belizer Опубликовано 1 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2007 Добиться полноты звучания вокала может только обладатель полнозвучного вокала. Остальные хватит трепать мозги людям, идите пропылесосьте комнату. Полнозвучного вокала никак не достаточно, обязательно нужна компрессия (в меру) так как уплотняет голос, эквализация чтобы убрать гул и добавить прозрачности иногда нужен эксайтер и имитатор дамповых компрессоров или Anteres Tube например. Можно взять Voxengo Voxformer для начала - у него хорошие пресеты и он очень эффективен. Я же пользую озон и BT компрессоры от NOmad Factory. Нужен также гейт чтобы убрать лишние шумы в паузах. ВО время записи я пропускаю через С1 Gate от Waves, Atares Microphone Modeller, потом эквалайзер и компрессор BT. Кому интересно как получается ищите Belizer. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стерхи Опубликовано 2 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 1. Обрабатываешь вокал компрессором. Например wave c1 или m-audo iZotope; 2. Обрабатываешь Auto Tune 5.0 согласно тональности естественно; 3. MultiBand Compressor m-audo iZotope (там нужно полазить по пресетам с пометков Vocal); 4. Delay - ну это дело вкуса. 5. И конечно Reverb... Reactor 4.0 / 4.2 или ArtsAcoustic.Reverb.VST.v1.2.1.1. вот и все. Flanger, distorsion, tube... это все уже творческие моменты, взависимости от жанра. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость krolj Опубликовано 2 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 Убейте все себя ап стену. Хворостовского никто не компрессирует. Он сам какую хош аппаратуру скомпрессирует нах своим голосом. Учитесь петь. Или пить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belizer Опубликовано 3 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 Убейте все себя ап стену. Хворостовского никто не компрессирует. Он сам какую хош аппаратуру скомпрессирует нах своим голосом. Учитесь петь. Или пить. Чего это ты такой агрессивный? Девушка у тебя есть? Или в дестве обижали много? Конечно зависит от вокала и от жанра, но чем жестче музыка тем обязательнее компрессия на бас на бас бочку и т.д. Компрессия уплотняет и ужесточает, а если на басы барабасы и гитары то и на вокал потребуется хотя это не догма но в большинстве случаев это так, а если класику поешь то там вообще не нужна компрессия, так что все зависит, а учиться петь, это надо всегда по жизни. С бухлом дело другое лучше вобще не учиться если можешь бухай а если нет то не дано и лучше бросить а то в чмо превратишься. Тут если Бог дал то дал если нет то лучше и не нарываться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Thrashmaster Опубликовано 3 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 Все дело в, мягко говоря, низком качестве вашей аппаратуры, любители музыки! В профкласс студиях есть магнитофоны с четвертьдюймовой лентой - аналоговые, которые пишут в 10 раз лучше компа с 24-битной картой и раза в 3 лучше и беспроблемнее A-DAT. ЦАПЫ и АЦП выносные, у каждого проц в реальные 20-24 бита, железа внутри куда больше чем в любой карте, особенно больших конденсаторов, отвечающих за полосу звука и убирание помех/тресков. На пленке не бывает джиттера - в значении паразитного резонанса "цифры". От того, как поешь, тоже многое зависит! Я могу петь со скоростью от 0.5 до 200 слов в минуту, плевать и реветь в микрофон, голос у меня реально пробуханный и охрипший (зацените песни) и чтобы его разобрать я вывинчиваю требл на максимум (отсюда и "глухота" моих вокальных треков в дешевых аудиосистемах), ревера/делея нет, только баловство с л/р. Может, дай мою технику Баскову, он бы спел намного лучше (Slaughter police! особенно). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.