Dimbass Опубликовано 13 января, 2007 Опубликовано 13 января, 2007 Друзья джазмены посоветуйте как развить чувство ипровизации. Как научиться двигаться по ладам. Часто когда слушаю традицию не могу понять логики на соло. Или когда Жако слушаю,ну ваще не улавливаю. Ну короче пишите че думаете по этому вопросу. Цитата
Гость Thrashmaster Опубликовано 13 января, 2007 Опубликовано 13 января, 2007 Пастигаецца интуитивно. Начни с ходов по малым секундам и малым терциям чередуя их. Есть канешно класические принципы имправизации но их долго абъяснять. Цитата
Dimbass Опубликовано 14 января, 2007 Автор Опубликовано 14 января, 2007 [quote name='Thrashmaster']Пастигаецца интуитивно. Начни с ходов по малым секундам и малым терциям чередуя их. Есть канешно класические принципы имправизации но их долго абъяснять.[/QUOTE] а где классические принципы взять? Цитата
Гость Thrashmaster Опубликовано 14 января, 2007 Опубликовано 14 января, 2007 В любом учебнике по гармонии или композиции. Цитата
Железный Капут Опубликовано 14 января, 2007 Опубликовано 14 января, 2007 [quote name='Thrashmaster']В любом учебнике по гармонии или композиции.[/QUOTE] лучше самому снимать. в учебниках бывает такого понапишут... Цитата
Bloodman Опубликовано 18 марта, 2007 Опубликовано 18 марта, 2007 я много слушал и снимал музыки , по - моему самые действенные средства Цитата
Станислав Захаров Опубликовано 20 марта, 2007 Опубликовано 20 марта, 2007 Для начала попробуй блюзовый лад,пентатонику мажорную и минорную,обыгрывай аккорды.Разберись с тональными центрами.На тонику - натуральные лады(мажор или минор),на септаккорд,доминанту-миксолидийский лад,целотоновый лад.Обязательно используй хроматику.Это очень упрощенно и схематично,но думаю для начала пойдет. Но все равно -главное слушать и еще раз слушать.Очень много услышишь часто повторяемых импровизационных ходов,мотивов и приемов-используй их тоже.Обязательно старайся пропевать импровизацию,чтобы она шла из головы,а не из пальцев. Цитата
Inner_Kladowoy Опубликовано 5 апреля, 2007 Опубликовано 5 апреля, 2007 Друзья джазмены посоветуйте как развить чувство ипровизации.Как научиться двигаться по ладам. Часто когда слушаю традицию не могу понять логики на соло. Или когда Жако слушаю,ну ваще не улавливаю. Ну короче пишите че думаете по этому вопросу. Импровизируй!) Цитата
Al.Kapone Опубликовано 21 апреля, 2007 Опубликовано 21 апреля, 2007 пой вместе с гитарой, (если ты гитарист), потихоньку медленно, снимай музыку, изучай гриф, чтоб видеть его,ИМПРОВИЗИРУЙ НА ШАРУ, пользуйся наигранными моделями кимбинациями клише, КАК МОЖНО БОЛЬШЕ СНИМАЙ, сочиняй сам джаз, и импровизации, время покажет если ты будешь хотябы это делать, чуство развиваеться само,ты сначала тогда уж просто импровизировать научись его Цитата
poganka Опубликовано 30 апреля, 2007 Опубликовано 30 апреля, 2007 Пара практических советов. Сначала поставь перед собой ноты любых известных мелодий. Необязательно даже джазовые стандарты. Проигрываешь один раз мелодию по нотам, затем начинаешь повтор, играешь начальный, скажем, пассаж мелодии, затем спозаешь с него и импровизуешь. Глядя в ноты, играешь свое. Время от времени возвращаясь к написанному. Возврат и отход, возврат и отход, с нот на импро и обратно. Цель - сделать импро так чтобы исходная мелодия была узнаваема. Второй совет. Записывай все подряд. Наиграв десяток корусов, сними их до последней ноты как можно точнее. Включая неудавшиеся места. У тебя выработается в голове после этого, чего делать не следует, чтоб не портить. Удачные места пропиши в отдельную заранее прописанную соло, сочини два-три коруса соло, и затем поступи со своим сочиненем так же как с чужой мелодией - то играя его по нотам, то слезая с него. Что касается неулавливания логики в чужих импрах - то вообще-то есть много таких уродов, которые импровизуют действительно хреново и искать у них логику бессмысленно. Тут надо просто сидеть и подолгу разное слушать, это само разовьется. Цитата
Железный Капут Опубликовано 1 мая, 2007 Опубликовано 1 мая, 2007 Что касается неулавливания логики в чужих импрах - то вообще-то есть много таких уродов, которые импровизуют действительно хреново и искать у них логику бессмысленно. например кто? Цитата
poganka Опубликовано 1 мая, 2007 Опубликовано 1 мая, 2007 Посети любой фест. Подряд попрут. Перекачай также подряд охапку песен с данного форума и послухай ихнии солы. Цитата
Железный Капут Опубликовано 1 мая, 2007 Опубликовано 1 мая, 2007 Перекачай также подряд охапку песен с данного форума и послухай ихнии солы. точно. но мне достаточно было свою послушать чтобы в этом убедиться Цитата
poganka Опубликовано 2 мая, 2007 Опубликовано 2 мая, 2007 Я только сейчас поняла, что вы про себя подумали... А насчет кого это неверно? Цитата
Железный Капут Опубликовано 2 мая, 2007 Опубликовано 2 мая, 2007 не надо ко мне на "вы". это интернет-форум, а не генассамблея оон Цитата
poganka Опубликовано 3 мая, 2007 Опубликовано 3 мая, 2007 А я вот терпеть не могу когда мне тыкают. Интернет-форум - это не сборище идиоток-домохозяек посплетничать. Цитата
Железный Капут Опубликовано 3 мая, 2007 Опубликовано 3 мая, 2007 откуда ты знаешь? я вполне могу оказаться идиоткой-домохозяйкой. Цитата
poganka Опубликовано 5 мая, 2007 Опубликовано 5 мая, 2007 Я же видела твою фотографию, как ты из окна выглядываешь. Цитата
Гость Thrashmaster Опубликовано 6 мая, 2007 Опубликовано 6 мая, 2007 Я воспитывался на этюдах Черни и т.п. Последние пять лет рублю рок. Как после этого джазовый ритм в себе выработать? У Шенберга ИМХО одни странные импровизации (игра в 4 руки меня вообще убивает), но джазом явно не пахнет. Что еще нужно для джазового счастья? Цитата
Гость Thrashmaster Опубликовано 6 мая, 2007 Опубликовано 6 мая, 2007 Скажу прямо - хочу стать Херби Хенкоком. Цитата
ernestgoldstein Опубликовано 7 мая, 2007 Опубликовано 7 мая, 2007 И Дюком Эллингтоном заодно? Играйте, коллега :) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.