Scolitor7 Опубликовано 10 апреля, 2007 Опубликовано 10 апреля, 2007 Ну вот новый альбом вышел! Хоть я честно сказать Алису всегда не любил, но все же всегда интересуюсь что там у низ происходит. Кто что скажет... я вот что скажу - На мой взгляд альбом просто кишит самоповторами и Кинчевскими штампами. Слушать невозможно, очень не интересная и вторичная музыка с какими то рестораннми запилами соло гитары. Вообще уход Шатла и Нефедова сказался на звучании в худшею сторону очень сильно. Я еще купил дорогую версию и смотрел еще ДВД с тем, как снимали жуткий клип на песню "На пороге неба" и кучей фото. Все это напоминает "детский сад" когда Кинчев красит глаза и заунывно поет очередной штамп "до высокой звезды" - меня просто выворачивает. P.S. + Глупый наезд на Шевчука в бездарной песне-салате "Не помню точно, но кто то сказал будто рок-н-ролл - это он" с намекам на песю ДДТ "Мама это рок-н-ролл?"! Неужели Кинчев не понимает элементарной вещи Шевчук имел ввиду не себя лично, а то, что рок-н-ролл это человек (тоесть человек! - Я, Ты, Он а не нечто не осезаемое) а не то что он один и есть рок. Так же многие делают ошибку считая что БГ спел, что рок мертв Там же поеться "рок-н-ролл мертв, а мы еще нет" - стоит чуть подумать и все проясниться P.S. Вот это как раз тот альбом который просто кричит об убогости некоторой части Русской рок музыки! Цитата
radiogarage Опубликовано 10 апреля, 2007 Опубликовано 10 апреля, 2007 + Глупый наезд на Шевчука в бездарной песне-салате "Не помню точно, но кто то сказал будто рок-н-ролл - это он" с намекам на песю ДДТ "Мама это рок-н-ролл?"! Неужели Кинчев не понимает элементарной вещи Шевчук имел ввиду не себя лично, а то, что рок-н-ролл это человек (тоесть человек! - Я, Ты, Он а не нечто не осезаемое) а не то что он один и есть рок. На самом деле, они оба не правы. Рок это Я Но... "я устал быть послом рокенрола в неритмичной стране" З.Ы Шутка. З.З.Ы. Алиса-говно. Кинчев - старый маразматик. Цитата
Scolitor7 Опубликовано 10 апреля, 2007 Автор Опубликовано 10 апреля, 2007 1991 - На стыке эпох появляется гимн - "Все это рок-н-ролл" в котором участвуют многие значимые личности эпохе советского рока 80ых. Да, это была своевременная песня с адекватным текстом и адекватным подтекстом. Короче все к месту! 2003 год вторая попытка объединиться (уже намного более коммерческая). Под флаг супер-группы "Рок-группы" попадает Князь, Горшок, Чернецкий, Черт, еще кто то и сам Юрий Шевчук. Честно сказать тут уже все намного более мрачно кавер версия старой песни «Бригадного подряда» с трудом удается прорваться в головы слушателей, а у многих она вызывает откровенное отвращения. + к этому песня дискредитирует идею борьбы с попсой как с системой и переходит чуть ли не на личности. Короче вполне провальная идея – итог это однодневная песня для колбаски на концертах. 2005 год Кинчев выродил таки новый пафос гимн! Правда, про что в этой песне поется? Это не рассказ о той жизни, где находиться рок, как в песне «Все это рок-н-ролл» и даже не наезд на попсу, как в песне "Попса"... 1-Анализ текста: Не помню точно, но кто-то сказал, будто рок-н-ролл – это он. (Зато я помню: это сказал Юрий Шевчук в песне «Мама это рок-н-ролл?" и Шахрин в песне "Рок-н-ролл это я" с альбома "Дерьмонтин" и имели ввиду они то что "рок" это человек(нечто в душе), а не нечто неосязаемое, но они явно не хотели сказать, что рок это лично они (это очевидно!)). В комплексах рождается спесь, не больше того. (этот вывод по логике адресован Шахрину и наверное в большей степени Шевчуку с которым произошла ссора перед написанием этой песне (логика подсказывает мне, что это песни могло бы не быть если бы Кинчев не обиделся на ЮЮ) ) Я помню время, когда всякой струне не давалось шанса на звон, И каждый звук мечтал умереть за естество. (это конечно мощно сказано, но почему в прошедшем времени? Коль и сейчас Константин, и сотоварищи готовы так, скажем, умереть, а во вторых откуда столько пафоса? с таким подходом можно и гимн СССР писать) Нас было мало, Макар был прав - в битвах крепла горечь потерь. Рок тогда граничил с тюрьмой, но ждал перемен. (Это уже история в лицах пошла, моя бабушка так пишет поздравительные стишки) По ритму Майка, по аккордам Б.Г. я приоткрывал эту дверь И как Цой, раскачивал ночь пульсацией вен. (это тоже явно стиль моей бабушки) Мы движемся по струнам сердец, Считая ночи днем. Нас мало, но пока мы в пути В нас горит открытым огнем Рок-н-ролл. (довольно высокомерный припев, надо сказать что в мире намного больше проблем для рокера, чем воспевания самого себя) Мы были вместе по законам войны,- каждый на своем рубеже, Мы меняли правду на боль, -так было легче дышать. (О как! Кинчев уже по моему видит себя древнегреческим поэтом и поет "оду" рок движению, тем самым, кстати, дискредитируя его) Когда один из нас срывался в пике на очередном вираже, Мы просили не голосить и не провожать. Огнем СашБаша не насытилась жизнь, по Чуме тоскует металл, Пульс Крупы - «Я остаюсь» не изменить. (это просто плохо смонтированный кусок, хотел всех запихнуть в стишок, но с трудом получилось, опять же моя бабушка в этом деле лучше разбирается) Ори им Гарик, болью выплесни «Плач», как Ревякин сердцем сказал: «Когда задуют наши костры, вас станет знобить». (О как! "Болью выплесни плачь" я чувствую Гарик прослезился в этом месте, Да и Ревякин пустил слезу прямь из сердца) Припев. Шевчук, Шахрин, Борзыкин, Ник Rock-n-roll, Шклярский, Ай-яй-яй, Рикошет, Летов, Григорян, Чистяков, Скляр, Паращук. Васильев, Федоров, Самойловы, Чиж, Свин, Бутусов, Янка, Паштет, Князь, Галанин, Чача, Горшок, Черт да Паук. (Из списка удалили Шумова и вставили Шевчука по ходу дела, хотя с Шевчуком то собственно и идет спор в песне за право кто же рок-н-ролл один Шевчук или же все те кто поет эту песню во главе с Кинчевым - разборке по понятием начались ) Конечно, это явно не все в перечне достойных имен, (да уж тут многих забыли например Кинчева ) Кто сумел наполнить сердца болью струны. (Такой пафос доводит до смеха, особенно из уст 50и летнего человека) Не помню точно, но кто-то сказал, будто рок-н-ролл – это он (ну тут уже разобрались, напомнили, кто это сказал (Шахрин, а позже Шевчук)) И я решил поставить вопрос: - а кто тогда мы? (Да, хороший вопрос! Отвечаю – «Ну а мы, ну а мы пидарасы, наркоманы, нацисты, шпана, как один социально опасны и по каждому плачет тюрьма») 2-Музыка и аранжировка: Тут почти нечего разбирать построенная на одном убогом рифе песня явно звучит только для того, что бы наши рок звезды пели на этом фоне свое караоке. Убогая ритм секция после ухода Нефедова за барабанами Алисы поселился робот стукач, наверное, а после ухода Шатла за гитару сел его подражатель, который любит вставлять соло в стиле «музыка из ресторана». Может я немного утрировал некоторые изъяны, но в целом это звучит и впрямь слишком убого. 3-Итог: Убогая по тексту и музыки песня, которая ставит себе задачу воспеть в Гомеровских масштабах себя и укусить Шевчука за задницу насчет его песне(это вообще убого). Не думаю, что это может стать гимном, как когда-то песня «Все это рок-н-ролл» потому как проблемы то нет? Пустая песня, где перечисляются имена рок звезд и рифмуются пустые не наполненные болью строчки (как заявляется). P.S. Могу только дать ссылку на настоящий дух единства и ту акцию под которой собрались наши рок звезды! Это была эпоха когда все это был настоящий рок-н-ролл!!! http://feelee.ru/gallery.php?show=gallery.concerts.data.rnr Цитата
radiogarage Опубликовано 10 апреля, 2007 Опубликовано 10 апреля, 2007 Могу только дать ссылку на настоящий дух единства и ту акцию под которой собрались наши рок звезды! Это была эпоха когда все это был настоящий рок-н-ролл!!!http://feelee.ru/gallery.php?show=gallery.concerts.data.rnr У меня была пластинка эта с "пузырьками". Крутая штука. Только я вот никогда не понимал, почему конверт двойной, а пластинка одна? Цитата
did Опубликовано 11 апреля, 2007 Опубликовано 11 апреля, 2007 А мне у Алисы тока альбом джаз нравиться я вообще считаю что кинчеву только лирика хорошо удается а рок пожестче чет как то не очень!!!! Цитата
insanefreak Опубликовано 13 апреля, 2007 Опубликовано 13 апреля, 2007 зато название тру-блэцкерское Цитата
radiogarage Опубликовано 13 апреля, 2007 Опубликовано 13 апреля, 2007 зато название тру-блэцкерское +1:D Да, чувак, базаришь Цитата
Scolitor7 Опубликовано 14 апреля, 2007 Автор Опубликовано 14 апреля, 2007 Да названия говно! Кинчев себя уже по моему Викингом видит... "Стать севера" - В гребанном 2007 году я только и ждал такой мать его пафос! Короче после этого альбома Кинчев покидает мои чарты (он и так был на волоске всегда))) Цитата
Ультра Опубликовано 4 мая, 2007 Опубликовано 4 мая, 2007 Не знаю. Сколько несколько лет не слушала Алису... Не так давно сдуру брала у соседа послушать "Изгой" - обплевалась и вернула. Так вот, об альбоме можно сказать что угодно... но после какашки Изгоя - просто чудо. Чудо в том смысле, что, беря у человека плеер со "Статью...", я с ужасом ждала второго Изгоя.) Ну, штампы, самоповторы... а куда деваццо? Русский язык так беден, а букв и вовсе 33... А музычка как раз не так уж плоха, имхо, конечно. На альбоме есть три хороших вещи. Опять же имхо. пы.сы. После Шабаша Алиса сдохла. имхо. Цитата
Prog-Jester Опубликовано 5 мая, 2007 Опубликовано 5 мая, 2007 Scolitor7, дай почитать твою бабушку. Нет, я серьезно. Сколько у нее альбомов? По сабжу - альбом не слышал, не особо хочу. АЛИСА для меня закончилась после ЧЕРНОЙ МЕТКИ, мрачного и культового диска. А русский рок для меня закончился года два назад и теперь не волнует в принципе. Кинчев - старый дядька, хочет кушать. Шевчук, БГ и прочие - аналогично. Хорошо, что Цой в 90м умер - у нас таперь есть лИгенда (п*вшая песни у Sisters of Mercy, Ultravox и Smiths). ЗЫ - послушайте "Театр Теней" (1989) АЛИСы и "Kyoto Song" (1985) THE CURE. Бу-га-га, как гритца Цитата
Scolitor7 Опубликовано 5 мая, 2007 Автор Опубликовано 5 мая, 2007 Scolitor7, дай почитать твою бабушку. Нет, я серьезно. Сколько у нее альбомов? По сабжу - альбом не слышал, не особо хочу. АЛИСА для меня закончилась после ЧЕРНОЙ МЕТКИ, мрачного и культового диска. А русский рок для меня закончился года два назад и теперь не волнует в принципе. Кинчев - старый дядька, хочет кушать. Шевчук, БГ и прочие - аналогично. Хорошо, что Цой в 90м умер - у нас таперь есть лИгенда (п*вшая песни у Sisters of Mercy, Ultravox и Smiths). ЗЫ - послушайте "Театр Теней" (1989) АЛИСы и "Kyoto Song" (1985) THE CURE. Бу-га-га, как гритца Что вы с этим кушать, кушать...? Я думаю эти люди не только кушать, хотят, но еще и какать, трахаться, да и еще высказаться и что-то сказать. Сделали из талантливых, умных и небезразличных людей, пустышек, я не думаю, что тексты такого уровня как у БГ и Шевчука даже приснятся когда-нибудь западным рок звездам. А в плане музыки это, безусловно, вторично, но при этом это достойно внимания, многое, что заимствованно "от туда" у нас в итоги звучит даже лучше. Например то, что придумывают в США воплощают намного лучше в Британии. Мнения без прослушивания диска меня не волнует, если 2 года назад перестал слушать "РР" хорошо, не слушай, но тогда и мнения трудно составить о сегоднейшей Алисе или БГ, Ва-Банке, Мамонове, ДДТ и дальше. Да и вообще, как понять Алиса кончилась на таком то альбоме...? Расскажи почему (вот это интересно), а читать некую констатацию умозаключений не интересно. P.S. Цой и впрямь легенда, при чем не столько музыкального масштаба сколько культурного в отличии от перечисленныз тобой групп. P.P.S. А Бабушкины стихи если надо выложу, среди них есть очень трогательные, а есть прямь Кинчевский разлив. Цитата
Prog-Jester Опубликовано 5 мая, 2007 Опубликовано 5 мая, 2007 я не думаю, что тексты такого уровня как у БГ и Шевчука даже приснятся когда-нибудь западным рок звездам. вот за шо я русрок не люблю. Потому он никогда не выйдет за пределы местечковости, и никому наши СУПЕРГИПЕРзвезды не будут никому нужны в мировых масштабах. Елы-палы, это ж рок-МУЗЫКА, а не вечер чтецов! Кто еще из мировых музыкантов писал МУЗЫКУ на СТИХИ, а не наоборот?.. Мнения без прослушивания диска меня не волнует, если 2 года назад перестал слушать "РР" хорошо, не слушай, но тогда и мнения трудно составить о сегоднейшей Алисе или БГ, Ва-Банке, Мамонове, ДДТ и дальше. Да и вообще, как понять Алиса кончилась на таком то альбоме...? Расскажи почему (вот это интересно), а читать некую констатацию умозаключений не интересно. Ну, "Изгоя" я еще слушал - да и то,это было те самые 2 года назад. Мамонов - имхо - вышел за рамки РР еще при совке. На мой взгляд, "Черная Метка" была этапной для АЛИСЫ работой - дальше они НИКУДА не двинулись. Начали с новой волны (хе-хе, кто с нее не начинал), потом вышло что-то свое (89-91), потом немного лирики (93) и наконец - тяжелый, мрачный и очень разнообразный альбом, включивший влияния со всех эпох АЛИСЫ. Последующий "Jazz" был акустической работой, сборником баллад, "Дурень" - вялая копия "Черной Метки" (продолжение истории про дурака, "Синий Дым" - закос под "То ли про любовь", "Рокенролл - это не работа" перекликается с "Умереть молодым"), только на уровень ниже. Про работы 2000х вообще молчу - постоянное выцарапывание из архивов старых тем (сам Кинчев говорил, что многие вещи либо авто-каверы вещей 80-90х гг, либо когда-то ЗАБРАКОВАННЫЕ песни - то есть нам предлагают Г в образе конфетки?), никаких новых музыкальных мыслей, сдирание тем Раммштайна и просто-таки злобствующий религиозный фанатизм г-на Кинчева...Фе. Надоело Внимание - это все ИМХО Цитата
Петр1534426127 Опубликовано 5 мая, 2007 Опубликовано 5 мая, 2007 я не думаю, что тексты такого уровня как у БГ и Шевчука даже приснятся когда-нибудь западным рок звездам. А как на счёт Боба Дилана и Патти Смит?А? Цитата
Петр1534426127 Опубликовано 5 мая, 2007 Опубликовано 5 мая, 2007 По моему разумению монолитного русского рока нет...Как соц явление всё закончилось уже давно(хотя думается что РР это больше штамп СМИ).Остаются только отдельные сияющие личности - БГ,Мамонов и Летов...Были Курёхин(хотя это больше джаз) ещё и Башлачёв.Вот эти пятеро это высший пилотаж.Которые не были вторичны ни в музыкально-эстетическом ни в стихотворном плане.Остальные это уже второй эшелон по отношению к чему угодно. Цитата
Петр1534426127 Опубликовано 5 мая, 2007 Опубликовано 5 мая, 2007 А совр. рок это явление интернациональное и космополитическое и глупо его разделять по географическому признаку.Рок это средство единения людей а не разобщения.Поэтому лучше отбросить классификации и слушать просто РОК такой какой он есть разный и красочный. Цитата
Петр1534426127 Опубликовано 5 мая, 2007 Опубликовано 5 мая, 2007 вот за шо я русрок не люблю. Потому он никогда не выйдет за пределы местечковости, и никому наши СУПЕРГИПЕРзвезды не будут никому нужны в мировых масштабах. Елы-палы, это ж рок-МУЗЫКА, а не вечер чтецов! Кто еще из мировых музыкантов писал МУЗЫКУ на СТИХИ, а не наоборот?.. Внимание - это все ИМХО Чёт ты хуйню какую-то задвинул...Извини чувак но чёт ты заплутал где-то...Я блин понимаю что ИМХО но реально глупо...ИМХО))) Цитата
Prog-Jester Опубликовано 5 мая, 2007 Опубликовано 5 мая, 2007 А совр. рок это явление интернациональное и космополитическое и глупо его разделять по географическому признаку.Рок это средство единения люде а не разобщения.Поэтому лучше отбросить классификации и слушать просто РОК такой какой он есть разный и красочный. Современный - да, возможно. Но РР был калькой с панк/нью-вейв/хард-коллективов своего времени, и лишь те самые тексты придавали ему шарма. Странно, что наш народ так любит музыку вроде Модерн Токинг или Руки Вверх - даже в роке,в принципе, вкусы на таком же уровне. Ну кто в своем уме поставит рядом тех же Блэкмора и Макаревича, например...гы Цитата
Prog-Jester Опубликовано 5 мая, 2007 Опубликовано 5 мая, 2007 Чёт ты хуйню какую-то задвинул...Извини чувак но чёт ты заплутал где-то...Я блин понимаю что ИМХО но реально глупо...ИМХО))) Как там говорилось? Мнение - как дырка в ж*пе; у каждого есть свое РР - куйня, безвкусная и претенциозная. Давайте все вернемся в прошлое, будем бороться с режимом и петь песни про отсутствие колбасы. Заибизь Цитата
Петр1534426127 Опубликовано 5 мая, 2007 Опубликовано 5 мая, 2007 Современный - да, возможно. Но РР был калькой с панк/нью-вейв/хард-коллективов своего времени, и лишь те самые тексты придавали ему шарма. Странно, что наш народ так любит музыку вроде Модерн Токинг или Руки Вверх - даже в роке,в принципе, вкусы на таком же уровне. Ну кто в своем уме поставит рядом тех же Блэкмора и Макаревича, например...гы Ты ошибаешся...Видимо незнаком как следует с отечественной рок-сценной.Советую расширять кругозор и не зацикливаться на Цое и Макаревиче.Они не эталон никакой вовсе. Цитата
Петр1534426127 Опубликовано 5 мая, 2007 Опубликовано 5 мая, 2007 Как там говорилось? Мнение - как дырка в ж*пе; у каждого есть своеРР - куйня, безвкусная и претенциозная. Давайте все вернемся в прошлое, будем бороться с режимом и петь песни про отсутствие колбасы. Заибизь Как ты примитивно рассуждаешь.О каком роке мы вобще можем говорить...Слушай Мадонну и проникайся духом поп-культуры. Цитата
Prog-Jester Опубликовано 5 мая, 2007 Опубликовано 5 мая, 2007 Ты ошибаешся...Видимо незнаком как следует с отечественной рок-сценной.Советую расширять кругозор и не зацикливаться на Цое и Макаревиче.Они не эталон никакой вовсе. Ну кого ты мне посоветуешь, о Великий Гуру Совкового Рока? Мне нравятся только АВТОГРАФ, ВИСОКОСНОЕ ЛЕТО, ПИКНИК да ДИАЛОГ. Еще недавно достал ДЖУНГЛИ (сильная штука), ЧОЛБОН и АПРЕЛЬСКИЙ МАРШ. Цитата
radiogarage Опубликовано 5 мая, 2007 Опубликовано 5 мая, 2007 о Великий Гуру Совкового Рока? ГУру - гурУ - ароматов радуга - помните такой рекламный ролик. Цитата
Prog-Jester Опубликовано 5 мая, 2007 Опубликовано 5 мая, 2007 ГУру - гурУ - ароматов радуга - помните такой рекламный ролик. мне мамка заприщаит рикламу сматреть. Приходится порнухой заменять Цитата
Scolitor7 Опубликовано 6 мая, 2007 Автор Опубликовано 6 мая, 2007 По моему разумению монолитного русского рока нет...Как соц явление всё закончилось уже давно(хотя думается что РР это больше штамп СМИ).Остаются только отдельные сияющие личности - БГ,Мамонов и Летов...Были Курёхин(хотя это больше джаз) ещё и Башлачёв.Вот эти пятеро это высший пилотаж.Которые не были вторичны ни в музыкально-эстетическом ни в стихотворном плане.Остальные это уже второй эшелон по отношению к чему угодно. 1-Смит и Боб Дилан это исключения, еще можно назвать Коргана, Мориссона, Уотерса и Кобайна, а у нас в стране почти ВСЕ это довольно неплохие текстовики + 10ок гениальных. 2-Я не говорю о "РР" как о монолитном явлении(это и впрямь в прошлом), я говорю о нем с точки зрения "рок по русски" меня бесит это фишка, что мы должны играть "как они", мы должны играть и петь как МЫ! 3-О колбасе и режиме петь не надо уже... Надо петь о том, что тебя волнует, как личность в современном мире и в частности в российском обществе на данный момент. Пока (повторюсь) это намного лучше получаеться у старых рокеров. 4-Сияющие личности- у нас их больше... Это и трупы - Майк, Цой, Курехин, СашБаш, Свин и живые БГ(кстати много заимстовал), Мамонов, Летов, Шевчук, Федоров, Федоров(Ай Я Яй), Скляр, Макар и некоторые другие. P.S. Кстати группа Джунгли и впрямь очень мощная, там кстати играл Игорь Тихомиров (ДДТ, Кино) Цитата
radiogarage Опубликовано 6 мая, 2007 Опубликовано 6 мая, 2007 1-Смит и Боб Дилан это исключения, еще можно назвать Коргана, Мориссона, Уотерса и Кобайна, а у нас в стране почти ВСЕ это довольно неплохие текстовики + 10ок гениальных. Ну это уже маразм глубокий. Тебе уже по моему сказать нечего, а поспорить хочется. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.