать компактнее без ущерба для его характеристик. И всё же, более сложное строение имеет и свои недостатки. Во-первых, абсолютно все конденсаторные микрофоны обладают параметром максимальной громкости звука, выше которого электроника не в состоянии обработать. Во-вторых, на их работу сильно влияют перепады температуры и влажности, что может привести к поломке или временной негодности микрофона. К тому же электроника добавляет немного шума. Конечно, хорошие модели имеют низкий уровень шума и могут обрабатывать широкий динамический диапазон, но и стоят они соответственно. Несмотря на все это, конденсаторные микрофоны обладают отличной чувствительностью, в них можно сделать более мягкий и натуральный звук. Именно поэтому конденсаторные микрофоны предпочтительнее, когда требуется высочайшее качество звука, к примеру, в театрах или концертном зале, в студиях звукозаписи. Но лучше их не использовать в суровых условиях: на улицах, при сильных перепадах температуры или влажности, в рок клубах, при живых выступлениях." Цитата
markmal Опубликовано 5 марта, 2007 Опубликовано 5 марта, 2007 Ну, а про ленточные забыли? Я вот сейчас делаю свой самодельный ленточный мик. Магниты уже купил, фольгу тоже. Трансформатор на подходе. Латунь для рамы тоже. Осталось кусок трубы для корпуса и сетки в окно. Но это вообще фигня. Цитата
TeuS Опубликовано 5 марта, 2007 Опубликовано 5 марта, 2007 [quote name='markmal']Ну, а про ленточные забыли? Я вот сейчас делаю свой самодельный ленточный мик. Магниты уже купил, фольгу тоже. Трансформатор на подходе. Латунь для рамы тоже. Осталось кусок трубы для корпуса и сетки в окно. Но это вообще фигня.[/QUOTE] да нет не забыли ,просто от того чтобы дать длельный совет парню на данном этапе перешли к обсуждению миков) Цитата
Electrostorm Опубликовано 5 марта, 2007 Автор Опубликовано 5 марта, 2007 Йа мик-то вроде выбрал - тут. Шумов очень много (хотя можно в шкаф залезать), а голос вроде вполне себе неплохой (смотрим тут). Преамп что-то неохота брать) Ребят, послушайте трек, может действительно октаву конденсаторную взять? Кстати говоря, у меня звуковуха creative audigy 2, нет ли в ней преампа?? (микрофонный вход снабжён ручкой громкости, и если туда фтыкать гетаргу и крутить ручку громкости на нём, то можно неслабый перегруз получить ) ) Цитата
Mylene Опубликовано 9 марта, 2007 Опубликовано 9 марта, 2007 предусилок есть в любой звуковухе де есть микрофонный вход. но в мультимедийных картах он хм..кака! и плюс для кондёра он вобще не годитса. нет фантомного питания на борту. придетса покупать дополнительно, а оно те над?за те же деньги можно взять преамп и радватса звуку. Цитата
Mylene Опубликовано 9 марта, 2007 Опубликовано 9 марта, 2007 только преамп с фантомным питанием на борту. сама ток 2 дня назад купила октаву 220 и предусилок, а до етава как ламер юзала дешовый мик напрямую в сб-либ. короч наконец кайфую. пишусь только дома.норма. Цитата
Гость krolj Опубликовано 9 марта, 2007 Опубликовано 9 марта, 2007 Предусилок не только усиливает сигнал, он его еще обогащает и окрашивает, делает более теплым и плотным. Найди в гугле "ператроника", почитай, сто о нем пишут. московский мастер собирает их, дешево и сердито Цитата
Mike Dream Опубликовано 9 марта, 2007 Опубликовано 9 марта, 2007 Совершенно верно, Октава (012, 319 и Ператроника - отличнейшая связка), так как мастер свои преампы делает именно с учётом особенностей звука Октав, как наиболее распространённых в low-секторе. На мой взгляд это лучший выбор за разумные деньги. У меня просто в карте от TC хорошие преампы, а так бы именно Ператронику и купил бы. Цитата
Electrostorm Опубликовано 10 марта, 2007 Автор Опубликовано 10 марта, 2007 Теперь бы это найти всё в одном месте =))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.