Песня Опубликовано 15 января, 2007 Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 [url]http://www.realmusic.ru/oksana[/url] Буду рада Вашим отзывам!:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_Izverg Опубликовано 15 января, 2007 Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 Позаниматься вокалом с преподавателем а все будет супер! Вокальные данные явно есть, но похоже нет опыта. Иногда явно не хватает дыхания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Песня Опубликовано 15 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 Прикол!!! Я работаю уже давно))) Да и с дыханием никогда проблем не было...всё равно спасибо за отзыв!:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radiogarage Опубликовано 15 января, 2007 Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 [quote name='Песня'] Да и с дыханием никогда проблем не было[/QUOTE] В смысле, такое ровное и спокойное дыхание по жизни:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Песня Опубликовано 16 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 [quote name='radiogarage']В смысле, такое ровное и спокойное дыхание по жизни:)[/QUOTE] Да не сказала бы...может быть, если подумать, то выяснится, что, знаете ли, говоря откровенно, положа руку на сердце, немного преувеличивая, в конце концов соберясь с мыслями, перефразируя классиков, ибо, ибо, ибо...совсем спокойным мое дыхание назвать можно с очень большой натяжкой...пожалуй...))):) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Песня Опубликовано 16 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Добро пожаловать!:) [url]http://www.realmusic.ru/oksana[/url] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Песня Опубликовано 18 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 )))))))))))))))))))))))))))):) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться