Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Подклад на концертах.Как это правильно сделать?


Рекомендуемые сообщения

Вот ещё темка назрела.Как синхронизировать работу живых музыкантов с подкладом?В свое время я это делал так:записывал весь поклад (арпеджиаторы,звуковые эффекты,типа сирен,свистков и т.д. и т.п.) на один канал (левый или на правый,кому как удобней) а щелчки метронома на другой.Потом ставил на сцене пульт,запускал подклад c диска,один канал (с подкладом) пускал режиссеру на пульт,как один из инструментов,а другой канал (с метрономом) только ударнику в наушники.Всё это прикольно,конечно,но при этом подклад звучит в моно.Я слышал,что эту проблему решают с помощью семплера и метронома (встроенного в семплер?).В компьютерной звукозаписи я как рыба в воде,но вот с реальным железом не знаком вообще,даже не знаю,бывают ли семплеры со встроенным метрономом.Короче говоря:кто как решает эту проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё решается элементарно с помощью внешей звуковой карты и использованием Cubase и Nuendo например.
В кубе создаётся Bus 2 на который и назначаются метроном /ударные, а на bus 1 и идёт в стерео собственно минус. Всё элементано, главное иметь 2 стереопары на выходе звуковой карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сэмплеры Roland и Akai имеют встроенный метроном. А ударник на то и ударник, что интуитивно знает все ритмы твоей музыки. (Пример, играем 180 bpm 4/4. Человек знает когда у него какая доля)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...