Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот ещё темка назрела.Как синхронизировать работу живых музыкантов с подкладом?В свое время я это делал так:записывал весь поклад (арпеджиаторы,звуковые эффекты,типа сирен,свистков и т.д. и т.п.) на один канал (левый или на правый,кому как удобней) а щелчки метронома на другой.Потом ставил на сцене пульт,запускал подклад c диска,один канал (с подкладом) пускал режиссеру на пульт,как один из инструментов,а другой канал (с метрономом) только ударнику в наушники.Всё это прикольно,конечно,но при этом подклад звучит в моно.Я слышал,что эту проблему решают с помощью семплера и метронома (встроенного в семплер?).В компьютерной звукозаписи я как рыба в воде,но вот с реальным железом не знаком вообще,даже не знаю,бывают ли семплеры со встроенным метрономом.Короче говоря:кто как решает эту проблему?

Опубликовано

Всё решается элементарно с помощью внешей звуковой карты и использованием Cubase и Nuendo например.
В кубе создаётся Bus 2 на который и назначаются метроном /ударные, а на bus 1 и идёт в стерео собственно минус. Всё элементано, главное иметь 2 стереопары на выходе звуковой карты.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...