Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Что или кто мешает нам(музыкантам) нормально работать и зарабатывать?  

6 проголосовавших

  1. 1. Что или кто мешает нам(музыкантам) нормально работать и зарабатывать?

    • Незащищённость авторских прав(пиратство)
      0
    • Низкая покупательская способность населения
      3
    • Коррумпированность "воротил шоу бизнеса"
      2
    • Собственная бездарность
      1


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос конечно банальный, много раз поднимавшийся и тем ни менее...

Вот мы все здесь музыканты. Большинство любители, что не всегда говорит о низком уровне мастерства, но есть и профессионалы ( вот я, к примеру:) ) И мне кажется, нас, независимо от того зарабатываем мы этим деньги или нет, не может не волновать вопросы реализации своего творческого потенциала.

Так же, известный факт - в нашей стране, этот самый "процесс реализации", сталкивается, зачастую, с непреодолимыми препятствиями.

Вот об этих "препятствиях", я и хотел бы поговорить. Что мешает российской звукозаписывающей, концертной, шоу индустрии развиваться по нормальным, десятилетиями, работающими в Европе и США законам? Почему, в принципе, так низки инвестиции в шоу бизнес, по крайней мере, если речь идёт, о так называемых, долгосрочных проектах? Что тому виной? Засилье контрофакта и пиратства? Низкая покупательская способность населения? Криминально-коррумпированная "элита шоу-бизнеса "? А может быть, просто, недостаток свежих, адекватных и актуальных идей у самих музыкантов?

 

Так в чём причина?

Опубликовано

На мой взгляд, проблема гораздо шире, чем обозначена в пунктах для голосования. Уже давно идет какая-то кампания по оглуплению населения. Известно, что таким легче управлять в любой сфере, в том числе что-нибудь втюхать и по части шоу-бизнеса.

Люди, которые занимаются раскруткой "звезд" заинтересованы в получении прибыли в первую, вторую и десятую очереди. Больше ничего не существует. Чем ниже культурный уровень населения, тем проще всучить им какую-то банальщину и пошлятину, тем лучше она будет продаваться. А ежели заниматься чем-то более высоким, то на это надо тратить гораздо больше средств и времени. Зачем?

На Западе люди в любой сфере бизнеса пекутся еще и собственной репутации. Как правило им не по фигу - что они производят. У нас же еще долго на первом плане будет лишь финансовый интерес. Так что перспективы на ближайшие годы не радостные.

Опубликовано

Еще мысль. Я уже давно "наезжаю" на бездарно поставленную работу клубов: сами не работают над тем, чтобы быть приличным заведением, но подсели на систему приглашений музыкантов, приводящих свою аудиторию. Проблема известная. Но если посмотреть под другим углом: зачем этим клубам заниматься светом, звуком и тому подобной мишурой, когда у нас все так недолговечно? Сегодня этот клуб работает, завтра - произошел передел собственности - и заведение перепрофилировали. Зачем вкладывать лишние бабки? Тут надо по-быстрому отбить то, что уже вложено плюс получить прибыль.

На Западе же все это рассчитано на гораздо более длительные сроки. И не только клубная работа.

Опубликовано
На мой взгляд, проблема гораздо шире, чем обозначена в пунктах для голосования..

 

Возможно, я не спорю. Нельзя объять необъятное.

 

 

Ну вот по пунктам, с чем я не согласен ,

Во первых

Уже давно идет какая-то кампания по оглуплению населения. .

 

Не надо устраивать "теории заговора", население специально никто не оглупляет, просто надобоности нет. Оно и так уже давно в нужной кондиции пребывает, к сожалению.

 

Во вторых -

Люди, которые занимаются раскруткой "звезд" заинтересованы в получении прибыли в первую, вторую и десятую очереди..

 

Это абсолютно нормально. Так везде, потому что, это в первую очередь бизнес. Пойми, их задача з а р а б а т ы в а т ь.

 

Тут дело в другом, сама суть нашей индустрии развлечений( шоу бизнесом это с трудом назвать можно) не предполагает рассклада, при котором достойно зарабатывать мог бы музыкант. Не на корпоративах, не чёсом и не отмывая бабло, а нормально как везде - продавая диски, катаясь по гастролям и т.д.

Опубликовано

Наш музыкальный рынок гораздо меньше, чем в Америке или в Европе. +пиратство, +недостаток профессионалов и креативных музыкантов. А еще я так думаю: какой-нибудь "композитор" типа Игоря Крутого может просто сделать все, чтобы не пустить хороших, действительно талантливих музыкантов на большую сцену. Ведь, если они лучше его, кому он тогда понадобится? Вот и юоится за свое место, и ставит палки в колеса. Ну это я так просто предположил.

Опубликовано
Зачем вкладывать лишние бабки? Тут надо по-быстрому отбить то, что уже вложено плюс получить прибыль.

На Западе же все это рассчитано на гораздо более длительные сроки. И не только клубная работа.

 

Так это вообще коллосальная, общероссийская проблемма. Как я уже писал, никто не хочет, наверное по ряду понятных и объективных причин, вкладывать деньги в долгосрочные проекты. Наша страна, эта бочка с порохом. В любой момент рванёт, вот никто далекоидущих планов и не строит.:)

Опубликовано

140. Из них 50 - пенсионеры и инвалиды, 30 - дети, и еще 50 - гопники, урки и быдло. Остается - 10 :(

Опубликовано
140. Из них 50 - пенсионеры и инвалиды, 30 - дети, и еще 50 - гопники, урки и быдло. Остается - 10 :(

 

А ты думаешь, в Штатах, к примеру, ситуация принципиально другая?

Там что нет пенсионеров нет, или может быть в техасе гопники перевелись?:D

 

Нет, рынок, потенциально у нас огромный, просто разрабатывать его не рентабельно, по крайней мере на данный момент и своими силами. А крупные зарубежные корпорации тем более сюда деньги не понесут, чё они дураки что ли? Здесь же 90% рынка- контрофакт!!!

Опубликовано

В Штатах не был, не знаю. Знаю, что они там все тупые:)

Контрафакт - это проблема, но и диски за 700 р - это тоже перебор. Если бы продавали за 150-200, тогда еще куда бы не шло. Так эти компании ж пипец какие жадные.

Опубликовано

На мой взгляд, проблема в эгоизме каждого. Власть тибрит денежки, чиновники - тоже, муз. деятели - опять же. Так будет всегда, пока не будет кого-то во власти, способного быть жёстким по отношению к этому и нормализовать систему. Похоже, нужно пробиваться самому, играть так, чтобы не осталось ни одного клуба, где бы вы не играли. А дальше - уж не знаю... Видимо, придётся быть специалистом в другой области тоже, чтобы заработать на самораскрутку и организацию концертов.

 

+ты действительно нужен очень немногим людям: те, у кого мозги промыты, воспринимают гламурный ширпотреб, а не тебя, остальных очень мало. Тебя воспримут действительно все, если ты - настоящий гений. А-ля битлз. Хотя, есть мнение, что даже в этом случае всё будет неблагоприятно. Но я не уверен.

Опубликовано
В Штатах не был, не знаю. Знаю, что они там все тупые:)

Контрафакт - это проблема, но и диски за 700 р - это тоже перебор. Если бы продавали за 150-200, тогда еще куда бы не шло. Так эти компании ж пипец какие жадные.

 

Во первых не все диски стоят 700р. Есть лецензионки и за 200р. Во вторых какие компании ты имеешь в виду? Наши или забугрянские?

Опубликовано
Так будет всегда, пока не будет кого-то во власти, способного быть жёстким по отношению к этому и нормализовать систему. .

 

Да не будет никто ничего делать, а если и будет, то я против, по тому что рынок - это саморегулирующееся структура и любое, даже самое благое вмешательство в его работу, на мой взгляд не к чему хорошему не приведёт.

 

Видимо, придётся быть специалистом в другой области тоже, чтобы заработать на самораскрутку и организацию концертов..

 

Ага, вот это и есть главный вопрос топика. Зарабатывать себе "на раскрутку". Не знаю кто как, а я давно таким мыслям сказал Fuck off, так как я профессионал и не собираюсь играть в эти дурацкие игры. Если кто-то заинтересован в моих услугах, он мне заплатит и это нормально. Так и происходит собственно, только деньги я получаю не за то, за что хотелось бы:)

Опубликовано

мне кажется, что тут можно первые три пункта объединить в один и приба вить к ним еще "большое желание издаваться" и тогда будет получен примерный ответ на данный вопрос

Опубликовано
Ну те, которые продают диски за 700, а не за 200 :D:D:D

 

Я вообще не слишком знаком с тонкостями, но думаю, что многое зависит от того как компания договорится с тем или иным артистом. Кто-то дороже стоит, кто-то дешевле, кто-то более востребован, кто-то менее, ну и, наверное ещё много всяких нюансов. В любом случае, цены на диски не от балды устанавливаются... наверное:D

Опубликовано

Не могу точно сказать, уже спать хочу :) Насчёт самораскрутки: это всё конечно грустно. Я учусь сейчас не на музыканта, потому имею возможность потом зарабатывать деньги для музыки. Но что делать вам, не знаю. Действительно ведь вы не востребованы! Возможно, остались у нас ещё честные звукозаписывающие компании, которым понравится ваш материал. Но это, видимо, должно быть по блату...

Опубликовано
мне кажется, что тут можно первые три пункта объединить в один и приба вить к ним еще "большое желание издаваться" и тогда будет получен примерный ответ на данный вопрос

 

Не совсем понятно что ты имеешь в виду, поясни.

Опубликовано
Не совсем понятно что ты имеешь в виду, поясни.

 

думаю что с первыми тремя все понятно а вот еасчет "большого желания издаваться" поясню:

я знаком с многими талантливыми ребятами, у которых есть репертуар, но у них просто нет желания записываться. даже взять моего братуху trip'а (а у него много чего есть) - я как-то года 2-3 назад задал ему такой вопрос, на что он мне начал рассказывать как всё енто сложно сделать... а потом добавил - если б я хотел я б уже записался

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...