krecy Опубликовано 9 сентября, 2005 Опубликовано 9 сентября, 2005 ....не было мозолей на руках,когда играешь? Скажите,пожалуйста,опытные дяденьки и тетеньки! Я - начинающий ударник и вы очень поможете,посоветовав,что нужно сделать для этого. Цитата
Lithium Опубликовано 13 сентября, 2005 Опубликовано 13 сентября, 2005 играй побольше и по чаще....тогда все путем будет)))))) Цитата
krecy Опубликовано 13 сентября, 2005 Автор Опубликовано 13 сентября, 2005 Ну так а если пока нет возможности часто играть?! Цитата
Lithium Опубликовано 14 сентября, 2005 Опубликовано 14 сентября, 2005 В смысле нет возможности.......а табуретки и стулья? А вообще мозоли это не самое страшное я думаю.....у меня вот очень зад потеет....мож есть средство какое? :D Цитата
Sukup Опубликовано 14 сентября, 2005 Опубликовано 14 сентября, 2005 =) Поздравляю. Мозолей не избежать. Если будешь играть чаще они станут твердыми и так сказать "пожизненными". =) Цитата
krecy Опубликовано 14 сентября, 2005 Автор Опубликовано 14 сентября, 2005 2Lithnium Да ты прав,это - хорошая идея с табуретками и стульями ))) Зад потеет?у меня нет,потому что у меня штаны не в облипку,ты попробуй себе купить просторные штаны )))) 2Sukup А,ну тогда ладно,я просто подумала,может я что-то не так делаю )) у меня просто нету знакомых ударников - некому ничего посоветовать! Цитата
Стасс Пашин Опубликовано 15 сентября, 2005 Опубликовано 15 сентября, 2005 [quote name='Sukup']=) Поздравляю. Мозолей не избежать. Если будешь играть чаще они станут твердыми и так сказать "пожизненными". =)[/QUOTE]Это точно!!!Гитаристам в этом плане не легче!!! :) Цитата
Бывший Cергей Опубликовано 15 сентября, 2005 Опубликовано 15 сентября, 2005 [quote name='Стасс Пашин']Это точно!!!Гитаристам в этом плане не легче!!! :)[/QUOTE] Если не сложнее! Особенно, если струны железные стоят :D Мне поначалу приходилось пальцы под холодную воду совать! Цитата